Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи! Глохнет двигатель.


Елена Иванна
25.07.2012, 22:50
Jeep Grand Cherokee 1999, объем двигателя 4,7
Последние два месяца на ходу глохнет двигатель, и как Вы понимаете в самых "неприличных" местах ( на левом повороте, при перестроении и т.д.). Поменяли бензонасос, промыт бензобак, заменены все фильтра и жидкости, последнее - поставили новый датчик коленвала. Из автосервиса выехала за шлагбаум и заглохла. Обратно в автосервис затаскивали на руках. Звоню в сервис уже третий день не могут понять, что происходит!!!
До замены бензонасоса - глохла и через 5- 20 минут заводилась. После его замены - заглохла на 1,5 часа и на эвакуаторе была доставлена в сервис. Теперь замена датчика коленвала - и проехала 50 метров. Может кто подскажет куда бежать, что смотреть и что вообще делать? С машиной расставаться не хочу, но ездить на ней уже страшно! Да и не ездит она уже!

goblin1965
25.07.2012, 22:52
мало информации.подробно симптомы?

Ёсик
25.07.2012, 22:53
сдорово смахивает на пробитую бабину.
Что диагностика показывает? когда глохнет - искра есть?когда глохнет - давление в рампе есть?

alekssandr
25.07.2012, 22:56
там 8 бабин

Ёсик
25.07.2012, 22:58
там 8 бабин

знаю - я ж говорю сдорово смахивает а не утверждаю...
надо дождатся что ТС ответит на мои вопросы.

Елена Иванна
25.07.2012, 23:01
мало информации.подробно симптомы?

Я по специальности врач, и поэтому не могу грамотно технически описать проблемы. Но постараюсь свои ощущения - после заправки на Лукойле было ощущение, что машину кто-то держит за хвост, не так реагировала на педаль газа, даже под горку не так разгонялась, как обычно. Потом начала глохнуть во время пути. Неожиданно, первый раз испугалась не поняла, что произошло... Сначала заводилась, как я уже писала минут через 5-20, и могла проехать еще километров 120, вообще без проблем. А потом опять заглохнуть. После замены бензонасоса, когда я уже успокоилась, заглохла через 40 км. Да, наверное, не последовательно, излагаю события. Первый раз заглохла, и оказалось, что минимум масла в двигателе, хотя иконка не загоралась. Залили масло, сразу завелась. После этого поменяли все фильтры, все промыли, и началась свистопляска. Может быть это и явилось причиной начала проблем.
Постаралась написать подробно.

Lake_210
25.07.2012, 23:02
датчик холла в трамблере

goblin1965
25.07.2012, 23:07
ИЛИ ПРОВОДКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ЛЕГЛА НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЕРИОДИЧЕСКИ КОРОТИТ....БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПРОБЛЕММЫ С ЗАЖИГАНИЕМ.ХОТЯ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ РАВНО МАЛО.

alekssandr
25.07.2012, 23:08
нет там трамблера...
из-за насоса вжик глохнет на правом повороте,
то что сразу не запускается, наводит на мысли о косяках в электрической части, а так же на негерметичность форсунок...малый уровень масла тут не при чем...на самом деле сложно лечить по описанию...вжик авто очень своеобразное и непредсказуемое, причем при одинаковых симптомах у двух разных машин могут быть абсолютно разные неисправности

Ёсик
25.07.2012, 23:15
Елена Иванна нужны ответы на мои вопросы:
Что диагностика показывает? когда глохнет - искра есть?когда глохнет - давление в рампе есть?

mad max
26.07.2012, 03:15
а я думал...это только у меня когда топлива мало(литров 10)...при поворотах...глохнет ёжик(не постоянно-но бывает)...так вроде и насосу 4-е месяца+промывка всего чего можно и нельзя...
а тут такие страсти-мордасти...жалко врача...ить

FurGaffson
26.07.2012, 04:50
Всем привет! Похоже на перегрев по электрической чаасти. Нагревается - глохнет, остывает - работает.:ad: Поскольку не найдено и не вылечено - проявляется чаще и чаще.
Лечение - во-первых - грамотный электрик, во-вторых - на ощупь - температура разъемов и блоков (при отсутствии пирометра - тот же градусник, но дистанционный). Ессесно, замер утечек по напряжению (но может ничего не дать до прогрева самого отказывающего блока или разъема).
ЗЫ: чтобы было понятно медику - местный тромбоз электрончиков - цепь в этом месте греется (типа абсцесса, только в электронике) - контакт или прохождение сигнала нарушается. Все остывает - возвращается на круги своя до нового прогрева.

