Вход

Просмотр полной версии : Востановление петель


kravol
07.03.2010, 20:57
Добрый день уважаемые джиперы.
Вчера решил все таки решить проблему с провисшими дверями. Много читал по этому поводу и решил что оптимально это снять двери и высверлить втулки и сделать новые. За новы втулки было решено взять клапана от бэхи диаметром 7мм (взял у друга у него клапана поженились).
Вот я в гараже дверь снята, начал с правой. Есть не большой нюанс на тачках до 90ого года петли приваривались в кузову (если с годами ошибся поправьте). Это накладывает некие трудности т.е. нужна достаточно компактная дрель. Пытался выбить и высверлить втулки петель.....дохлый номер потому что каленные. Решение оказалось простым. Берем болгарку и спиливаем полотном толщиной 1мм. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИЛИМ СПЕРВА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ПЕТЛИ. Объясню почем. петли весят на верхней части, а нижняя не важна поэтому пилим снизу потом сдвигаем петлю вверх и уже в щель не повреждая петлю спиливаем втулку.
дальше выбиваем остатки из петель. Засвеливаем сверлом на 7мм. срезаем клапан и верхушки расклепываем. ставим все на место и забиваем на место втулок спилиные клапана.
Ставим на место двери. Тока сразу учитывайте что регулировать придется полностью заново.
Итог: двери закрываются очень мягко, ровно и как новые. После нормально регулировки дверей все щели и зазоры ушли двери закрываются плотно. фото результата выложу позже.

Pavlo
08.03.2010, 14:10
Добрый день уважаемые джиперы.
Вчера решил все таки решить проблему с провисшими дверями. Много читал по этому поводу и решил что оптимально это снять двери и высверлить втулки и сделать новые. За новы втулки было решено взять клапана от бэхи диаметром 7мм (взял у друга у него клапана поженились).
Вот я в гараже дверь снята, начал с правой. Есть не большой нюанс на тачках до 90ого года петли приваривались в кузову (если с годами ошибся поправьте). Это накладывает некие трудности т.е. нужна достаточно компактная дрель. Пытался выбить и высверлить втулки петель.....дохлый номер потому что каленные. Решение оказалось простым. Берем болгарку и спиливаем полотном толщиной 1мм. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИЛИМ СПЕРВА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ПЕТЛИ. Объясню почем. петли весят на верхней части, а нижняя не важна поэтому пилим снизу потом сдвигаем петлю вверх и уже в щель не повреждая петлю спиливаем втулку.
дальше выбиваем остатки из петель. Засвеливаем сверлом на 7мм. срезаем клапан и верхушки расклепываем. ставим все на место и забиваем на место втулок спилиные клапана.
Ставим на место двери. Тока сразу учитывайте что регулировать придется полностью заново.
Итог: двери закрываются очень мягко, ровно и как новые. После нормально регулировки дверей все щели и зазоры ушли двери закрываются плотно. фото результата выложу позже.

Ждем фото! А то мне предстоит на левой двери такое :bf:

KWJ
08.03.2010, 14:35
а не проще купить новые петли??

они в запчасти идут не такие, как стояли, а как на zj

Bomber
08.03.2010, 18:13
:ag:интересно , как ты собираешься расклёпывать клапан? не проще срезать, оставив пару мм седла, они и будут стопором. сверло лучше взять 6.9, пройти отдельно дверь отдельно ту часть, что к кузову, а потом проити разверткой 1 и 2 номером. потом загонять клапан и лишнее отрезать. делал это 3 месяца назад, перед покраской. двери сидят, как с завода. и с клапонов долговечней. не так вырабатывается. проще, чем варить новые петли. регулировка- само собой.:af: если петли разбиты сильно ищите клапана на 8

Baj
08.03.2010, 21:00
а вот этот штифт дверной петли это случайно не ремонтный штифт?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06501299

BORODA84
08.03.2010, 23:26
Я тоже буду менять на двух передних дверях,пока еще не разбирал но если смотреть на петлю сверху там я так понимаю втулка-такой штифт торчит с прорезью,так вот на опеле омеге б стоят на петлях помойму именно такиеже штифты с прорезью причем судя по их весу и цвету они похожи на титановые,единственное не помню диаметр возможно они толще.короче у себя когда разберу посмотрю померяю отпишусь:bf:

Bomber
09.03.2010, 00:00
а вот этот штифт дверной петли это случайно не ремонтный штифт?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06501299
Ты цену на этой ссылке смотрел?
$16.27 клапана б/у и не морочте себе я...ца. выработка не только на пружинной втулке, она ещё и на самой петле. мой первый вариант ремонта петель (неудачный) был как-раз с втулками от опеля, только не от омеги, а отрекорда или манты, не помню уже. лажа полная. и при рассверловке петли не сверлите её в сборе, сверлите отдельно. я ставил двери от рестайла, а петли, чтобы не переваривать, оставлял старые, ушатанные. сверлил под 8мм клапана б.у. получилось супер!

Bomber
09.03.2010, 00:03
Я тоже буду менять на двух передних дверях,пока еще не разбирал но если смотреть на петлю сверху там я так понимаю втулка-такой штифт торчит с прорезью,так вот на опеле омеге б стоят на петлях помойму именно такиеже штифты с прорезью причем судя по их весу и цвету они похожи на титановые,единственное не помню диаметр возможно они толще.короче у себя когда разберу посмотрю померяю отпишусь:bf:
это не титан, это покрытие от ржава. не заморачивайся. а разрез, чтобы на разжим, как прежина работали.

BORODA84
09.03.2010, 00:22
Понял,спасибо за инфу:bf: Просто на сколько я знаю на моей омежке двери были неподъемные тяжелые пипец:ai: и ничего не провисало:ag:Хорошо что есть человек который уже проверил надуманный мною метод:ag:

BORODA84
09.03.2010, 00:26
Просто глядя на вариант с экзистом и ценой я и предложил от епеля там цены на штифты намного гуманней:ag:

Saint13
09.03.2010, 00:27
уважаемые если я не чего не путаю так ремонт петель хорошо прописан в энциклопедии а в качестве втулки берут бронзовые заглухки кар
бюратора ваз

kravol
09.03.2010, 07:56
аха... представь на сколько хватит бронзовых втулок по сравнению с клапанами. И еще не забывайте у меня 3х дверка, я дверь один ели держу....тяжеленная собака.

Pavlo
09.03.2010, 10:10
аха... представь на сколько хватит бронзовых втулок по сравнению с клапанами. И еще не забывайте у меня 3х дверка, я дверь один ели держу....тяжеленная собака.

Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...

Yastreb
09.03.2010, 10:42
Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...

+1. Лучше периодически менять бронзовую ось, чем переваривать петли.

Bomber
09.03.2010, 13:38
Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...
в принципе, Паша, ты прав. но если учесть, что до твоего ремонта машинка прошла на родных петлях 20 лет +-, то на клапанах спокойно пройдёт ещё столько же. ты же не хочешь сказать, что это твой последний "кирпич" в жизни:bp:

Bomber
09.03.2010, 13:41
кстати родной штифт далеко не из мягкого металл. он пружинный и подкаленый. а бронзу будете менять как подшипники при вылете -50 если у кого-то такой избыток свободного времени - ВПЕРЁД ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!.:ah: я буду себе на ле барон тоже клапана ставить. там дверь ниже, а по длине не меньше, чем на 3-х дверке. мне до конца жизни хватит, а жить я собираюсь оооочень долго!

Pavlo
09.03.2010, 16:29
кстати родной штифт далеко не из мягкого металл. он пружинный и подкаленый. а бронзу будете менять как подшипники при вылете -50 если у кого-то такой избыток свободного времени - ВПЕРЁД ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!.:ah: я буду себе на ле барон тоже клапана ставить. там дверь ниже, а по длине не меньше, чем на 3-х дверке. мне до конца жизни хватит, а жить я собираюсь оооочень долго!

У меня с -40 ступицы нормально живут :bf:
А про 20лет тоже правильно говоришь, но технология она и есть технология...


А вообще надо выточить штифты с пресмасленкой и будет жить вечно, ну если шприцевать, вот думаю может заморочиться :ah:

samoroshka
09.03.2010, 16:40
Ждем фото! А то мне предстоит на левой двери такое :bf:

ой ну фотки будут? где там что пилить не пойму до сих пор:ad:
а оно мне надо? :af: мож кто возьмется сделать на обеих дверях моего чирка? и за сколько? и когда?

kravol
09.03.2010, 17:57
фотика под рукой нет.. поэтому долго... фото выложу с коментами.

Bomber
09.03.2010, 20:43
[QUOTE=samoroshka;42419]ой ну фотки будут? где там что пилить не пойму до сих пор:ad:
а оно мне надо? :af: мож кто возьмется сделать на обеих дверях моего чирка? и за сколько? и когда?[/QUOTЕ

да не надо ничего пилить. наставочкой штифт выбивается. только выбивай снизу вверх. потом сверлом, потом развёрткой на 7мм( номер1 и номер2) срезаешь клапан там где он начинает переходить в седло, оставляя расширение 1.5-2мм для ограничения:ag:,чтобы клапан не расклёпывать( (очень устанешь бить кувалдой). для особо одарённых. даже разогретый в кузнечном горне клапан куётся очень плохо, а если немного остывает, то убивает боёк пневмомолота.) потом забиваешь в петлю и лишнее срезаешь болгаркой (ни в коем случае не ножовкой по металлу, очень долго и очень трудно). реально сделать за пару часов с перекурами и пол-литрой вкусной водки. регулировка в эти пару часов не входит.:bp:

Bomber
09.03.2010, 20:54
У меня с -40 ступицы нормально живут :bf:
А про 20лет тоже правильно говоришь, но технология она и есть технология...


А вообще надо выточить штифты с пресмасленкой и будет жить вечно, ну если шприцевать, вот думаю может заморочиться :ah:

давай-давай брат, пресмаслёнка это будет твоё ноу-хау в ремонте дверных петель. не забудь только изобретение запатентовать.:af:
я внимательно читаю форум, и первая мысль которая в подобныхтемах мне приходит в голову: где вы, други, в начале марта месяца берёте такие качественные запрещённые растения для курения. неужели из Чуйской долины привозят. могли-бы поделится, хоть на "пяточку" .:bu::bm:

МИТЁК
09.03.2010, 20:56
Встречал варианты где вместо оси сверло! Когда делал свою то отснимал петли от кузова и капиталил в заводских условиях!(Но знал что буду красить):bf:

Pavlo
09.03.2010, 21:04
давай-давай брат, пресмаслёнка это будет твоё ноу-хау в ремонте дверных петель. не забудь только изобретение запатентовать.:af:
я внимательно читаю форум, и первая мысль которая в подобныхтемах мне приходит в голову: где вы, други, в начале марта месяца берёте такие качественные запрещённые растения для курения. неужели из Чуйской долины привозят. могли-бы поделится, хоть на "пяточку" .:bu::bm:

Упыри :ag:
Я еще думал может приварить все и через окно залезать :bj:

Bomber
09.03.2010, 21:13
Упыри :ag:
Я еще думал может приварить все и через окно залезать :bj:
или

через люк.:bp: толко тогда в подписи напиши:
I'am BOND! PAVLO BOND!!! :af:

Pavlo
09.03.2010, 21:17
или

через люк.:bp: толко тогда в подписи напиши:
I'am BOND! PAVLO BOND!!! :af:

Да ну тебя, у меня лифт 8" и колеса 35" я люк даже не вижу когда рядом стою, а ты хочешь чтоб я туда залезал :ai: Да к томуже у меня его нет :ap:

