Вход

Просмотр полной версии : Дует шланг от двигателя на радиатор


Eugenekk
27.06.2012, 21:09
Собственно вариант что газы предполагаю но 2 года назад... шлифовали головы меняли прокладки делали рентген.Пробовал убрать резинку с пробки радиатора, чтобы скидывал избыточное давление в бачок, по городу еще катит а на трассе набивает полный расширительный кипящей жижы. Мужики дайте совет как бороться? делать головы не вариант( не факт что прокладка (и) Появилась мысль подрезать чуток пружину на пробке так как при осмотре разных пробок выявил что пружины везде разные. :ah:

EBгений
27.06.2012, 21:30
я делал штуццер. с одной стороны вворачивал в отверстие под свечу с другой стороны компрессором давление подавал.. и так 8 цилиндров.. по 3 раза. то, что шлифовали ещё ни о чём не говорит.
когда головы сымал прокладки были совсем не старые, но одна голова была поведённая, и момент затяжки её ( при откручивании) оправдал все ожидания после снятия..

Eugenekk
27.06.2012, 23:47
А прессовали с какой целью? на предмет герметичности?

Stepadroid
28.06.2012, 00:52
ну вот пресуеш а от передува может что-то и продавить ведь так ?

OFFicer
29.06.2012, 09:03
И сколько давление давал?

Stepadroid
29.06.2012, 22:32
у мну пока всё пучком я так энциклопедию делаю в тетрадке =)

EBгений
30.06.2012, 15:17
накачивал до 8 атм. на шиномонтажке. Для чего делал? - тоже шланг сначало дуло, а потом белый дым повалил.. но нет как грицца худа без добра, пока головы скидывал и ставил на место заодно радик снял промыл.. (говнища там было я вам скажу...:bs:) - теперь езжу в жару с кондёром и не греюсь..)))

Stepadroid
01.07.2012, 13:24
я тоже ну как в жару 20 градусов у нас уже дышать нечем =))) кондей работает, стрелка выше 90 ни когда не поднимается, мб термостату попа ? =)

Vaha
01.07.2012, 13:29
сними термостат покатайся без него - вот и проверишь