Просмотр полной версии : "Бэн это Данила. А нид хэлп." (с)
Блин менял вчера маслосъемные колпачки -поменял.
И черт меня дернул вынуть штангу, от 12 клапана (самого дальнего от морды машины).
Сую штангу обратно, а она со свистом улетает вниз(((. Все приплыли, сверху достать ее невозможно, пробывал все, и магнит тоже:ak:.
Собственно вопрос -как ее достать, снимать бошку -ох как неохота.
Если я поддон сниму -подлезу к ней? Я так понимаю, она ушла мимо гидрокомпенсатора в блок?
Коленвал крутил за болт шкива, толку нету, крутица нормально.
Снимай поддон,достанешь!
Спасибо! Давно хотел его снять, говнолин почистить, а тут такой случай подвернулся)))))))))))))):ag:
а как это она туда упала? ей там и места как бы и некуда, по крайней мере на вжиковских моторах
У меня тоже улетала штанга ,но где то посередине блока, доставал стальной проволокой , на конце перпендикулярно согнутой подковкой , и цеплял за шейку шарообразного кончика штанги . Гемор еще тот ...
Вообщем снял поддон -секас на полу в гараже еще тот:ag:.
Как ни странно -гавнолина была не так много, чего не скажешь о головке блока -там просто пластами он лежал.
Толкатель застрял, между распредвалом и блоком цилиндров, выпасть в поддон ему мешал -изгиб блока.
Тонкой трубкой вытолкнул его наверх в головку и там вынул.
Так что аккуратнее с ними, провел -эксперимент, выпадает в блок при перекосе именно в 6 цилиндре!:ah:
Стас 69 См
13.08.2012, 11:32
Блин менял вчера маслосъемные колпачки -поменял.
И черт меня дернул вынуть штангу, от 12 клапана (самого дальнего от морды машины).
Сую штангу обратно, а она со свистом улетает вниз(((. Все приплыли, сверху достать ее невозможно, пробывал все, и магнит тоже:ak:.
Собственно вопрос -как ее достать, снимать бошку -ох как неохота.
Если я поддон сниму -подлезу к ней? Я так понимаю, она ушла мимо гидрокомпенсатора в блок?
Коленвал крутил за болт шкива, толку нету, крутица нормально.
ВО ПРИКОЛ !!! У МЕНЯ ТОЖЕ ПАДАЛА ИМЕННО 12 ШТАНГА :ag: , ДОСТАЛ МАГНИТНОЙ УДОЧКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ :ad::ad::ad:
ВО ПРИКОЛ !!! У МЕНЯ ТОЖЕ ПАДАЛА ИМЕННО 12 ШТАНГА :ag: , ДОСТАЛ МАГНИТНОЙ УДОЧКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ :ad::ad::ad:
Пробывал и магнитом... Сначало я до него еще пальцем доставал, потом прокрутил колено и он вообще вниз провалился.
Но нет худа, без добра, поддон зато снял, посмотрел поршневую и кулачки распреда, в поддоне ничего криминального не было.
Зато потрогал цепь и понял, что и ее менять нужно:ag:
Вот во что вылилось -замена колпачков:ag:
vadimnizh
13.08.2012, 12:07
Андрюх!выходные не зря прошли))))
Андрюх!выходные не зря прошли))))
Да пипец все тело болит, похудел на 2,5 кг.:ag:
Да пипец все тело болит, похудел на 2,5 кг.:ag:
Пивоцилин нужно было в процессе использовать... Дело легче идет...:ag:
Пивоцилин нужно было в процессе использовать... Дело легче идет...:ag:
Запесал, рецепт:bf:
Пивоцилин нужно было в процессе использовать... Дело легче идет...:ag:
Да, да, тоже рекомендую.
Ну вроде ремонт удался!
Перед ремонтом свеча в 6-ом(самый проблемный цилиндр в моторе АМС242, склонный к перегреву), была вся в масле, мотор детонировал при разгоне и дымил.
Что было поменяно:
1. Маслосъемные колпачки
2. Цепь и звезды ГРМ
3. Передний сальник коленвала
4. Раскоксовка по фен-шую Лавром (не верил в его чудную способность, а зря).
5. Заменен толкатель (тот который упал в блок -погнул)
6. Демпфер крутильных колебаний (мой начал расслаиваться)
Поддон и крышку клапанную -поставил на прокладки -Виктор Рейнц -отличная продукция, маслосъемные колпачки тоже его взял -ВСЕ выпускные, они надежные.
Итог после двух дней эксплуатации, нет детонации, не дымит, нет дизельного стука, выворачивал свечи они все чистые без следов масла).:bp:
как ни странно у меня тоже улетала12-снимал поддон-чтобы избежать в будущем просто надеваешь на штангу обычную бельевую прищепку и все)))
как ни странно у меня тоже улетала12-снимал поддон-чтобы избежать в будущем просто надеваешь на штангу обычную бельевую прищепку и все)))
Ага.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot