PDA

Просмотр полной версии : WJ 4. Перегревается за 1 мин. Помпа?


AVC
13.08.2012, 11:01
Вчера вечером от лефортово до измайлово ехал 4 часа.
Нагрелся. Почти в красную. Неожиданно. На днях с чёрного моря приехал. Всё нормально было. Постоял. остыл. Думаю сейчас поеду. Завёл. Хрен. Опять. Дольше стоял, сильнее остыл- то же. Течей кроме как через пробки (несильных) нет.
Думаю воздух. Отрубил газредуктор из системы охлаждения, попробовал спустить воздух- один хрен. Так и ехал- рывок, остываешь. Попутно воды доливал. Из печки так ни разу тёплый воздух и не пошёл.
Ощущение, по поведению, что крыльчатка на валу провернулась (ну или вал обломился). Такое бывало?

Ёсик
13.08.2012, 11:07
был случай крыльчатка на помпе развалилась - проверь а то вскипятишь.

AVC
13.08.2012, 11:12
так он и так кипит. Еле до дома дотянул. Ему после остыть хватало разогнаться (уже ночь была) ушла стрелка на половину за середину глушу нейтраль и накатом, и опять стоять. 4 часа от ТЦ Лефортово. До Южного Измайлово.

dude123
16.08.2012, 12:31
У меня тоже самое было, стрелка поползла вверх, благо зимой было дело и до сервиса 5 минут езды. Приговор помпа, крыльчатка пластиковая развалилась. Ребята поставили помпу неоригинал с металической крыльчаткой, название не помню. Ну и соответственно после перегрева порекомендовали заменить полностью антифриз. помпа че то в районе 1800 руб стоила.

AVC
16.08.2012, 17:43
так оригинал пластик? Не знал. Тогда неоригинал надо металл(хотя и пластик больше 10 лет прожил, наверное).

Artery
17.08.2012, 09:43
Да оригинал пластик. Я свою снимал посмотреть - оказалась целая, но она маленькая какая то. Если честно, то снимал я её потому как мне производительность на холостом ходу не понравилась. Снял, посмотрел, поставил назад, а чего делать? Ожидал что она разваленая будет, а она целая. Получается поддашь оборотов - хорошо охлаждается, даже посещали мысли шкив уменьшить раза в 2 или крыльчатку более "лохматую" присандалить.

dude123
17.08.2012, 15:16
если не изменяет память название фирмы AIRTEX, точно не вспомню к сожалению

dude123
17.08.2012, 15:20
так оригинал пластик? Не знал. Тогда неоригинал надо металл(хотя и пластик больше 10 лет прожил, наверное).

вряд ли 10 лет он прожил. Мне предыдущий владелец джипа при продаже дал 2 листа формата А4, в котором было указано что было сделано в 2010-2011гг. Так вот там была замена помпы на оригинал. Судя по всему отъездила она тыс 20км. Потом я заменил на неоригинал. Щас с температурой все ок.

Dmesh
17.08.2012, 19:58
если не изменяет память название фирмы AIRTEX, точно не вспомню к сожалению

эйртекс - пластик точно. у меня именно она развалилась. крыльчатка с вала оторвалась.
поставил оригинал...

SOL-VEI
18.08.2012, 02:06
Может сперва начать с малого? Может посмотреть термостат... возможно гоняет по малому... Пашшупай радиатор когда в очередной раз нагреешься. Если там все в норме, то уже потом дальше. Попробуй отжать какой-нибудь патрубок (желательно повыше) и крутнуть. Будет видно работает помпа или нет. Разобрать всегда успеешь.

AVC
18.08.2012, 08:51
Долго проверял. Все патрубки вверху нагреваются сразу. Чем ниже тем прохладнее. Входной на печке горячий, на выходе нет. Всё продувается проливается. Циркуляции нет. У меня газ и разрыв есть в шланге печки. Отсоединял от редуктора их. Дул в радиатор пока из них не полилось. Малый круг хоть какое-то время работал бы, а тут стремительно после 0.5 мин работы нагревается. Стрелка температуры бежит вверх как тахометр при медленном разгоне.
Поеду менять, вернее повезу. С помпами в Москве как-то не айс. Выбрать не из чего. И оригинал только у официалов.

dimanoid
18.08.2012, 09:34
с металлической крышьчаткой скорее всего GMB. с пластиковыми их ни разу не видел