Лодырь
24.08.2012, 21:14
Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.
В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44.
Убитый и уже испиленный хруслер:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-110.jpg
Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-94.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-113.jpg
Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-78.jpg
Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар":
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-77.jpg
Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар"
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-108.jpg
Dana44 с переваренными креплениями:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-75.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-72.jpg
Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-70.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-80.jpg
Суппорт уперся в амортизатор:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-96.jpg
Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-97.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-99.jpg
Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-100.jpg
Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-102.jpg
Далее разбираемся с бумирангом:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-114.jpg
Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-73.jpg
В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44.
Убитый и уже испиленный хруслер:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-110.jpg
Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-94.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-113.jpg
Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-78.jpg
Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар":
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-77.jpg
Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар"
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-108.jpg
Dana44 с переваренными креплениями:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-75.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-72.jpg
Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-70.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-80.jpg
Суппорт уперся в амортизатор:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-96.jpg
Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-97.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-99.jpg
Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-100.jpg
Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-102.jpg
Далее разбираемся с бумирангом:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-114.jpg
Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-73.jpg