PDA

Просмотр полной версии : электический вакуумный насос на дизеле


admin
25.06.2012, 15:50
итак как я писал ранее мой вакуумный насос уже не обладает той прытью как ранише... а по сему тормоза у меня стали не айс...

вакуум есть только пока мотор холодный или обороты большие...

я пошел таким путем...
установил электический вакуумный насос
Хелла 009428087 150$ (он же VAG)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30236&d=1340624969

в данный момент насос подключен так...
+после замка зажигания черех предохранитель...
-концевик на педали

вауума хватает не тлько на тормоза и на всю вакуумную систему...

есть конечно свои особенности экспуатации...
а именно первое вакуумная система "травит" тк машина не новая, а система управления печкой вся на вакууме... (с эти проблемой пока предстоит бороться... буду смотреть где травит)
второе... моторчик "жужит" падла, возможно из-за жесткого крепления к кузову... но при долгой стоянке на светофоре раздражает, поэтому стал пользоваться ручником чаще...
третье... если долго ехать "вакуум выходит"(возможно из-за не герметичности) и время полной "откачки" занимает 1-2сек...

думаю буду ставить вауумное реле, которое будет настроено на поддержание постоянного вакуума в системе... и автоматически включать и выключать моторчик...

...а вообще педалька мягкая стала... просто песня...

если вы планируете менять генератор... то возможно стоит обратить свое внимание на генераторы с вауумными насосами от ниссан тд 27 qd32 или другие

Андрей150777
25.06.2012, 16:33
на QD32 вакумный насос стоит отдельно от генератора, сразу под ТНВД.

admin
25.06.2012, 16:42
точняк он на тд27 только на генераторе вроде...

Андрей150777
25.06.2012, 17:02
точно. Но можно ведь на насос шкив одеть и поставить его вместо компрессора кондея. Подробностей не знаю, но ставят на советские генераторы вакумники с незначительными доработками.

FatFox
25.06.2012, 19:39
точняк он на тд27 только на генераторе вроде...
Не на всех модификациях, на eti'шном точно отдельно

Stepadroid
25.06.2012, 22:29
афигенно придумано!

admin
26.06.2012, 09:09
ну не все так хорошо... побочный эффект из-за не герметичности вакуум "выходит"... и жужание моторчика имеет место быть...

думаю на неделе проверю систему герметичность, проведу замеры вакуума и посмотрю че там в реальности...

думаю сделать систему не зависимой от "нажатия на педаль"... для этого нужно будет механическое вакуумное реле...

одного из этих
http://www.tako-vakuum.ru/vakuumschalter.php

покапался в инете насос выдает Maximum Vacuum (hg) 29.5

что есть HG? фунта на квадратный дюйм?

если да тогда получается что моторчик выдает -2 бара что очень не плохо для усилителя...

Fedor33
26.06.2012, 12:45
Хорошо придумано, возьму на заметку. Конечно лучше сделать систему автономной, от реле.
Себе недавно воткнул вакуумный резервуар от гольфа (шарик такой), т.к. у меня он отсутствовал (сломанный отдали в придачу с машиной), держит довольно долго, после часа простоя педаль тормоза нажимается мягко, как на заведенном. Думаю электро насос работал бы не очень часто. Пропускает вакуум в первую очередь, думаю, шланги, датчик и вилка на размыкаемую полуось.
P.S. У меня насос пока живой, педалька мягкая

Yastreb
27.06.2012, 01:11
точно. Но можно ведь на насос шкив одеть и поставить его вместо компрессора кондея. Подробностей не знаю, но ставят на советские генераторы вакумники с незначительными доработками.

Компрессор конея стоит ЗА ГУРом (на 2,5) и как туда вакуумник вкорячить? Лучше уж гену заменить (на Ниссанах он более мощный). Ну адаптор для установки придется придумывать :ad:

Volchonok
27.06.2012, 01:29
Паша попробуй закрепить насос через резиновые прокладки, в таком случае меньшее жужжание будет передаваться на кузов.

Андрей150777
27.06.2012, 19:13
Компрессор конея стоит ЗА ГУРом (на 2,5) и как туда вакуумник вкорячить? Лучше уж гену заменить (на Ниссанах он более мощный). Ну адаптор для установки придется придумывать :ad:

То что он за гуром стоит мне известно. Для этого можно изготовить муфту с резиновым соединением.

admin
28.06.2012, 10:52
И так проверил вауумник на герметичность... все четко держит...

если посмотреть на фотку... то нихрена не видно :)

схема подключения вакуумных магистралей следующяя:

1. в стандартную линию между вакуумным насосом врезаем обратный клапан (у меня от вакууника ваз).
2. после врезаем тройник(получается обратный клапан - тройник - стандартный обратный клапан на вакуумнике)
3.от тройника кидаем линию на электрическую помпу.
4. между тройником и электрической помпой врезаем еще один обратный клапан

система работоспособна и выдает -0.8бар легко

хотел еще добавить... пластиковыми стяжками подтянул линию идущюю на управление печкой и тд... до первого обратного клапан

admin
30.06.2012, 21:58
провел еще одну модернизацию... заменил концевик на выключатель стоп сигнала от таза (2 контакта масса)

узнал стоимость вакуумного рэле 2600р... чета ценник не гуманный... у меня вся эта система во столько вышла... на выходных подрегулирую "точку включения" насоса так чтоб срабатывала чуть позже...

Gothminister
02.07.2013, 12:27
Паш, немного ОФФА, а ты не покажешь мне схему вакуумной системы управления режимами печки, а? а то я не знаю как на еже все это собрать )))