Вход

Просмотр полной версии : Постройка ZJ aka Балторусс


Sancho
22.08.2012, 00:28
Приветствую всех форумчан.
Наконец настоло время когда желание преобразить мой ZJ совпадает с моими финансовыми возможностями (как я ошибался).
В данный момент ZJ представляет из себя стоковый автомобиль, с проблемами по охлаждению, небольшими люфтами в элементах трансмиссии, мелкими сколами краски по кузову, провисшим потолком и необузданным желанием преобразиться и показать всем что 19 лет для автомобиля - это не возраст.
Хочется сделать из него кошерный DD (Daily Driver), т.е. ездить я буду на нём каждый день по городу, трассе, вне дорог. Именно ездить, а не ремонтировать постоянно из-за всех внесённых изменений. Это идея скорее экспедиционника. Поэтому большая роль отводится надёжности агрегатов и узлов.
Вот что ZJ должен из себя представлять по окнчанию первого этапа модернизации. Лифт 4,5". Колёса - 32-33", диски 16-17". Мосты родные (30/35). Это в общем.
Бездорожье будет представлять из себя преодолевание бродов (речки, ручьи), плавать не собираюсь, езда по горным дорогам (геометрия и опрокидование важно).
Теперь детали из которых всё получится.
Начну в колёс:

BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT285/75R16/E
12300 руб*5=61 500
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2416
Сразу 5 штук с запаской

Диски:
ProComp PCW 8089
6500 руб*5=32 500
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=dj0011
Сразу 5 штук с запаской

Дички и колёса приведены для примера размерности. "Actual part may vary" - как говорят в США.

Далее по ходу движения от колёс - мосты.
Dana 30:
Привода:
Ten Factory Dana 30 '27' Spline Chromoly Axles
$595.00
http://www.rustysoffroad.com/jeep-driveline-driveshaft/jeep-axle-kits/ten-factory-dana-30-27-spline-chromoly-axles-tj-97-06.html

ГП:
Superior Axle and Gear 35-2032
$95.95
http://www.summitracing.com/parts/SAG-35-2032/

G2 Axle & Gear Performance Ring and Pinion Set - 4.10
$180.99
http://www.quadratec.com/products/52463_502X_PG.htm

Локер:
OX Lockers Dana 30 3.73 and up, 27 spline, and FREE Heavy Duty Diff Cover
$784.00+$305.63
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/CategoryID/12/List/1/Level/a/ProductID/120/Default.aspx

Yoke:
Heavy Duty U Bolt Yoke Conversion Kit
$44.99
http://www.quadratec.com/products/52237_05X0_PG.htm

Затычки:
Ten Factory Axle Tube Seals - Dana 30 / 44 - JK / TJ / XJ / YJ
$59.00
http://www.rustysoffroad.com/ten-factory-axle-tube-seals-dana-30-44-jk-tj-xj-yj.html

Усиление:
Dana 30 Over Axle Truss (XJ,TJ, ZJ)
$349.99
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-SD30TS&Category_Code=ZDT

Dana 30 Inner Axle Sleeve Kit
$109.99
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?

Dana 30 C Gusset Kit
$39.99
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-SD30CG&Category_Code=ZDT


Дана 35

Привода:
Superior Axle and Gear EV35LK
$341.95
http://www.summitracing.com/parts/SAG-EV35LK/

ГП:
G2 Axle & Gear Performance Ring and Pinion Set
$180.99
http://www.quadratec.com/products/52463_50XX_E_PG.htm

Install kit:
Superior Axle and Gear 35-2049
$130.95
http://www.summitracing.com/parts/SAG-35-2049/

Локер:
Dana 35 3.55 and up, 30 spline, and FREE Heavy Duty Diff Cover
$1100.00
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/CategoryID/13/List/1/Level/a/ProductID/123/Default.aspx

Мазь:
Richmond Gear 5500011
$5.95
http://www.summitracing.com/parts/RMG-5500011/

Yoke:
Heavy Duty U Bolt Yoke Conversion Kit
$64.99
http://www.quadratec.com/products/52237_05X0_PG.htm


Подвеска:

IR-Z4PLK ZJ 4.5" Premium Lift Kit
$1,689.98
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?

