Просмотр полной версии : Спидометр
Всем привет! помогите разобраться со спидометром. У меня на ГЧ стоит движка от ниссана (TD27) и датчик скорости электронный, но ничего не подключено. С датчика выходит два провода, но как их подключить к спидометру не знаю. На сколько я понимаю на панель приборов подходит один "-" и один постоянный "+". Если кто сможет помочь схемкой или объяснить на словах, буду признателен. Выкладываю фото моей приборки, точнее её контакты, для простоты обьяснения
Спанчбоб
05.08.2012, 20:27
По идее там должны быть постоянный минус, плюс с зажиганием и два провода с датчика. К двигу отношения не имеют ........ вроде..........
По идее там должны быть постоянный минус, плюс с зажиганием и два провода с датчика. К двигу отношения не имеют ........ вроде..........
Всё верно: постоянный минус, плюс при вкл. зажиг. А вот куда втыкать два провода с датчика? В нете никакой толковой инфы по этому поводу не смог найти, а методом "тыка" не очень хочется, баюсь приборку поджарить!
З.Ы. Про движку я к тому, что КПП тож от ниссана, а следовательно и датчик ниссановский.
Никто не разбирается в электрике?
Николай Пименов
12.08.2012, 18:44
Разбирается, но только не при таком диком колхозе, как "движка от ниссана" в ГЧ!
Разбирается, но только не при таком диком колхозе, как "движка от ниссана" в ГЧ!
А двигатель большое значение инеет в процессе подключения спидометра. Я в электрике вообще нуль, и отсюда вопрос: те два провода что с датчика, куда они идут? На панель приборов, какое-то реле, спец. блок или ещё что-то? И на приборке, какой контакт (или контакты) отвечает за спидометр?
Николай Пименов
12.08.2012, 22:40
Если по схеме, то это выглядит так: отдельный проводок, начинающийся на датчике скорости, который имеет 3 контакта (питание 8 вольт, корпус и выход) идет всем желающим, в том числе на контакт С7 (для ориентации - С1 и С2 не заняты, а в другом ряду - D1 не занят, D2 уже есть). Там судя по всему - частота, а скольки импульсам какая скорость соответствует - бог его знает.
ПС Схема - от 93 года, в рестайле в связи с введением ОБД-2 может разъем у приборки другой!
Спанчбоб
12.08.2012, 22:47
А тахометр то тут при чем? Человек спидометр ищет.
На приборке проследи дорожки на плате со спидометра. Их должно быть 4, две питание, две сигнал. Если правильно помню, полярность сигнала значения не имеет. Но возможно придется все таки датчик грандосовский ставить.
Николай Пименов
12.08.2012, 22:48
Уже поправился!
Спанчбоб
12.08.2012, 23:01
Стопудово другой, если не ошибаюсь, там приборка уже по шине данных..... Но надо уточнить........
Если по схеме, то это выглядит так: отдельный проводок, начинающийся на датчике скорости, который имеет 3 контакта (питание 8 вольт, корпус и выход) идет всем желающим, в том числе на контакт С7 (для ориентации - С1 и С2 не заняты, а в другом ряду - D1 не занят, D2 уже есть). Там судя по всему - частота, а скольки импульсам какая скорость соответствует - бог его знает.
ПС Схема - от 93 года, в рестайле в связи с введением ОБД-2 может разъем у приборки другой!
Схема приборки до 95 года у меня тоже есть, там в каждом ряду (C и D) по 16 контактов, а у меня их всего по 5 в каждом ряду. Вобщем сам я походу не разберусь. А к электрикам нашим ехать - спидометр сделают, зато потом пол машины электроники работать не будет. Я к одним ездил, они в электрике также как я шарят:ag: Попробую в нете ещё какую нибудь инфу покапать
Николай Пименов
13.08.2012, 00:19
Схема лепездрическая и на 96й год есть, толку-то? Если там всё по мультиплексной шине - то скорее всего показания большинства приборов будут не от датчиков, а от мозгов, по внутреннему закрытому протоколу Крайслер. И пока ты ему потроха в приборку от Ниссана того не засунешь - показывать ни черта не будет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot