PDA

Просмотр полной версии : жип не перестает радовать. теперь давление масла.


dimanoid
23.08.2012, 22:47
даже писать ничо не буду.
вот видива. поменял датчик давления.
смотрим на тахометр и на стрелку давления.
что за ***ня?
http://youtu.be/q6kynvxmnck

senator864
23.08.2012, 23:00
Датчик менялся по этой причине или эта дрянь появилась после замены?

dimanoid
23.08.2012, 23:00
после замены
до замены датчик всегда 3 показывал

senator864
23.08.2012, 23:10
В топку датчик... Попробуй подбросить старый - будут ли изменения в лучшую сторону (только непонятно зачем менял-то). У меня была другая хрень-после профессиональной замены масла с продувкой системы воздухом при прогреве до рабочей температуры давление валилось в 0. Прошло само-видимо какая-то мусорина попала в датчик и давление на горячую не казало. Кстати, а на холодную также себя ведет?

dimanoid
23.08.2012, 23:46
не знаю как на холодную. только поменял. старый кажет всегда 3 хоть обгазуйся.
заменить датчик без снятия фильтра невозможно почти. наверное до следующей замены масла теперь

Ёсик
23.08.2012, 23:53
датчик выкидывай - по стрелке понятно что контакт в нём плывёт

dimanoid
24.08.2012, 00:24
я так и подумал. очеоедная тыща потрачена с пользой...
ладно. мож просрется

КУБАНЕЦ
24.08.2012, 00:26
датчик выкидывай - по стрелке понятно что контакт в нём плывёт

а как это завязано на обороты колена?

Ёсик
24.08.2012, 00:27
а как это завязано на обороты колена?

:ag: это завязано на обороты масляного насоса


но есть вероятность плохого контакта или полуобрыва провода к масляному датчику.

КУБАНЕЦ
24.08.2012, 00:30
:ag:
Ёсик, по другому спрошу. как влияет работа ДВС на контакты?
Хотя допер, при возрастании оборотов проходящий ток увеличивается и где-то или проводке или в датчике контакт пропадать начинает...

Ёсик
24.08.2012, 00:32
двигатель начинает дрыгатся с другой частотой )))

КУБАНЕЦ
24.08.2012, 00:33
тогда это дрыгатель...:ag:

mexaniktg
24.08.2012, 00:51
А менял то зачем? что со старым случилось? Надо механическим манометром проверить.

Vinnetoo
24.08.2012, 01:04
Прочитал тут тему "дамочки" с "тижиком" на рамблере.....1000 жалко согласен..Ей задаммы по 5000 продавали, а рабочий сцепы меняли со снятием двиги(что значит не знаю только со слов автора темы) снятие механики8000 рабочий 13500 так что не расстраивайтесь(ее мне тоже жалко)....По крайней мере на этом сайте есть люди которые помогут хоть иногда сэкономить денег...

webmac
24.08.2012, 02:50
не знаю как на холодную. только поменял. старый кажет всегда 3 хоть обгазуйся.
заменить датчик без снятия фильтра невозможно почти. наверное до следующей замены масла теперь

Всмысле невозможно? Вообще легко. Я себе сделал головку длинной сантиметров 5-8, ей в пять минут снимается, так долго чтоб попу датчика не отломить, на первом сопливом я ему башку то свернул, но там ключами пытался крутить :ag:

dimanoid
24.08.2012, 11:54
снять то можно. только потом всунуть сложно. там все в грязи кругом. на ощупь пока попадешь весь его грязью ушатаешь.

dimanoid
25.08.2012, 11:14
кажись продуло. щас вроде нормально

vadimnizh
26.08.2012, 16:19
dimanoid!ОFF!у вас там все такие?)))))http://wwwboards.auto.ru/jeep/826851.html

dimanoid
26.08.2012, 18:16
а он надеялся что ему навстречу никто не поедет или что?

vadimnizh
26.08.2012, 19:07
а он надеялся что ему навстречу никто не поедет или что?

http://wwwboards.auto.ru/jeep/826860.html
перечитай))))

dimanoid
26.08.2012, 22:26
ну да. у нас такие персонажи водятся. придурки аналогичной масти пытаются каждый день всадить меня пролетая поворот около моего дома по встречке. дегенераты долбаные

webmac
28.08.2012, 07:42
снять то можно. только потом всунуть сложно. там все в грязи кругом. на ощупь пока попадешь весь его грязью ушатаешь.

Ну тут только тряпочку могу посоветовать.
Кстати свой датчик поменял а все равно масло потеет откуда то. Подозрение на масл фильтр. Заказал оригинальный, и переходник куда он вкручивается.

dimanoid
28.08.2012, 08:38
там чтоб тряпочкой достать надо фильтр как раз и скрутить...
так что без снятия никак :)

webmac
29.08.2012, 02:46
У меня вроде руки не тощие, достал. Ты на верное качок, шпалы в узел не завязываешь :ag:? Но согласен удобней снять фильтр, причем намного удобней.

dimanoid
29.08.2012, 08:53
короче фигня эта имеет место на непрогретом моторе. когда мотор прогрет и немного покатался, все прекрасно работает.

ромус
29.08.2012, 11:29
ну да. у нас такие персонажи водятся. придурки аналогичной масти пытаются каждый день всадить меня пролетая поворот около моего дома по встречке. дегенераты долбаные

лежачий миллиционер тебя спасёт.

ryzhijlisik
29.08.2012, 22:11
лежачий миллиционер тебя спасёт.
лучше бетонный блок, случайно уроненный в нужном месте:ah: