PDA

Просмотр полной версии : Перегрев после замены помпы.


fire679
02.07.2012, 16:06
Небыло печали , мотор не перегревался.
Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год. :aq: Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т

Artery
02.07.2012, 17:34
Небыло печали , мотор не перегревался.
Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год. :aq: Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т

Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.

mechanik2000
02.07.2012, 18:03
Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.

Это на 6-ти котловых. Может недотянул ремень? А вообще воздух сам должен выйти.

Skydive
02.07.2012, 19:39
Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.

На Чирках, не на Грандах. 4 литра -онли.

origin
03.07.2012, 08:08
Как идея для проверки - прогреть двигатель и посжимать верхний шланг. Насколько легко он сжимается, есть ли давление в системе? Я встречался с вариантами, когда на новой помпе прокручивалась крыльчатка.

hado
03.07.2012, 08:47
Ребят,а может просто в термос попало что то?Например герметик!Или просто он гикнул?

fire679
03.07.2012, 13:29
Вообщем грешу на помпу. Есть мнение, что некоторые неоригинальные помпы имеют конструктивный косяк и вследствии этого немного подростает температура двигателя.

fire679
04.07.2012, 11:22
Заметил, что верхний патрубок тврдый как :ag: Это кажется не нормально.

WhiteEagle
04.07.2012, 11:36
Заметил, что верхний патрубок тврдый как Это кажется не нормально.
Это хорошо. И помпа тут ни при чем.

fire679
04.07.2012, 11:49
Это хорошо. И помпа тут ни при чем.

Тогда я вообще нихрена не понимаю.:ai: Вчера из Балашихи поехал в Новокосино и даже без пробок температура выросла до 100, однако на обратном пути, через 15 минут я встрял в пробку на 40 минут и при работающем кондее стрелка замерла между 100 (210) и первым делением слева от 100 (210). Кондей морозит и мотор не перегревается, при этом потолочник 26 градусов показывал.

origin
04.07.2012, 17:20
Тогда я вообще нихрена не понимаю.:ai: Вчера из Балашихи поехал в Новокосино и даже без пробок температура выросла до 100, однако на обратном пути, через 15 минут я встрял в пробку на 40 минут и при работающем кондее стрелка замерла между 100 (210) и первым делением слева от 100 (210). Кондей морозит и мотор не перегревается, при этом потолочник 26 градусов показывал.

Похоже на гуано, забившее термостат.

re[x]
05.07.2012, 22:49
Похожая беда ,тока греется когда вкл кондишен сегодня нагрелся до 106 что начал терять антифриз включил печку а она холодная вердикт воздух в системе.Выгонять машину под уклон печку на всю.

Alex-494
08.07.2012, 01:29
я тебе предлагал рабочую нелюфтящую оригинальную помпу! еще и термостат рабочий оригинал есть!