Просмотр полной версии : задняя полуось
volnorez
05.08.2012, 20:42
привет!проблема такого характера, после замены подшипников полуоси (фебест) с правым все хорошо, вот с левым начались проблемы, сначала зашумел, потом загудел потом ... замена той же фирмой, не проехал и 100км, ось опять пытается вылезти, упирается в суппорт, в чем проблема ребят, подскажите кто сталкивался, стопорное кольцо в последний раз прихватывал сваркой, не помогло.... снова упирается в суппорт.... с заменой обоих совпала установка дисков с вылетом -15, неужели такая нагрузка, то почему только левый...?
Спанчбоб
05.08.2012, 20:43
Возможно полуось просажена уже. Кольца на горячую сажал?
volnorez
05.08.2012, 20:46
да, на горячую!в каком плане просажена?подшипник садится с натягом, стопор только на горячую..
Юр там натяг подшипника чем регулируетя?
volnorez
05.08.2012, 20:53
что можно там сделать не правильно?грешу на сальник, судя по фотке экзист, сальник садиться пружинкой прижимной к диску, я ставлю к дифу, правый не хочу откручивать смотреть .... боюсь спугнуть)) мож кто знает, как правильно сальник должен стоять...???
Спанчбоб
05.08.2012, 20:55
Юр там натяг подшипника чем регулируетя?
Диамером полуоси......:ag: Больше вроде ничем......... Так я не понял, у тебя кольцо с полуоси слазит или подшипник из чулка выезжает?
volnorez
05.08.2012, 20:58
сегодня, поставил все новое, прихватил сваркой стопорное, проехал 10 км, сама полуось пытается выйти наружу, упирается в суппорт доехал до гаража, купил пиво и пришел к вам))
Спанчбоб
05.08.2012, 21:08
Вскрывай, смотри, потом будем думать.............
volnorez
05.08.2012, 21:14
уверен на 100% будет так, что подшипник в хлам, стопорное на месте, не будет только порванного сальника как сегодня, и полуось потихонечку начинает съедать суппорт, масло в мосту в норме... я вообще в шоке, уже задумываюсь о продаже любимца, то понос, то золотуха....)
Спанчбоб
05.08.2012, 21:16
Из за такой херни машину продавать? Да вы , батенька, оригинал.......
что можно там сделать не правильно?грешу на сальник, судя по фотке экзист, сальник садиться пружинкой прижимной к диску, я ставлю к дифу, правый не хочу откручивать смотреть .... боюсь спугнуть)) мож кто знает, как правильно сальник должен стоять...???Сальник всегда ставится пружинкой в ту сторону,откуда течет масло.Но из-за неправильно поставленного сальника полуось не будет вылазить.Присоединюсь к Спанчбобу по поводу вскрытия.Кстати я совсем недавно тоже ставил Фебест-кит и сегодня обнаружил на этой стороне запотевание.Надо опять менять,не знаю чего теперь ставить.
volnorez
05.08.2012, 21:22
ребят, я согласен, что это херня..)) вот не херня сегодня была когда с калуги на эвакуаторе назад в обнинск за 5 т.р. в первый день отпуска и с планами выпить пивка на родине, в Воронеже.... и так все сложилось, уже 3 подшипник убил, можа в дисках дело?сальник ставил как надо, пружинками в сторону масла, а как хотелось, что я был не прав...))
alekssandr
05.08.2012, 21:33
фебест вообще никуда ставить нельзя....
volnorez
05.08.2012, 21:38
последний убитый был не оригинал, но не фебест название не помню, около 1500р. на правой стоит фебест...
Спанчбоб
05.08.2012, 21:50
Значит чего то делаешь неправильно, или что то умерло. Мануал был с ремкомплектом?
volnorez
05.08.2012, 21:55
вот и хочется понять, что я делаю не правильно, фебест был ремкомплектом: подшипник, сальник, стопор!зазоров при установке бегунка под ролики нет, вставляются от руки с натягом, что может быть еще???? хочет выйти наружу полуось при чем реально так хочет...!)
alekssandr
05.08.2012, 22:01
странно все это.... сто раз такие подшипники менял, проблем не было никогда
volnorez
05.08.2012, 22:11
единственное предположение диски с вылетом - 15!может это влиять?так категорично?
а может диск сам хреновый???вроде балансировка нормуль была...
alekssandr
05.08.2012, 22:13
думаю диски ни при чем
volnorez
05.08.2012, 22:15
я тоже на это надеюсь... думаю ради эксперимента на штатные перейти, посмотреть реакцию...
Спанчбоб
05.08.2012, 22:16
Диски тут не при делах...........
volnorez
05.08.2012, 22:21
надеюсь ребят...., надеюсь, ну а что тогда???какие мысли, сам в шоке чего делать дальше...
А может дело в пластине с болтами что крепит подшипник к мосту?
volnorez
05.08.2012, 22:35
тоже склоняюсь к этому варианту! ну а что???что там может быть???как будто что то не хватает для фиксации всего механизма....
Спанчбоб
05.08.2012, 23:12
Тогда вариант остается только один - вскрывай вторую сторону и смотри, чего накосипурил..........
Eugenekk
05.08.2012, 23:15
Бракованные подшипники! аналогично было проехал 300 км развалился левый потом правый, заменили на другую фирму все ок
Бракованные подшипники! аналогично было проехал 300 км развалился левый потом правый, заменили на другую фирму все ок
Тоже как вариант может быть плохой ремкомплект, я брал в экзисте в разнобой кольцо и подшипник фирмы спайс драйф а сальник райбестос. Кстати спайс драйф поставляет на конвеер снимал точно такой же родной с темеже маркировками
volnorez
12.04.2013, 20:35
забыл отписаться.... лучше поздно, чем никогда...))) тщательно смазывайте новые подшипники, особенно с левой стороны, он у нас как оказывается голодает смазкой, чем правый!после замены на новый к добавок к смазке заезжал на бугор, чтобы масло перетекло на левую сторону.... всем удачи!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot