PDA

Просмотр полной версии : Катушки зажигания 4.0 WJ


K.O.T.
03.09.2012, 16:42
Собсна приобрёл новую палку с катушками, производитель - NewHerko.
Поставил - получил расколбас невиданной силы и выстрелы в глушак. Осмотрел палку, увидел следы компаунда в разъёме. Случайно уронил палку, но следы компаунда по счастливой случайности вылетели, а разъём остался по большей части цел.
Поставил - расколбас и выстрелы.
Потыкал прозвониметром, обнаружил, что одна нога контактов не фурычит, была покрыта какой-то гадостью, почтистил - звонится. Поставил - РАСКОЛБАС и выстрелы. Что за нафиг или бракованная палка?
Вообще палка шла под модель 00 года и выше, но как бы не вижу криминала :ai:

Я к тому, что может где-то косяк или прикол или мне начинать материться на продавана с ибея?

K.O.T.
03.09.2012, 17:04
чорд, походу я лошара. катушки с 99-го года и 00 и выше нифига не совместимы :(

Степаныч
04.09.2012, 08:40
чорд, походу я лошара. катушки с 99-го года и 00 и выше нифига не совместимы :(

Несовместимы по цоколевке разъема и разъем под другим углом выходит из этого рельса, в остальном все тоже.

K.O.T.
04.09.2012, 17:43
Несовместимы по цоколевке разъема и разъем под другим углом выходит из этого рельса, в остальном все тоже.

под цоколёвкой имеется ввиду распиновка разъёмов?

Тогда какой провод на каком месте в 99-м и 00 годах? :ai:

K.O.T.
21.09.2012, 06:29
проверили на машине 2000 года. всë ок!
вот теперь вопрос! какая распиновка на машинах 99-го, а какая на 00 и младше, а?

K.O.T.
24.09.2012, 12:59
Ну что никто не скажет, как перепиновать?

K.O.T.
06.01.2013, 12:57
Дабы не создавать новую тему...
Вобщем, озадачился один американин проблемой палки с катушками на своём кирпиче. Проблема то и понятная, если какая из катушек глючит - хрен ты поймёшь какая, палка не позволит поставить приблуду на свечу. Разве что 6 штук разом.
Озадачился, значит, он и... решил траблу. Катушки с вайпера V6

http://jeep.blackonyx.net/forum/coil/P1260541.JPG
http://jeep.blackonyx.net/forum/coil/P1260556.JPG
http://jeep.blackonyx.net/forum/coil/P1260582.JPG

оригинальная ссылка (http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2756)
Как я понимаю, катушки подошли практически bolt-on. Только разбираля с распиновкой.

КУБАНЕЦ
06.01.2013, 14:13
Озадачился, значит, он и... решил траблу. Катушки с вайпера V6


Вайпер есть только V10.
Просто на вайпере, на сколько я знаю, 2 катушки. Одна идет на 6 цилиндров, вторая - на 4. Вот чувак и использовал ту, которая на 6.
могу ошибаться...

K.O.T.
06.01.2013, 14:20
Вайпер есть только V10.
Просто на вайпере, на сколько я знаю, 2 катушки. Одна идет на 6 цилиндров, вторая - на 4. Вот чувак и использовал ту, которая на 6.
могу ошибаться...

гым. там тоже подобный вопрос мусолился. но я слегонца недопонял. но катушки на 6горшков легко нашёл на ибее.

K.O.T.
06.01.2013, 14:28
Да, тот же вопрос топикстартеру был задан. Он так же и ответил, на вайпере 2 пары катушек на 6 и 4 горшка. на 4 горшка хотели на 2.5 привинтить, но там трамблёр.

mig
06.01.2013, 14:39
Ага,есть такой момент.Всвое время на нисмо форуме парняга один выкладывал,вариант замены катушек на каждую свечу(рядная 6ка рб) на катушки от плимута помойму,вобщем уних там в пиндосии это типо лютый тюнингх. )) Ценник то копейки,покурить распиновку и усе.

K.O.T.
06.01.2013, 15:40
ну лютый не лютый. а к удобству плюс однозначно

Piton
06.01.2013, 16:17
Дабы не создавать новую тему...
Проблема то и понятная, если какая из катушек глючит - хрен ты поймёшь какая, палка не позволит поставить приблуду на свечу. Разве что 6 штук разом.


ну и кто тебе такую ***** сказал ?

K.O.T.
06.01.2013, 16:42
ну и кто тебе такую ***** сказал ?

опять пришёл умничать? я уже ипался с проблемой пропусков зажиганий и неровной работой. Где как искра фигарит понятно было только после выворачивания и сравнения всех свечей.
А так мне сразу была предложена приблуда, которая на свечу одевается, а на неё уже высоковольтный провод. Не, конечно можно купить USB осциллограф и индукционный щуп, а потом разглядывать осциллограммы.

Piton
06.01.2013, 16:47
опять пришёл умничать? Где как искра фигарит понятно было только после выворачивания и сравнения всех свечей.


во первых пришел,а не прищёл.
во вторых причем свечи,когда про катушки.

K.O.T.
06.01.2013, 17:13
во первых пришел,а не прищёл.
во вторых причем свечи,когда про катушки.

Во-первых, если на то пошло, в наречиях на -ых, -ьих с приставкой во-/в-, образованных от порядковых числительных (во-первых) дефис ставится.
Во-вторых, там буква Ш, а не Щ. И пишется через ё.
В-третьих, вопрос с заменой coilrail на просто coil с высоковольтными проводами посещали не одного меня и по разным причинам.

Как то:

Why I wanted to get rid of the coil rail :
1) Its a real pain in the ass to remove that damn rail from under the cruise control cable, throttle cable, TV cable, heater hoses and AC compressor.
2) As I have an earlier head, it doesn't have the bosses to mount the coil rail to as the 0331 head had. I previously had some stainless steel straps securing the rail to the head.
3) It makes diagnosing a cylinder misfire difficult. You can't simply unplug a single plug and see what happens to the engine RPM/Sound.
4) Anything that involved removing a single plug is a PIA because of #1.
5) If I wanted to pull the valve cover I had to remove the coil rail due to #2
6) Perhaps a more powerful coil.
7) God I hate that thing

frostcraft
09.01.2013, 21:55
Во-первых, если на то пошло, в наречиях на -ых, -ьих с приставкой во-/в-, образованных от порядковых числительных (во-первых) дефис ставится.

Нечасто встретишь грамотного человека :ay: А то напишут подшибник, ШРУЗ...:at:

ford1972s
10.01.2013, 12:17
Катушка от старого Интрепида выглядит,примерно как на фото,и они все под 6 цилиндров.

K.O.T.
10.01.2013, 20:22
Катушка от старого Интрепида выглядит,примерно как на фото,и они все под 6 цилиндров.

их куча выглядит похоже, но у всех катушек свои параметры. именно по характеристикам вайперовские и подходят.