Елена Иванна
26.07.2012, 09:38
Всем привет! Похоже на перегрев по электрической чаасти. Нагревается - глохнет, остывает - работает.:ad: Поскольку не найдено и не вылечено - проявляется чаще и чаще.
Лечение - во-первых - грамотный электрик, во-вторых - на ощупь - температура разъемов и блоков (при отсутствии пирометра - тот же градусник, но дистанционный). Ессесно, замер утечек по напряжению (но может ничего не дать до прогрева самого отказывающего блока или разъема).
ЗЫ: чтобы было понятно медику - местный тромбоз электрончиков - цепь в этом месте греется (типа абсцесса, только в электронике) - контакт или прохождение сигнала нарушается. Все остывает - возвращается на круги своя до нового прогрева.

"местный тромбоз электрончиков" это мне очень понятно. Сегодня буду звонить в сервис, только советы давать сложно, кто я такая? Но об этом сама думала. Вчера мне мастера сказали, что она двое суток на стенде и понять ничего не могут. А без машины просто крах!
Это ведь не от старости она умирает?!?! Хотя ей 13 лет, ведь вылечить еще можно?))))
А по поводу искры и давления в рампе мне ответить сложно.

Елена Иванна
26.07.2012, 09:45
ИЛИ ПРОВОДКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ЛЕГЛА НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЕРИОДИЧЕСКИ КОРОТИТ....БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПРОБЛЕММЫ С ЗАЖИГАНИЕМ.ХОТЯ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ РАВНО МАЛО.

Только не смейтесь! При чем здесь зажигание, если глохнет на ходу?

(мне бы хотелось самой тоже понимать, что происходит. Представьте, что я противный больной, который не дает врачу спокойно жить, задавая дурацкие вопросы?))))))))))))))))))))) И доктору его послать хочется, но положение обязывает...)

Vinnetoo
26.07.2012, 10:15
Только не смейтесь! При чем здесь зажигание, если глохнет на ходу?

(мне бы хотелось самой тоже понимать, что происходит. Представьте, что я противный больной, который не дает врачу спокойно жить, задавая дурацкие вопросы?))))))))))))))))))))) И доктору его послать хочется, но положение обязывает...)

Ну например не очень конечно корректное сравнение, но 2-х летний 2141:))) в 1990 году.....:))))) Тупо порвался проводок в трамблере на прижимном контакте к валу.... Такие проводки есть у ВСЕХ машин имеющих трамблер. И вуаля..Ваша ситуация... На ходу отрубался движок..Смысл тирады в том ,что где-то может быть плохой контакт в проводке зажигания....

inceptus
26.07.2012, 13:19
Ну например не очень конечно корректное сравнение, но 2-х летний 2141:))) в 1990 году.....:))))) Тупо порвался проводок в трамблере на прижимном контакте к валу.... Такие проводки есть у ВСЕХ машин имеющих трамблер. И вуаля..Ваша ситуация... На ходу отрубался движок..Смысл тирады в том ,что где-то может быть плохой контакт в проводке зажигания....

Это самое вероятное. Проверьте еще питание бензонасоса - я со своим два месяца мучался, т.к. там контакты подгорели и что-то с проводкой случилось

hado
26.07.2012, 13:29
Если это началось после заправки,то вероятнее всего забило фильтра форсунок!Было такое!Начинает забивать дальнюю от входа топлива в рампу,и дальше по мере поступления топлива!Давление в рампе будет отличное,но в камеры сгорания,топливо поступать не будет,или будет,но мало!Ваши симптомы:после заправки стала хуже ехать(как за ...опу держат),потом глохла,через 10-15 мин заводилась,потом снова и снова!Промежуток времени работы,при это уменьшался!Так?Делайте выводы!

Александр75
26.07.2012, 14:36
Собсно я так понимаю что у дамы 4литра двигло? если да то похожие симптомы были и у меня....глох на светофорах..просто на трассе.....без явной систематики.....кроме 1-й...полный прогрев двигателя.....
машина периодически тупила (держали за опу) смена заправок и бенза с 92 на 95 и обратно...не помогала....
первым был найден трабл в разьеме идущем на катушку зажигания (на вжике 4литра их 3 на 1 рейке 1 на 2 цилиндра).....окисление контактов....на ходу пропадал контак на катушку пропадала итогом искра двигатель глох....прочистка помогла....глохнуть перестала.... а вот переодическое тупление машины...не ушло... дальнейшие поиски привели к обнаружению пробоя катушки в рейке зажигания идущей на 5-6 цилиндр.....(причем соответсвенно машину иногда начинало подтряхивать тоже на прогретом двигле на холодную либо на оборотах все было ок кроме динамики) (кстати комп не ругался на неёё) стал матерится только уже непосредственно перед заменой катушки. замена помогла троение прекратилось....машину не трусит....но все равно не ехала толком...и сразу после замены катушки вырос нереально расход аж до 30 литров в городе.... проверка давления в рампе показала 1.5 очка.....((( был заменен бензонанасос.
проблеммы закончились после этого.
так что искать нужно от электрики и до правильности установки бензонасоса (кстати промухав заправку в регионе ехал с пустым баком на парах (25 км по трассе комп показывал 0...) ни в поворотах ни в подьмах машин не глохнет.

Елена Иванна
26.07.2012, 16:33
Собсно я так понимаю что у дамы 4литра двигло? если да то похожие симптомы были и у меня....глох на светофорах..просто на трассе.....без явной систематики.....кроме 1-й...полный прогрев двигателя.....
машина периодически тупила (держали за опу) смена заправок и бенза с 92 на 95 и обратно...не помогала....
первым был найден трабл в разьеме идущем на катушку зажигания (на вжике 4литра их 3 на 1 рейке 1 на 2 цилиндра).....окисление контактов....на ходу пропадал контак на катушку пропадала итогом искра двигатель глох....прочистка помогла....глохнуть перестала.... а вот переодическое тупление машины...не ушло... дальнейшие поиски привели к обнаружению пробоя катушки в рейке зажигания идущей на 5-6 цилиндр.....(причем соответсвенно машину иногда начинало подтряхивать тоже на прогретом двигле на холодную либо на оборотах все было ок кроме динамики) (кстати комп не ругался на неёё) стал матерится только уже непосредственно перед заменой катушки. замена помогла троение прекратилось....машину не трусит....но все равно не ехала толком...и сразу после замены катушки вырос нереально расход аж до 30 литров в городе.... проверка давления в рампе показала 1.5 очка.....((( был заменен бензонанасос.
проблеммы закончились после этого.
так что искать нужно от электрики и до правильности установки бензонасоса (кстати промухав заправку в регионе ехал с пустым баком на парах (25 км по трассе комп показывал 0...) ни в поворотах ни в подьмах машин не глохнет.

Собиралась поменять бензин с 92 на 95, но не успела...((((

В автосервисе ответ один - ищем!!! Автосервис японских автомобилей, боюсь, что с моими проблемами они не знакомы (или это не играет роль?). В Новороссийске нет центра Jeep, ближайший в Ростове-на-Дону, а туда я не доеду при всем желании. Запчасти жду от недели до трех. Ох, горе мне и автомобилке моей!

Inline_6
26.07.2012, 16:35
компьютерную диагностику ннада

я с аналогичными проблемами тоже довольно долго маюсь, тут реально может быть всё что угодно
вплоть до того, что проблема не в самом датчике колена, а в проводке к мозгам, или в самих мозгах

а диагностику могут провести в любом мало-мальски приличном сервисе, не обязательно специализирующемся на джипах.

ultrabyte
26.07.2012, 16:43
А сигналка у вас какая стоит? У меня в свое время так блэк баг баловался. Едешь едешь тут бац заглох без причины по среди трассы. Проверте может коротит или метку теряет. Если конечно стоит.

Елена Иванна
26.07.2012, 16:45
компьютерную диагностику ннада

Делали неоднократно, ошибок не видят...((((

Ёсик
26.07.2012, 17:41
СПРАСИ у сервисменов искра есть или нет?

FurGaffson
27.07.2012, 06:15
то что сразу не запускается, наводит на мысли о косяках в электрической части, а так же на негерметичность форсунок...малый уровень масла тут не при чем...на самом деле сложно лечить по описанию...вжик авто очень своеобразное и непредсказуемое, причем при одинаковых симптомах у двух разных машин могут быть абсолютно разные неисправности
Не только Вжик, все Жипи этим отличаются:ap:
"местный тромбоз электрончиков" это мне очень понятно. Сегодня буду звонить в сервис, только советы давать сложно, кто я такая? Но об этом сама думала. Вчера мне мастера сказали, что она двое суток на стенде и понять ничего не могут.
То, что неисправностей несколько - понятно, да и они скорее всего, взаимосвязаны...
Ищите мастера, а не сервис или неисправность! Все хирурги режут примерно одинаковыми скальпелями, но очень по разному при этом:ah:

Елена Иванна
27.07.2012, 20:27
Последние новости из автосервиса - полетел блок управления двигателем!((((((((((((

alekssandr
27.07.2012, 20:45
или они его полетели?

Елена Иванна
27.07.2012, 21:05
или они его полетели?

Такое тоже может быть???
Я уже не знаю, что делать дальше???????????? Теперь ищу блок!

Елена Иванна
27.07.2012, 21:28
СПРАСИ у сервисменов искра есть или нет?

Они со мной уже не разговаривают. Сказали, что все подключены к ремонту моего автомобиля. Я, конечно, сразу поверила....((((((((((

alekssandr
27.07.2012, 21:53
диме в белку напиши , у него много блоков

Елена Иванна
27.07.2012, 21:59
диме в белку напиши , у него много блоков
А можно поподробнее кому и куда?

Ёсик
27.07.2012, 22:00
сюда пиши заказ выполняет очень быстро - это и есть дима из белки ))
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15

и придуркам из сервака порекомендуй к нам обратится

alekssandr
27.07.2012, 22:01
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195&highlight=%E4%E6%E8%EF%EE%F0%E0%E7%E1%EE%F0%EA%E0
какой шустрый Андрей

ZharOFF
27.07.2012, 22:21
Такое тоже может быть???
Я уже не знаю, что делать дальше???????????? Теперь ищу блок!

Елена, если в вашем регионе нет сканера и специалиста, который сможет прописать вам новый или б/у блок управления, то Вам необходимо искать комплект (блок,ключи,модуль, антенна)

alekssandr
27.07.2012, 22:23
там ключ завязан только со щитком приборов

FurGaffson
28.07.2012, 02:01
Делали неоднократно, ошибок не видят...((((
Вжик нормально читается Бошем KTS-овой серии (они иногда попадаются у частников). Единственный момент - по определению типа машины может проходить и как WJ KJ WK ZJ - особенности данной проги.
А если на монитор смотрит обезьянка, даже дилерский Снап-он не спасет...

alekssandr
28.07.2012, 08:51
вжики даже лаунчем читаются, кроме итальянских

Елена Иванна
28.07.2012, 09:01
В сервисе, где стоит машина, сказали, что специально для моей машины купили программное обеспечение. И я опять им верю...((((((((((((

ZharOFF
28.07.2012, 15:30
там ключ завязан только со щитком приборов

не вводите людей в заблуждение

Андрей Rtp
29.07.2012, 11:32
можно посмотреть реле бензонасоса, и вообще всю проводку бензонасоса на пребмет наличия обрывов или не плотного соединения так же массовый провод бензонасоса, глядищь поможет.

Vinnetoo
29.07.2012, 21:17
Вобщем смысл простой где-то неконтакт!!!!!!!! А вот где на расстоянии не видно УВЫ....

sultan
29.07.2012, 23:27
Jeep Grand Cherokee 1999, объем двигателя 4,7
Последние два месяца на ходу глохнет двигатель, и как Вы понимаете в самых "неприличных" местах ( на левом повороте, при перестроении и т.д.). Поменяли бензонасос, промыт бензобак, заменены все фильтра и жидкости, последнее - поставили новый датчик коленвала. Из автосервиса выехала за шлагбаум и заглохла. Обратно в автосервис затаскивали на руках. Звоню в сервис уже третий день не могут понять, что происходит!!!
До замены бензонасоса - глохла и через 5- 20 минут заводилась. После его замены - заглохла на 1,5 часа и на эвакуаторе была доставлена в сервис. Теперь замена датчика коленвала - и проехала 50 метров. Может кто подскажет куда бежать, что смотреть и что вообще делать? С машиной расставаться не хочу, но ездить на ней уже страшно! Да и не ездит она уже!

сетку на бензанасосе меняли! если нет то поменяй сам неделю мучался!

Елена Иванна
30.07.2012, 21:25
сетку на бензанасосе меняли! если нет то поменяй сам неделю мучался!

Мне три недели назад новый бензонасос поставили!

Artery
30.07.2012, 23:42
Мне три недели назад новый бензонасос поставили!

А бак при этом мыли? Если нет, то возможно всё без толку.

Елена Иванна
31.07.2012, 21:06
А бак при этом мыли? Если нет, то возможно всё без толку.

И бак мыли...
Приобрели блок управления двигателем. Теперь вся надежда на него.

samoroshka
01.08.2012, 12:36
ждем-с результатов ...

Елена Иванна
08.08.2012, 22:53
Хочу поделиться радостью! - мне отремонтировали машину.
Поставили новый блок управления двигателем!
Спасибо всем за поддержку, и советы, и помощь в приобретение деталей!
Я просто счастлива!

Ёсик
08.08.2012, 22:54
Ну и ладушки . Неламайтесь.

Елена Иванна
08.08.2012, 22:58
СПАСИБО! Будем стараться!

darkcorp
12.06.2013, 20:26
Сегодня столкнулся с такой же ситуацией - внезапно глохнет на ходу, потом заводится, но не с первого раза. С чего начать?

ryzhijlisik
08.07.2013, 16:23
Сегодня столкнулся с такой же ситуацией - внезапно глохнет на ходу, потом заводится, но не с первого раза. С чего начать?
на улице в этот день жарко было? кондей включен был?
есть у меня одно предположение по этой проблеме.
проведу на своем WJ один эксперимент, потом отчитаюсь.

darkcorp
08.07.2013, 16:28
Все было в ДПКВ, после замены все нормализовалось.

Андрей1855
13.11.2017, 11:22
Всем доброго время
Случилась проблема с моим jeep.
Запустил мотор, о прогрелся и начал троить , а потом и вовсе заглох. Запускается без проблем и тут же глохнет остыл и так же без проблем пока не прогреется до сброса оборотов холостого хода потом та же песня.
Jeep grand cherokee 1 zj 1993 5.2 elf 211л.с

Макушкин Ю
26.08.2018, 21:31
Нихуасе, какой джипер сюда затесался!:ag:

жип
26.08.2018, 22:18
У меня проблема была с моей машиной Hyundai Tucson. Тоже двигатель глохнет. Посоветовали купить новые свечи зажигания. Зашел на вот этот сайт:https://autosup.by. На нем можно купить запчасти для автомобиля. Подъехал к ним, приобрел у них новые свечи и в тот же день сам установил. Все работает уже год без проблем. Всем рекомендую автозапчасти в Минске. У них качественные и добротные детали. Мною проверено!

да чё . ща пол форума в минск за свечами поедет:at: не лень же было регестрироваться-строчить сюда

Егор Пятигорск
27.08.2018, 16:07
Всем доброго время
Случилась проблема с моим jeep.
Запустил мотор, о прогрелся и начал троить , а потом и вовсе заглох. Запускается без проблем и тут же глохнет остыл и так же без проблем пока не прогреется до сброса оборотов холостого хода потом та же песня.
Jeep grand cherokee 1 zj 1993 5.2 elf 211л.с

А если отключить кислородник, так же? Ошибки какие на самодиагностике кажет?

жип
28.08.2018, 14:47
:bj: 13.11.2017, 11:22