Карданы:

Вопрос открыт, но планирую Tom Wood's по две крестовины на конце.
$1,000.00

Рулевое:
Пока до конца не ясно, но:
Off Road Only U-Turn Steering System
$599.99
http://www.quadratec.com/products/56116_300.htm

Либо
Rugged Ridge Heavy Duty Tie Rod Kit
$279.99
http://www.quadratec.com/products/56118_102_07.htm

Тормоза:
Drum to Disc Conversion Kit
$549,99
http://www.quadratec.com/products/12700_1000_07.htm

Бампера/обвес:
Не хочу вешать тяжёлые металлические бампера, поэтому -
ZJ Fender Flares/ Winch Bumper/ Rocksliders/ tow
$1 430.00
http://icelandoffroad.com/GrandCherokeeZJ/ZJComboDeals/tabid/2091/CatalogItemID/179/CatalogID/6/psnavcmd/CatalogItemDetails/psmid/4887/language/en-US/Default.aspx


Буду рад услышать рекомендации - что стоит добавить, что заменить.

Пока проблемы заключаются в том, что есть палки на 30 шлицов в Дану 30, есть блокировка (дифф) на 30 шлицов, но нет ступиц под такой размер. Штатные 27 шлицов - ф 29.5мм (1.16"), 30 шлицов -ф 33.3мм (1.31"). Если кто знает, где отыскать такие ступицы - буду благодарен.

По передним тормозам не всё понятно. Знаю меняют поворотные кулаки на WJ от него тормоза. Но непонятки с комплектом замены - надо ли его ступицы, и привода ставить.

sviaz
22.08.2012, 05:38
нихрена себе бюджет, марсоход дешевле вышел.

Игоряныч
22.08.2012, 08:58
13 000$ всего делов то!

Sancho
22.08.2012, 09:51
Да, бюджет вышел большой.
Если можно дешевле - расскажите как.
Вообще можно приобрести буханку и её навернуть. И это будет полноценно внедорожный авто, который и не жалко, и народ на борт с грузом негабаритным примет. Но тогда ZJ остаётся за бортом. По городу на нём ездить - я бы поменял на что-то небольшое и дизельное. Большой внедорожник для передвижения по тесным улицам мне не нужен.

В общем, сомнения гложут.

ПАША
22.08.2012, 10:26
а если оставить гранда в штатном состоянии, воткнув в перед и зад жесткие блокировки, проходимость резко поднимется, бюджет гораздо ниже, заменяемость запчастей проще.

а то получится, что вложишься в постройку, а тебе не понравится результат, потом за такие деньги уже не продаш.

dss
22.08.2012, 10:33
да!Сочи гуляет!)))

Sancho
22.08.2012, 10:36
а если оставить гранда в штатном состоянии, воткнув в перед и зад жесткие блокировки, проходимость резко поднимется, бюджет гораздо ниже, заменяемость запчастей проще.


Powertrax дома лежит. Ездил на нём одно лето. Потом снял. Всегда боялся слабой геометрической проходимости - низко висящей раздатки. Может вся проблема в голове у меня. Но там, где в грязи лифтованный Патриот проехал - я сел, собирая глину поперечиной раздатки.

Со всеми этими муками выбора и траты - уже чувствую, что близок момент "Да пошло оно всё нахер"

irritated
22.08.2012, 10:58
нужно быть фанатом - чтобы этим заниматься - тогда и мыслей таких не будет

admin
22.08.2012, 14:24
а теперь умножаем на 2 тк цены в штатах...

гыыы... а я как раз толко вчера из сочи прилетел... ))))

имхо начни с банальности... блокировки... зад можно но-слип... перед толко принудилово... ох, арб, итон е-локер и тд... мало?

шаг 2
лебедка

шаг 3
лифт 3,5-5 и колеса 31-33"
...здесь вариаций как грязи, нет смысла раскрывать... все решает ЖАБА!!!

шаг 4
красота и акссессуары... ну там обвес покругу и тд и тп...

мало? ну а дальше уже следуюший уровень... и машина начнет превращяться в "катлету"