Просмотр полной версии : Вставки для вылета колёс
Привет всем форумчанам - жиповодам! Задумал поставить себе вот такие вставки, т.к. резина стоит 235/75/ R15, при полном выворачивании руля (в обе стороны) начинает тереть. Посоветовавшись с продавцами в магазине, они сказали что лучше не ставить, ибо ступицы будут в лёт кончаться. Вот и вопрос: У кого - нибудь есть опыт эксплуатации таких вставок? И ваши мнения по этому поводу!
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSWquQ6UfnaTm0jkgc-Q_5q-0gLn0fxmNP0gcq9ShZygkwcIbVhcA
Николай Пименов
24.07.2012, 13:47
Ступицы будут влет кончатся, потому что при этом кардинально нарушается вылет суммарной конструкции "диск+проставка". Резину по ширине в Жипе тяжко добавлять.
ПС Личного опыта нет если что, но в физику верю.
Всё верно, со вставкой получается рычаг длинее, т.е. нагрузка больше. Но если взять диски с вылетом, получается тоже самое. Есть знакомые на отечественном "недоприводе" ездят на дисках с вылетом, вроде как всё норм. Ступиц на долго хватает!
год езжу на проставках 3см и диске вылет -1 на 33 мудах ( вдвое тяжелей) итого вылет от стандарта на 8 см в каждую сторону пока без проблем да и ступица стоит 2500. но пррблемы твоец это не решит только хуже будет. лифтоваться однако нужно.
Стас 69 См
24.07.2012, 14:18
Привет всем форумчанам - жиповодам! Задумал поставить себе вот такие вставки, т.к. резина стоит 235/75/ R15, при полном выворачивании руля (в обе стороны) начинает тереть. Посоветовавшись с продавцами в магазине, они сказали что лучше не ставить, ибо ступицы будут в лёт кончаться. Вот и вопрос: У кого - нибудь есть опыт эксплуатации таких вставок? И ваши мнения по этому поводу!
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSWquQ6UfnaTm0jkgc-Q_5q-0gLn0fxmNP0gcq9ShZygkwcIbVhcA