Вход

Просмотр полной версии : Провалы...


Jeepson
02.03.2010, 13:56
Всем Привет!
Похожие темы нашел, но вроде все не то (если нет поправьте)))
Проблема в следующем: на полном баке тачка прет отлично, но вот как только бензина становится чуть меньше (хотя и больше полбака), при нажатии педали в пол, появляются провалы, т.е. стартуем, двигло нормально раскручивается, а потом провал, подхват, провал и.т.д. Это именно при езде в пол. А в воскресенье при бултыхании в глубоком снегу было еще несколько глухих хлопков на высоких оборотах.Долил бензина все прекратилось. Плюс ко всему заправляя тачку последний раз доцеживал бензин до полного бака минут 10, уходит, доливаю, медленно уходит, еще доливаю.
Вопрос: в чем причина провалов, и есть ли связь между всем перечислееным????

ubn
02.03.2010, 16:27
может трубки вентиляции забиты как вариант..и оно просот создает разряжение..а насос на втягиване хреново пашет

Jeepson
02.03.2010, 17:06
возникала такая мысль, но при нажатии на педаль, даже при резком, кол-во расходуемого бензина мизерно, а значит и объема в баке освободиться очень мало, может ли возникнуть вакуум при этом,
А как проверить и прочистить вентиляцию???

ураган
02.03.2010, 18:43
Пора тебе либо сетку бензонасоса чистить,либо насос умирает,тож такое было,исправил заменой насоса.

Особое Внимание
03.03.2010, 13:04
Пора тебе либо сетку бензонасоса чистить,либо насос умирает,тож такое было,исправил заменой насоса.
+1

Jeepson
03.03.2010, 14:34
осенью, как только купил машину, поменял насос, поставили от Ваз, после этого заметил провалы, (но так как до этого отъездил не более недели, то не мог точно на него грешить). А почему тогда на полном баке нет провалов??

Radish
03.03.2010, 18:13
осенью, как только купил машину, поменял насос, поставили от Ваз, после этого заметил провалы, (но так как до этого отъездил не более недели, то не мог точно на него грешить). А почему тогда на полном баке нет провалов??

От Ваза не рекомендую категорически ставить, хотя многие со мной не согласятся и даже скажут, что там такой же номер и.т.д...
Но я уже два от ВАЗа выкинул (бош) они не выдают нужную производительность, как раз когда газ в пол, он не успевает создавать нужное давление. Если бензина много, то столб бензина создает доп. давление.
Возможно еще косяк с регулятором давления, фильтром бензина, сеткой.

ураган
03.03.2010, 22:15
От Ваза не рекомендую категорически ставить, хотя многие со мной не согласятся и даже скажут, что там такой же номер и.т.д...
Но я уже два от ВАЗа выкинул (бош) они не выдают нужную производительность, как раз когда газ в пол, он не успевает создавать нужное давление. Если бензина много, то столб бензина создает доп. давление.
Возможно еще косяк с регулятором давления, фильтром бензина, сеткой.

блин,зачем ставить какое то гауно,проще воткнуть родной и не париться
нафига эти эксперименты,в итоге дороже выходит.:ah:

Radish
03.03.2010, 22:21
блин,зачем ставить какое то гауно,проще воткнуть родной и не париться
нафига эти эксперименты,в итоге дороже выходит.:ah:

Родной - это какой ? Крайслер - 16000р. ? ))) Совсем родной конечно перебор, хотя по работе не придерешься.
Начиная от 3000р. за неоригинал можно присматриваться...

ураган
03.03.2010, 22:24
Родной - это какой ? Крайслер - 16000р. ? ))) Совсем родной конечно перебор, хотя по работе не придерешься.
Начиная от 3000р. за неоригинал можно присматриваться...

поставил неоригинал,просто сам моторчик,
работает безшумно и хорошо.стоит 3600.

Jeepson
04.03.2010, 14:51
Вообщем то купить не жалко, главное чтобы помогло, в нем ли дело. А от Ваза ставили т.к. менялся стакан полностью на б/у, а он вроде был доделан именно под вазовский.

Ёсик
04.03.2010, 15:44
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287 читал?

samoroshka
04.03.2010, 22:31
От Ваза не рекомендую категорически ставить, хотя многие со мной не согласятся и даже скажут, что там такой же номер и.т.д...
Но я уже два от ВАЗа выкинул (бош) они не выдают нужную производительность, как раз когда газ в пол, он не успевает создавать нужное давление. Если бензина много, то столб бензина создает доп. давление.
Возможно еще косяк с регулятором давления, фильтром бензина, сеткой.

я мож че то те так знаю, но насос качает и качает ему все равно(ну если он не полумертвый из-за износа или ток на насосе не тот по эл проблемам) а вот давление нужное в рейке создает именно регулятор Помниться,после выключения двигателя через 5 минут остаточное давление должно быть не менее 1,5-1,6 атм. Себе недавно поставил новый и топил на все деньги и в любых режимах езды и все нормально. заводился как-то тяжело 10-15 сек крутил стартер потом мееедленно выходит на нормальные холостые, а счас с полтычка заводится и сразу норм обороты.

Пилот теплового аэростата
05.03.2010, 20:08
Итересная опа про насос. Итория.
Хлопки в трубу после 1700 об-мин. Не разу не сталкивался- оё-ёй испугался. Поехал в грибки на диагностику. Приехал цена 1600-1800 ( мотор до 92 года ) ок- смотрите. Короче мерял дядя у меня давление в рейке- показаний не помню, сказал что всё в порядке. Стучал компенсатор- вай тут почти переборка. Нечего мне в итоге толком не сказали. Типа мотору хана пора его перебирать- цена 160 000 с работой. В итоге я сам поменял насос. Похоже что хлебанул воздуха- уже не помню. Но смысл не этом. Когда моторчик насоса дохнет- есть у него характерный баг: НЕ УСПЕВАЕТ ОН ВЛИВАТЬ МНОГО. Или другой вариат НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ на распыл. Из практики: десяточные насосы не переваривают хлебки воздуха никак- особенно это сказывается на пересечённом бездорожье при кренах и резких рывках кузова. Если в баке треть вариант хлебануть воздуха высок. ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ТАПКУ ЖМЁШЬ.
П.С. насос от газели более живуч. И вливать успевает)

Radish
06.03.2010, 00:23
я мож че то те так знаю, но насос качает и качает ему все равно(ну если он не полумертвый из-за износа или ток на насосе не тот по эл проблемам) а вот давление нужное в рейке создает именно регулятор Помниться,после выключения двигателя через 5 минут остаточное давление должно быть не менее 1,5-1,6 атм. Себе недавно поставил новый и топил на все деньги и в любых режимах езды и все нормально. заводился как-то тяжело 10-15 сек крутил стартер потом мееедленно выходит на нормальные холостые, а счас с полтычка заводится и сразу норм обороты.

Я поменял не один регулятор и не один насос, тоже раньше считал, что разницы в насосе нет, но практика показала, что ВАЗовские (конкретно Бош) работаю неделю-две, потом тупят. Возможно мне просто повезло с ними несколько раз )