PDA

Просмотр полной версии : Почему ZJ 4.0 дергается при кикдауне.


Alex39
29.06.2012, 13:59
Вопрос: на ZJ 4.0 1995 при скорости больше 70 км/ч если продавить педель до пола, включается кикдаун и машина начинает дергаться и стрелять в глушак. Это наблюдается при кикдауне, когда автомат подтыкает низшую передачу и обороты становяться около 3 тыс.
Что может быть?

Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 14:02
Вопрос: на ZJ 4.0 1995 при скорости больше 70 км/ч если продавить педель до пола, включается кикдаун и машина начинает дергаться и стрелять в глушак. Это наблюдается при кикдауне, когда автомат подтыкает низшую передачу и обороты становяться около 3 тыс.
Что может быть?

бензонасос, фильтр, меряй давление в рампе

kiberdevochka
07.08.2012, 11:37
Всем привет!
Скажите, а что это может быть если машина на газу?
Причем периодически и на разных скоростях- как при резком старте, так и на скорости... Иногда нормально, иногда пропадает динамика или так же дергает, пока 3-4 раза педалькой не прокачаешь......
Появилось буквально пару дней назад. Заправки не меняю, всего 3 в городе посещаю...

КВВ
08.08.2012, 14:07
Вопрос: на ZJ 4.0 1995 при скорости больше 70 км/ч если продавить педель до пола, включается кикдаун и машина начинает дергаться и стрелять в глушак. Это наблюдается при кикдауне, когда автомат подтыкает низшую передачу и обороты становяться около 3 тыс.
Что может быть?

У меня при схожей ситуации заменили датчик скорости на АКПП,все ушло.

Зеленый_Крокодил
08.08.2012, 14:28
Всем привет!
Скажите, а что это может быть если машина на газу?
Причем периодически и на разных скоростях- как при резком старте, так и на скорости... Иногда нормально, иногда пропадает динамика или так же дергает, пока 3-4 раза педалькой не прокачаешь......
Появилось буквально пару дней назад. Заправки не меняю, всего 3 в городе посещаю...

ДПДЗ , моторчик ХХ, как вариант бензин поступает вместе с газом

kiberdevochka
10.08.2012, 10:11
ДПДЗ , моторчик ХХ, как вариант бензин поступает вместе с газом

Спасибо!
Как это можно проверить?

Вчера решила переключить на ходу на бензин. Машина разогналась моментально! Но когда нажала кнопку- на газ, снова пропала мощность :-(
ТО по гбо на прошой неделе было. Сказали всё хорошо. Машина на газу всего 8.000 прошла...

Зеленый_Крокодил
10.08.2012, 10:34
Спасибо!
Как это можно проверить?

Вчера решила переключить на ходу на бензин. Машина разогналась моментально! Но когда нажала кнопку- на газ, снова пропала мощность :-(
ТО по гбо на прошой неделе было. Сказали всё хорошо. Машина на газу всего 8.000 прошла...

если на бензенормально едет, то датчики в норме, по газу
1. воздушный фильтр забит
2. клапан жадности закручен если ГБО 2 если 4 то там такого нет
3. подсос воздуха где-то. ездил пол зимы с такими симптомами, регулировки не помогали, установщикам весь мозг вынес, пока не нашел подсос воздуха.

kiberdevochka
10.08.2012, 10:56
если на бензенормально едет, то датчики в норме, по газу
1. воздушный фильтр забит
2. клапан жадности закручен если ГБО 2 если 4 то там такого нет
3. подсос воздуха где-то. ездил пол зимы с такими симптомами, регулировки не помогали, установщикам весь мозг вынес, пока не нашел подсос воздуха.

Гбо-4. Значит сегодня буду тоже им мозги выносить... Спасибо! :-)
Как выясним- отпишусь...

kiberdevochka
14.08.2012, 12:18
В общем, вчера ездили на то. Поменяли фильтр в редукторе- толку нет. Подсоединили к компу- после этого всё было супер! А вот сегодня снова завоняло газом при старте. Правда мощность сохранялась....
Посмотрим, что будет дальше.

kazakovsi
19.08.2012, 13:47
Вопрос: на ZJ 4.0 1995 при скорости больше 70 км/ч если продавить педель до пола, включается кикдаун и машина начинает дергаться и стрелять в глушак. Это наблюдается при кикдауне, когда автомат подтыкает низшую передачу и обороты становяться около 3 тыс.
Что может быть?

У меня было при скорости ~100км, тапка в пол, идет сброс передачи, и в этот момент двигатель раскручивается до отсечки, в следствие чего и проявлялось подергивание.
Решилось заменой масла и фильтра в коробке.

Дмитрий78
30.08.2012, 11:07
а у меня при тапке в пол начинаются рывки как будто бензонасос работать начинает с перебоями в обычном режиме все ок

Skydive
30.08.2012, 11:21
Есть простой способ проверить автомат и ДВС, это называется сталл-тест..

WARS
18.10.2012, 07:08
про сталл-тест по подробнее, если можно.
ИМХО- бензонасос по замену!!!

RRRight
18.10.2012, 10:57
Есть простой способ проверить автомат и ДВС, это называется сталл-тест..

Кстати, насколько по-твоему сталл-тест вреден для коробки?

Skydive
18.10.2012, 12:29
Кстати, насколько по-твоему сталл-тест вреден для коробки?

Ничем он не вреден, если не держать газ более 5 секунд.

Круизер
04.12.2012, 12:19
Вопрос: на ZJ 4.0 1995 при скорости больше 70 км/ч если продавить педель до пола, включается кикдаун и машина начинает дергаться и стрелять в глушак. Это наблюдается при кикдауне, когда автомат подтыкает низшую передачу и обороты становяться около 3 тыс.
Что может быть?

У меня похожий трабл, вот только с отличием что не стреляет в глушак и при нажатии на кикдаун при любой скорости. Данная проблема возникает после продолжительной езды в пробках, как сегодня или в прошлый снегопад. Но самое интересное, стоит заглушить машину и завести снова через пару минут - все работает и данная проблема исчезает. Бак и бензонасос смотреть одназначно. А что еще ?

Jeka482
04.12.2012, 15:18
а чего за сталл-тест?для общего развития

Зеленый_Крокодил
04.12.2012, 15:26
а чего за сталл-тест?для общего развития

коробку в D ,газ в пол ,тормоз в пол смотришь обороты, должны не выше 2500

Николай Пименов
04.12.2012, 15:37
Только сначала тормоз, а потом газ (и не больше секунд 5-10).

Jeka482
04.12.2012, 15:43
ясно

Круизер
04.12.2012, 20:51
А что показывает сталл-тест? И что должно происходить или чего не должно происходить

платар
05.12.2012, 07:33
если выше 2500 то коробка буксует, если ниже 2000 то движке писец- не развивает нужной мощности

Олег_Ц
06.12.2012, 23:22
CONVERTER STALL TEST
Stall testing involves determining maximum engine rpm obtainable at full throttle with the rear wheels locked and the transmission in D range. This test checks the holding ability of the converter overrunning clutch and both of the transmission clutches. When stall testing is completed, refer to the Stall Speed Specifications chart and Stall Speed Diagnosis guides.

В этом месте текста есть еще диагностическая таблица - сюда не вставляется. Кому нужно-могу прислать файл целиком.

WARNING: NEVER ALLOW ANYONE TO STAND DI- RECTLY IN LINE WITH THE VEHICLE FRONT OR REAR DURING A STALL TEST. ALWAYS BLOCK THE WHEELS AND APPLY THE SERVICE AND PARKING BRAKES DURING THE TEST.
STALL TEST PROCEDURE
(1) Connect tachometer to engine. Position tachom- eter so it can be viewed from driver seat.
(2) Check transmission fluid level. Add fluid if nec- essary.
(3) Start and run engine until transmission fluid reaches normal operating temperature.
(4) Block front wheels.
(5) Fully apply service and parking brakes.
(6) Open throttle completely for no more than five
seconds and record maximum engine rpm registered on tachometer.
CAUTION: Stall testing causes a rapid increase in transmission fluid temperature. Do not hold the throttle open any longer than five seconds. If more than one stall test is required, run the engine at 1000 rpm with the transmission in Neutral for at least 20 seconds to cool the fluid.
(7) If engine speed exceeds maximum shown in stall speed chart, release accelerator immediately. This in- dicates that transmission clutch slippage is occurring.
(8) Shift transmission into Neutral. Operate engine for 20 seconds. Stop engine, shift transmission into Park and release brakes.
(9) Stall speeds should be in 1800-2100 rpm range.
STALL TEST ANALYSIS
STALL SPEED TOO HIGH
If the stall speed exceeds specifications by more than 200 rpm, transmission clutch slippage is indicated.
STALL SPEED TOO LOW
Low stall speeds with a properly tuned engine indi- cate a torque converter overrunning clutch problem. The condition should be confirmed by road testing prior to converter replacement.
The converter overrunning clutch is slipping when: Stall speeds are 250 to 350 rpm below specified mini- mum and the vehicle operates properly at highway speeds but has poor low speed acceleration.
STALL SPEED NORMAL
If stall speeds are normal but abnormal throttle opening is required to maintain highway speeds, the converter overrunning clutch is seized and the torque converter must be replaced.
CONVERTER NOISE DURING TEST
A whining noise caused by fluid flow is normal during a stall test. However, loud metallic noises indicate a damaged converter. To confirm that noise is originating from the converter, operate the vehicle at light throttle in Drive and Neutral on a hoist and listen for noise coming from the converter housing.