Просмотр полной версии : две ошибки
нужна помощь,кто нибудь знает из-за чего могут всплывать ошибки по упровляющей форсунке(большое значение) и датчик коленвала(большое значения) диагностику делал в бош центре, сказали нужно менять первую форсунку и датчик коленвала.А симтомы не развивает тягу после 2тыс.оборотов.После замены ничего не изменилось машина также тупит.
Если легко набирает с 850 до 2000 об/мин а потом тупит, скорей всего она. Какое сопротивление на первой форсунке? Померить просто, замок зажигания выключен, отключи фишки управляющей форсунки и обычным тестером померяй сопротивление, должно быть от 90 до 120. Может быть ещё турбина, эл. педаль, ТНВД, ЕГР открыт ..... но начни с ошибок.
См. тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27103 может поможет.
сопротивление форсунки 100 Ом,датчик коленвала я поменял ничего не дало,турбина тоже в норме,как проверить егр?
Напиши хоть что у тебя за авто, мотор и какой год 2.5TD, 3.1TD или 2.1TD, 2.7TD, Про ЕГР здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8284 а про ещё один вариант здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24634
zj двигатель 2.5 98г. регулятор я проверял все нормально,и еще машина иногда идет нормально как будто и нечего не было но это редко бывает а в основном едит до 2000 оборотов
Всё-таки похоже на форсунку, может эл. питание управления. Если тебе не далеко и есть время обратись у себя в городе к alex diesel spb, думаю поможет, найт можешь например здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0
больше года свыше 2000 не набирала нашел диагноста вышел дмрв заменил машина полетела только так
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot