PDA

Просмотр полной версии : Перебрал AW4, но проблемка


Neiron
05.07.2012, 08:39
Вообщем перегрел я коробас. Пришлось перебирать в очередной раз. Поменял фрикционы и железки. Также перебрал гидроблок. Там не оказалось шарика что на рисунке, я его поставил, все почистил и другие маленькие шарики заменил, прокладки тоже поменял. Заменил резинку у одного соленоида, но он стал туго залазить в гидроблок. Все вроде бы ездит теперь, но в положении D селектора передач момент передаваемый на колеса заметно ниже чем в положении 3 или 1-2. Как-будто пробуксовывают фрикционы. Кто знает решение проблемы подскажите пожалуйста.

kazankazan
05.07.2012, 11:44
думаю проблему нужно искать в гидроблоке

Neiron
05.07.2012, 11:49
дак а где конкретно рыть? Шарики в гидроблоке вообще для чего?

kazankazan
05.07.2012, 11:56
попробуй убери шарик "которого не было"

PendalFF
05.07.2012, 11:59
давишь тапку и обороты растут?

В любом случае я бы начал с замера давления

Neiron
05.07.2012, 13:15
задняя передача давит только в путь, значит давления нормальное. Обороты не проверял еще т.к. надо комп конектить к машине. Может ли гидротрансформатор блокироваться в зависимости от выбранного положения селектора? Допустим при D он не блокируется а при 3 и 1-2 блокируется?

andreyLunev
05.07.2012, 21:40
задняя передача давит только в путь, значит давления нормальное. Обороты не проверял еще т.к. надо комп конектить к машине. Может ли гидротрансформатор блокироваться в зависимости от выбранного положения селектора? Допустим при D он не блокируется а при 3 и 1-2 блокируется?

Нет. Иначе он бы у тебя глох на 3 и на 1-2..
Давление на задней не показатель - другие группы работают. К тому ж на задней давление как правило в два раза выше..
Шарик которого не было я б добавлять не стал.. без него работало? ну и... вариаций коробок и гидроблоков была масса - и не факт что твой мануал совпадает с твоей коробкой..

Nevskiy
05.07.2012, 21:57
Народ кто перебирал авешку после замены фрикционов удары пропали при переключении с R на N и на D и наоборот?

Neiron
05.07.2012, 22:14
удары это от люфтов крестовин и всякой дребедени, от них не избавиться. Мануал именно по aw4 а не на А340. И все же шарики в гидроблоке это что бы из каналов не вытекало масло или они каналы перекрывают?

Neiron
05.07.2012, 22:16
ну хорошо как померю давление еще отпишусь.

andreyLunev
05.07.2012, 22:18
удары это от люфтов крестовин и всякой дребедени, от них не избавиться. Мануал именно по aw4 а не на А340. И все же шарики в гидроблоке это что бы из каналов не вытекало масло или они каналы перекрывают?

Перекрывают..

Neiron
12.07.2012, 12:58
заменил резинку на соленоиде первом а она оказалась большего диаметра и соленоид с трудом срабатывал...В итоге поменял и все стало нормально.

борян
12.07.2012, 13:28
удары это от люфтов крестовин и всякой дребедени, от них не избавиться. Мануал именно по aw4 а не на А340. И все же шарики в гидроблоке это что бы из каналов не вытекало масло или они каналы перекрывают?

ребят,я специально слушал при снятом кардане-это не люфты в крестовинах и мостах-это где то в раздатке блямкает.:ag:

andreyLunev
12.07.2012, 22:28
ребят,я специально слушал при снятом кардане-это не люфты в крестовинах и мостах-это где то в раздатке блямкает.:ag:

Цепь может блямкать.. например..

ICEMEN
21.07.2012, 02:15
заменил резинку на соленоиде первом а она оказалась большего диаметра и соленоид с трудом срабатывал...В итоге поменял и все стало нормально.

что значит на первом ? где резинку подбирал ? там все соленоиды доступны если крышку поддона коробки снять ?