Вход

Просмотр полной версии : задняя полуось


volnorez
05.08.2012, 20:42
привет!проблема такого характера, после замены подшипников полуоси (фебест) с правым все хорошо, вот с левым начались проблемы, сначала зашумел, потом загудел потом ... замена той же фирмой, не проехал и 100км, ось опять пытается вылезти, упирается в суппорт, в чем проблема ребят, подскажите кто сталкивался, стопорное кольцо в последний раз прихватывал сваркой, не помогло.... снова упирается в суппорт.... с заменой обоих совпала установка дисков с вылетом -15, неужели такая нагрузка, то почему только левый...?

Спанчбоб
05.08.2012, 20:43
Возможно полуось просажена уже. Кольца на горячую сажал?

volnorez
05.08.2012, 20:46
да, на горячую!в каком плане просажена?подшипник садится с натягом, стопор только на горячую..

Ёсик
05.08.2012, 20:48
Юр там натяг подшипника чем регулируетя?

volnorez
05.08.2012, 20:53
что можно там сделать не правильно?грешу на сальник, судя по фотке экзист, сальник садиться пружинкой прижимной к диску, я ставлю к дифу, правый не хочу откручивать смотреть .... боюсь спугнуть)) мож кто знает, как правильно сальник должен стоять...???

Спанчбоб
05.08.2012, 20:55
Юр там натяг подшипника чем регулируетя?

Диамером полуоси......:ag: Больше вроде ничем......... Так я не понял, у тебя кольцо с полуоси слазит или подшипник из чулка выезжает?

volnorez
05.08.2012, 20:58
сегодня, поставил все новое, прихватил сваркой стопорное, проехал 10 км, сама полуось пытается выйти наружу, упирается в суппорт доехал до гаража, купил пиво и пришел к вам))

Спанчбоб
05.08.2012, 21:08
Вскрывай, смотри, потом будем думать.............

volnorez
05.08.2012, 21:14
уверен на 100% будет так, что подшипник в хлам, стопорное на месте, не будет только порванного сальника как сегодня, и полуось потихонечку начинает съедать суппорт, масло в мосту в норме... я вообще в шоке, уже задумываюсь о продаже любимца, то понос, то золотуха....)

Спанчбоб
05.08.2012, 21:16
Из за такой херни машину продавать? Да вы , батенька, оригинал.......

oejek67
05.08.2012, 21:17
что можно там сделать не правильно?грешу на сальник, судя по фотке экзист, сальник садиться пружинкой прижимной к диску, я ставлю к дифу, правый не хочу откручивать смотреть .... боюсь спугнуть)) мож кто знает, как правильно сальник должен стоять...???Сальник всегда ставится пружинкой в ту сторону,откуда течет масло.Но из-за неправильно поставленного сальника полуось не будет вылазить.Присоединюсь к Спанчбобу по поводу вскрытия.Кстати я совсем недавно тоже ставил Фебест-кит и сегодня обнаружил на этой стороне запотевание.Надо опять менять,не знаю чего теперь ставить.

volnorez
05.08.2012, 21:22
ребят, я согласен, что это херня..)) вот не херня сегодня была когда с калуги на эвакуаторе назад в обнинск за 5 т.р. в первый день отпуска и с планами выпить пивка на родине, в Воронеже.... и так все сложилось, уже 3 подшипник убил, можа в дисках дело?сальник ставил как надо, пружинками в сторону масла, а как хотелось, что я был не прав...))

alekssandr
05.08.2012, 21:33
фебест вообще никуда ставить нельзя....

volnorez
05.08.2012, 21:38
последний убитый был не оригинал, но не фебест название не помню, около 1500р. на правой стоит фебест...

Спанчбоб
05.08.2012, 21:50
Значит чего то делаешь неправильно, или что то умерло. Мануал был с ремкомплектом?

volnorez
05.08.2012, 21:55
вот и хочется понять, что я делаю не правильно, фебест был ремкомплектом: подшипник, сальник, стопор!зазоров при установке бегунка под ролики нет, вставляются от руки с натягом, что может быть еще???? хочет выйти наружу полуось при чем реально так хочет...!)

alekssandr
05.08.2012, 22:01
странно все это.... сто раз такие подшипники менял, проблем не было никогда

volnorez
05.08.2012, 22:11
единственное предположение диски с вылетом - 15!может это влиять?так категорично?
а может диск сам хреновый???вроде балансировка нормуль была...

alekssandr
05.08.2012, 22:13
думаю диски ни при чем

volnorez
05.08.2012, 22:15
я тоже на это надеюсь... думаю ради эксперимента на штатные перейти, посмотреть реакцию...

Спанчбоб
05.08.2012, 22:16
Диски тут не при делах...........

volnorez
05.08.2012, 22:21
надеюсь ребят...., надеюсь, ну а что тогда???какие мысли, сам в шоке чего делать дальше...

Батыр
05.08.2012, 22:29
А может дело в пластине с болтами что крепит подшипник к мосту?

volnorez
05.08.2012, 22:35
тоже склоняюсь к этому варианту! ну а что???что там может быть???как будто что то не хватает для фиксации всего механизма....

Спанчбоб
05.08.2012, 23:12
Тогда вариант остается только один - вскрывай вторую сторону и смотри, чего накосипурил..........

Eugenekk
05.08.2012, 23:15
Бракованные подшипники! аналогично было проехал 300 км развалился левый потом правый, заменили на другую фирму все ок

Батыр
06.08.2012, 10:28
Бракованные подшипники! аналогично было проехал 300 км развалился левый потом правый, заменили на другую фирму все ок

Тоже как вариант может быть плохой ремкомплект, я брал в экзисте в разнобой кольцо и подшипник фирмы спайс драйф а сальник райбестос. Кстати спайс драйф поставляет на конвеер снимал точно такой же родной с темеже маркировками

volnorez
12.04.2013, 20:35
забыл отписаться.... лучше поздно, чем никогда...))) тщательно смазывайте новые подшипники, особенно с левой стороны, он у нас как оказывается голодает смазкой, чем правый!после замены на новый к добавок к смазке заезжал на бугор, чтобы масло перетекло на левую сторону.... всем удачи!