Это на стандарте хорошо в люк лазить :ao: а мне даже в окошко лезть трудно, приходиться стульчик подставлять :ah::ag:

МИТЁК
09.03.2010, 21:36
Да ну тебя, у меня лифт 8" и колеса 35" я люк даже не вижу когда рядом стою, а ты хочешь чтоб я туда залезал :ai: Да к томуже у меня его нет :ap:

Это на стандарте хорошо в люк лазить :ao: а мне даже в окошко лезть трудно, приходиться стульчик подставлять :ah::ag:

А ты как в танк! Через нижний люк!!!:bf::ag::ag::ag:

Pavlo
09.03.2010, 21:49
А ты как в танк! Через нижний люк!!!:bf::ag::ag::ag:

Это можно :bf:, только он заварен :ah:

BORODA84
09.03.2010, 23:11
:bj:жжете ржу нимагу,кстати у опеля были разрезные штифты и заглушки сверху и снизу,так вот снимаешь верхнею заглушку заливаешь туда нигрола и о счатье:ag:петля находится постоянно в смазанном состоянии,замечу масло снизу не протикало:af:

Saint13
09.03.2010, 23:20
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/doors.htm
это про то как делать если кто на знает

BORODA84
09.03.2010, 23:32
Да библию я уже наизусть знаю:ag:Просто хочется изобрести велосипед:ag:

Bomber
10.03.2010, 00:30
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/doors.htm
это про то как делать если кто на знает

не
весели :av: к чему этот гемморой. втулочки, напильнички,болтики... когда все проще, дешевле и качественней. или новые петли, или так чтобы машина умерла раньше, чем они. на jeep.avtograd.ru этот колхоз тоже какой-то Кулибин придумывал, и не факт, что все правильно. :af: ты видел хоть на одном новом чирке такие бронзовые втулки??? тотоже...

Bomber
10.03.2010, 00:40
Не пойму, чё вы все на эту библию, блин, молетесь. мне, например ,Заратустра не позволяет ничего по джипобиблии делать :aq: Нет чтобы, вон как Паша (красавец!!! Уважаю!!!) сел, курнул с кентами... тут и гипоталамус включился, и мозжечок. Левое полуширие... правое... И РАЗ!!! ПРЕСМАСЛЁНКА СВЕТ УВИДЕЛА :bf: нафиг жевать то, что переделано тыщу раз , извиняюсь, давно испражнилось и удобрило родную планету. библия, библия... как дети малые.:bp:

Pavlo
10.03.2010, 01:11
Не пойму, чё вы все на эту библию, блин, молетесь. мне, например ,Заратустра не позволяет ничего по джипобиблии делать :aq: Нет чтобы, вон как Паша (красавец!!! Уважаю!!!) сел, курнул с кентами... тут и гипоталамус включился, и мозжечок. Левое полуширие... правое... И РАЗ!!! ПРЕСМАСЛЁНКА СВЕТ УВИДЕЛА :bf: нафиг жевать то, что переделано тыщу раз , извиняюсь, давно испражнилось и удобрило родную планету. библия, библия... как дети малые.:bp:

:bf::ag:

kravol
10.03.2010, 07:58
Во проперло.... мне затяжечку оставьте :ag::bp::bp::bp:

BORODA84
11.03.2010, 00:06
Не пойму, чё вы все на эту библию, блин, молетесь. мне, например ,Заратустра не позволяет ничего по джипобиблии делать :aq: Нет чтобы, вон как Паша (красавец!!! Уважаю!!!) сел, курнул с кентами... тут и гипоталамус включился, и мозжечок. Левое полуширие... правое... И РАЗ!!! ПРЕСМАСЛЁНКА СВЕТ УВИДЕЛА :bf: нафиг жевать то, что переделано тыщу раз , извиняюсь, давно испражнилось и удобрило родную планету. библия, библия... как дети малые.:bp:

Так я просто сорта немножко другие курю:ag::ag: