PDA

Просмотр полной версии : Отчет Dana44 VS Chrysler8,25


Лодырь
24.08.2012, 21:14
Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.

В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44.
Убитый и уже испиленный хруслер:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-110.jpg
Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-94.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-113.jpg
Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-78.jpg
Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар":
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-77.jpg
Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар"
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-108.jpg
Dana44 с переваренными креплениями:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-75.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-72.jpg
Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-70.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-71.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-80.jpg
Суппорт уперся в амортизатор:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-96.jpg
Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-97.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-99.jpg
Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-100.jpg
Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-102.jpg
Далее разбираемся с бумирангом:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-114.jpg
Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-73.jpg

Лодырь
24.08.2012, 21:17
Поэтому решено установить шаровую от"Таун Айса"непосредственно на сам мост:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-76.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-81.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-82.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-83.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-84.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-85.jpg
Пилим бумиранг:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-87.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-87.jpg
Изготавливаем пластину вместо шаровой:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-86.jpg
Вадек Рамштайн добывает конус из рычага от "Сурфа":
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-88.jpg
СОТ(Специально обученный токарь)обтачивает конус и фрезерует пластину для бумиранга:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-89.jpg
Прихватываем сваркой на месте:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-91.jpg
Вадек-сварщик замечательный,но по противопожарной технике безопасности оказался ..уёвым:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-92.jpg
Был повод для генеральной уборки:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-98.jpg
Бумеранг готов:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-93.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-95.jpg
Осталось разобраться с карданом,крестовина больше чем на дане:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-74.jpg
Надыбали в закромах,кардан от зетки с шарниром гука:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-69.jpg

Лодырь
24.08.2012, 21:20
Отрезали лишнее:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-105.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-107.jpg
К делу подключился СОТ по прозвищу Золотухин:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-103.jpg
Разрезал старый кардан и выточил переходник под новый крест:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-106.jpg
И не дождавшись Вадика,заварил по старинке дуговой сваркой:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-109.jpg
Все установилось,прокачалось,завелось и поехало:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-99.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-101.jpg
Снетерпением ждем,когда навернется передний редуктор,чтобы это недоразумение заменить на неразрезной мост Dana30 и установить зависимую подвеску.......

hado
24.08.2012, 21:36
Да уж!Теперь пора НИК менять!Молодец!

Аксён
24.08.2012, 22:11
Снетерпением ждем,когда навернется передний редуктор,чтобы это недоразумение заменить на неразрезной мост Dana30 и установить зависимую подвеску.......

Хренассе тюнинг!:bf:

ciberman
24.08.2012, 22:15
Супер. Теперь и себе переделаешь :)

Андрей150777
24.08.2012, 22:35
Не плохо получилось:bf:А суппорт заднего тормоза не слишком низко?

Лодырь
24.08.2012, 22:36
Супер. Теперь и себе переделаешь :)
С моим будет проблемотично,т.к. у меня пары 4,10 а тут 3,73распространенные,хотя если менять сразу оба моста:ai:

Андрей150777
24.08.2012, 22:38
Пары мне отдашь:ah::ag:только если задний Дана35:bf:

ciberman
24.08.2012, 22:38
С моим будет проблемотично,т.к. у меня пары 4,10 а тут 3,73распространенные,хотя если менять сразу оба моста:ai:

Вот именно:af: а 4.10 запродашь задорого

Лодырь
24.08.2012, 22:40
Не плохо получилось:bf:А суппорт заднего тормоза не слишком низко?
Да вроде ему ничто не угрожает,сам улочку прохватывал,отттормаживается в юз:ag:

Лодырь
24.08.2012, 22:42
Пары мне отдашь:ah::ag:только если задний Дана35:bf:
У них тока в 2001годе Д35 шли,а после хруслер,ну и у меня соответственно,так что извиняй:ag:

Андрей150777
24.08.2012, 22:47
Жадина:ak::ag:
К стати, на форуме не давно Дану 44 кто то предлогал за не дорого, совсем не дорого, в полном комплекте, даже с колесами, т.к. шпильки с косяками и колесо снять не смогли.

Лодырь
24.08.2012, 22:54
Жадина:ak::ag:
К стати, на форуме не давно Дану 44 кто то предлогал за не дорого, совсем не дорого, в полном комплекте, даже с колесами, т.к. шпильки с косяками и колесо снять не смогли.
Слежу.Видел.Но тут покупка моста была возложена на хозяина авто,чтобы не нести ответственность,т.к.после такого колхоза гудящий мост не вернуть продавцу:ag:
Кстате:
Колея колес KJ в стоке перед 1524,зад 1516,колея WJ 1511,хотя от краев чулков виджеевский мост длиннее на 2см,колеса внешне смотрятся в ровень.

Спанчбоб
25.08.2012, 01:35
44 дюралевая, я так понимаю? Развалить не боишься?

Лодырь
25.08.2012, 01:46
Да дюралевая,а чему разваливаться?На вжике ходит же,резьбовые в которые закрепил пластину-очень глубокие,тем более там нагрузка не большая на разрыв,бумиранг выполняет роль панары,когда вывесили машину,конус шаровой выпал,при езде такого не происходило,поэтому даже не задумывались.

Спанчбоб
25.08.2012, 01:50
Говорят, что ломаются корпуса дюралевые на них........

Лодырь
25.08.2012, 01:57
Для того он и джип,пусть ломается,за ворота выехал-гарантия кончилась:ag:значит будет новый колхозинг:ap:

Лодырь
25.08.2012, 02:05
Не плохо получилось:bf:А суппорт заднего тормоза не слишком низко?
Андрюх!Сразу не сообразил ответить,суппорта на против рычагов,когда машина на колесах они параллельно земле,следовательно суппорта сзади,а не внизу.

Artery
27.08.2012, 11:12
Говорят, что ломаются корпуса дюралевые на них........

Ну это не так просто сделать. Нормальная она. В библии пару фоток есть и всё.

Андрюх!Сразу не сообразил ответить,суппорта на против рычагов,когда машина на колесах они параллельно земле,следовательно суппорта сзади,а не внизу.

Суппорта я бы всё таки наверх крутил, лучше аморты переставлять. Они в говнолине забьются и двигаться перестанут - диски вон и колодки. А так всё класно.

Лодырь
28.08.2012, 16:25
Уже поздно,на будущее учту,спасибо!

Андрей150777
29.08.2012, 20:10
Суппорта я бы всё таки наверх крутил, лучше аморты переставлять. Они в говнолине забьются и двигаться перестанут - диски вон и колодки. А так всё класно.

Я вот про это и имел ввиду:bf:

Лодырь
29.08.2012, 21:08
Ну блин,забраковали:ak:Не снизу они:aq:это на фото, когда вывешен мост,так они сзади получились,развернули на 180градусов...

Андрей150777
29.08.2012, 21:19
:ag:Почему сразу забраковали? Намана все!!!:bf:

JeeP
21.09.2012, 12:32
Хренассе тюнинг!:bf:

Не тюнинг, ТЮМЕНИНГ thefinger