PDA

Просмотр полной версии : несколько вопросов по картинке (р.бак, дроссельная заслонка, т.датчик)


ziggy
28.02.2010, 11:09
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3482&stc=1&d=1267344192

вопрос 1: может ли подобная прокладка влиять на что-то и особенно на расход бензина, и стоит ли заморачиваться и ставить родную?

вопрос 2: какой расширительный бачок можно вставить вместо того который на картинке (течет)? может от газели или от волги или еще от чего?

вопрос 3: вставлен в трубу какой-то датчик (видимо термодатчик управления вентилятором), к нему идет страшный белый провод через весь моторный отсек. нафига его вообще ставили этот датчик (было задолго до меня) и что будет если его убрать совсем? или как-то пофиксить надо этот провод (просто покрасивее проложить...). вроде как датчик так и так не работает (по словам...)

надеюсь сказать спасибо за помощь!!!!

ziggy
28.02.2010, 11:12
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3483&stc=1&d=1267344676

заслонка покрупнее

ziggy
28.02.2010, 11:14
вопрос 4: на фотографиях видны трубки накладные (например на последней идет сначала медная а потом белая резина). могут ли они на что-то влиять те стоит ли заморачиваться с заменой?

ziggy
28.02.2010, 11:19
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3484&stc=1&d=1267345002

вопрос 5 и последний

заглушки остались от стоявшего когда то давно газ оборудования. та которая желтая свободно крутиться рукой (то есть не докручена до конца). может ли это г@вно что-то портить в работе мотора?

Chera
28.02.2010, 14:47
Вопрос 2: у тебя откуда давит? из под крышки, или сам бачок лопнул?
Я на крышку 2 хомута одел и проблем нет больше, в ней расположен клапан, который открывается, перепуская давление.
Либо так же одень хомуты на крышку и затяни нормально, либо новый бачок. Я от нашей техники подобрать не смог.Хотел сперва от шнивы поставить, вроде неплохой, но там отверстие в обратке(верхний патрубок на расширительном к нему подходит) много меньше нашего, побоялся и ставить не стал. В итоге оказалось что пробка, ее сделал и все в норме.

ziggy
28.02.2010, 18:47
вопрос 2: в бачке трещина, крышка не причем. трещину пытались замазать герметиком - не получилось, только замена. в экзисте по каталогу не нашел... может кто подскажет код этой детали?

Платон
28.02.2010, 20:37
вопрос 4: на фотографиях видны трубки накладные (например на последней идет сначала медная а потом белая резина). могут ли они на что-то влиять те стоит ли заморачиваться с заменой?

По всему видать, наколхозили вакуумную трубку от возд. заслонки на МАР. Медная в роли штуцера, белая вакуумная от тазиков. Могу сказать вот что: сломал на морозе вакуумную трубку (системы вентиляции картера) кусок был утерян, поэтому взял такую белую (~4 см) и натянул с мылом и матюками (туго шла:ag:). Работает нормально. Проверить... ну пожамкай её для начала, послушай реакцию двигла.

andreyLunev
28.02.2010, 20:54
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3482&stc=1&d=1267344192

вопрос 1: может ли подобная прокладка влиять на что-то и особенно на расход бензина, и стоит ли заморачиваться и ставить родную?

вопрос 2: какой расширительный бачок можно вставить вместо того который на картинке (течет)? может от газели или от волги или еще от чего?

вопрос 3: вставлен в трубу какой-то датчик (видимо термодатчик управления вентилятором), к нему идет страшный белый провод через весь моторный отсек. нафига его вообще ставили этот датчик (было задолго до меня) и что будет если его убрать совсем? или как-то пофиксить надо этот провод (просто покрасивее проложить...). вроде как датчик так и так не работает (по словам...)

надеюсь сказать спасибо за помощь!!!!

1: не думаю
2. номера в экзисте:
Chrysler 04773 849 Бачок системы охлаждения 2 843,00р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Direct Parts 40207A Бачок системы охлаждения 954,76р.

3. Датчик в радиаторе - не работает. Датчик в трубе - работал (доп. вентилятор включался. включается?). Провод, если нервирует - отрежь и спрячь (замени). Если датчик накрылся - вынь его и замени. Там, скорее всего, какой-то наш стоит.

andreyLunev
28.02.2010, 20:55
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3484&stc=1&d=1267345002

вопрос 5 и последний

заглушки остались от стоявшего когда то давно газ оборудования. та которая желтая свободно крутиться рукой (то есть не докручена до конца). может ли это г@вно что-то портить в работе мотора?

Та, которая желтая - просто заглушка. На моем в этом месте вакуумная трубка от вакуумного усилителя тормозов.

skylinehr33
28.02.2010, 21:19
расширительный бачок попробывал поменять на бачок от VW.

ziggy
01.03.2010, 09:54
расширительный бачок попробывал поменять на бачок от VW.

ну и как удачно попробывал? от какого именно VW?

ctrl-z
01.03.2010, 14:07
ребят, там под капотом в принципе относительный пипец.. )) мы были, смотрели на месте.. у Человека расход 40 на 100.. ( ну с Его слов )
там проблема не решиться чем то одним.. там нужен комплексный подход..
ни один нормальный диагност не возьмется думаю за работу при таких казусах.. потому, сугубо лично конечно считаю, что сначала надо привести там всё в божеский вид, а потом уже размышлять о диагностике и расходе..

ziggy
01.03.2010, 14:42
это хорошо порядок навести - но у меня пока денег столько нет - и я верю в то что можно просто продиагностировать датчики - скорее всего проблема в них. и бензином сзади воняет - то есть явный перелив и когда на газ жмешь - есть такое ощущение у меня что машине слишком много топлива - как будто захлебывается она в нем

barracuda
01.03.2010, 19:37
это хорошо порядок навести - но у меня пока денег столько нет - и я верю в то что можно просто продиагностировать датчики - скорее всего проблема в них. и бензином сзади воняет - то есть явный перелив и когда на газ жмешь - есть такое ощущение у меня что машине слишком много топлива - как будто захлебывается она в нем

Если воняет бензином.
1. Смотри датчик разряжения в впускном колекторе должен стоять на картинке я его что то не увидел крепиться как правило на моторном щите.
2.Смотри так же лямдо зонд бонально можно поставить от таза только придется подружиться с паяльником.
3.Смотреть регулятор давления топлива стоит на топливной рампе можно поставить тазовский или волговский. Но как правило когда они выходят из строя то машин наоборот не едет. Проверяеться бонально установкой воздушного манометра от компресорра для проверки рабочего давления в топливной системе.
3.Как вариант пришол пушок фарсункам которые при открытии на дают факел распыла а просто льют топливо.Можно тупа заменить на волговские сименс или босшь.

Ну а вобщето аборт по интернету не совсем правельно.
А самое главное что надо сделать это поехать на диагностику и считать ошибки которые выдает комп.

skylinehr33
01.03.2010, 22:13
VW B3 пассат

ctrl-z
02.03.2010, 01:24
это хорошо порядок навести - и я верю в то что можно просто продиагностировать датчики - скорее всего проблема в них

а я не верю, что только в них :av: ;)

..но у меня пока денег столько нет..

ну тоже вроде пытались говорить на эту тему..
покупая машину логично закладывать дополнительные расходы, которые увеличиваются обратно-пропорционально с годом авто..
и Сам понимаешь, тут нет ничего удивительного, что сейчас Тебе нужна внушительная сумма.. просто ежели хочешь чтобы это была Машина (ну или как Ты Её называешь.. )), то без значительных средств точно не обойтись..

не веришь - тогда просто попробуй найти в городе нашем Реально-Нормального диагноста или спеца.. тем более по джипам.. эт первое.. ))
а второе - даже если найдешь таких.. а их по пальцам тут пересчитать ;) .. попробуй показать машину.. ) и только напиши тут потом, что они скажут.. ок? ))

повторюсь.. сугубое ИМХО, начиная с малого.. возможно даже того, что можешь сделать сам, приводи ВСЁ в порядок. Все проводочки, датчики.. думаю скоро Ты станешь специалистом в области подкапотной части.. да и не только.. будем к Тебе уже приходить советоваться.. ))

ну а всем чем можем - поможем.. с запчастями щас канал нормальный есть, с доставкой из москвы можем кооперироваться.. наши часто ездят..

ubn
02.03.2010, 12:00
ziggy.
для диагностики нужен тестер.
ивсе.
у тебя реникс. я его диагностировал сам . все там просто как топор.
просто надо яма стестер и чуток времени.

по расходу если 40 на 100 пока не трогай лямбду она такого прироста давать не должна.

твои действия
1) бачек. они есть не оригинал и стоят недорого. возьми лучче родной.
2) термостат (если еще не проверил)
3) датчик температуры воздуха во впускнтм коллекторе
4)датчик температуры охлаждайки.
5) если гуляют обороты смотри мотор хх.
6) проверь откалиброван ли датчик дроссельной заслонки.
7) проверь мап

ты в английцском шпрехавешь ? хоть чуток?
у меня етсь дока по рениксу с данными какие должны быть с датчиков.

датчики проверяются вначале на заглушенной машине на сопротивление (датчики температуры) а потмо на yfgheue при заведенной.

после любого действия с электрикой(устранение неисправности датчика к примеру) скидывааешь клему и ждешь час .

ubn
02.03.2010, 12:07
зигги. а тормоза у тебя есть или нет ?
потому что вижу ты еще один несчастный обладатель бендикс 9 ___)

ziggy
02.03.2010, 14:08
тормоза пока есть. на английском говорю. спасибо за советы. будем искать. адрес в личку кину для доков.

ubn
02.03.2010, 14:25
акей..вечером пдфку скину..правда не уверен что пролезет в почту.

ziggy
03.03.2010, 21:57
сегодня вечером была произведена проверка датчиков.
проверили 2 датчика температуры (воздуха и жидкости) + мап датчик + кислородник (он же лямбда)

на температурных и мап вроде как показания сходятся с таблицами и образцами поведения из книжек

на кислороднике (танталовый стоит - меняли год назад) - напряжения нет (должно быть как написано от 5 до 7 ом). + провод который должен подавать напряжение 5 вт - не подает ничего (обрыв или генератор напряжения?).

то есть предварительный вердикт - кислородник под замену и искать куда делись 5 вт.... так вроде???...... или для танталового датчика как то по другому проверяется.......??

у кого был опыт с неисправными кислородниками - могут ли они поднять расход почти в два раза?

andreyLunev
03.03.2010, 22:05
сегодня вечером была произведена проверка датчиков.
проверили 2 датчика температуры (воздуха и жидкости) + мап датчик + кислородник (он же лямбда)

на температурных и мап вроде как показания сходятся с таблицами и образцами поведения из книжек

на кислороднике (танталовый стоит - меняли год назад) - напряжения нет (должно быть как написано от 5 до 7 ом). + провод который должен подавать напряжение 5 вт - не подает ничего (обрыв или генератор напряжения?).

то есть предварительный вердикт - кислородник под замену и искать куда делись 5 вт.... так вроде???...... или для танталового датчика как то по другому проверяется.......??

у кого был опыт с неисправными кислородниками - могут ли они поднять расход почти в два раза?

Если я правильно понял - сначала надо найти эти самые 5В. Потом уже решать с самим датчиком.

ziggy
03.03.2010, 22:27
на датчике должно напряжение быть 4-7 ом по книжке. написано

Disconnect the oxygen sensor connector. the resistance value should be between 5-7 ohms. Replace the sensor if ohmmeter displays an infinite reading (что и произошло).

вроде бы полностью отключенный должено показывать нужное сопротивление (не зависимо от того подается на него 5В или нет)

куда делись 5В конечно тоже надо искать.......они там точно были раньше?

ubn
04.03.2010, 11:26
не напряжение а сопротивление.
это раз. второе окрубаешь его и сотришь по книжке.

второе без 5 вольт - нефиг даж и смотреть на него.
зы.ы. проверяй датчик температуры н агорячем . плюс поболтай разъем...
если есть осцилограф подруби ..мой умеет омы мсерят и графики рисовать и вольтажи тоже.
могут де-то с датчика выбросы бвть.
у тя однозначно что-то со связкой детчики температуры + лямбда.
это раз.
второе - передачи балалайка не затягивает ?

andreyLunev
04.03.2010, 15:07
на датчике должно напряжение быть 4-7 ом по книжке. написано

Disconnect the oxygen sensor connector. the resistance value should be between 5-7 ohms. Replace the sensor if ohmmeter displays an infinite reading (что и произошло).

вроде бы полностью отключенный должено показывать нужное сопротивление (не зависимо от того подается на него 5В или нет)

куда делись 5В конечно тоже надо искать.......они там точно были раньше?

Ну. во всяком случае, таких проблем с расходом не было. С сопротивлением понятно. А вот отсутствие 5В "на входе" может быть причиной отказа самого датчика. Куда то же они делись? И что в этот момент было? КЗ? Опять же -датчик "прошел" не больше 15 т.км. Слишком рано даже для "не оригинала".
Так что, я бы сначала разобрался с этим, а потом уже решал с датчиком..

ubn
04.03.2010, 16:16
снимаешь лямбду, поворачиваешь ключ в замке не завлдясь. получаешь на разъеме снятом кторый для лямбды на одной из ног +5 относительно земли (среднего контакта)
а далее если нет лови эти +5 выше по жгуту, может дето проплавило.

на счет бачка. срочно меняй ! сваришь двигло. у тя термостат не открывается .
либо пока вытащи термостат пока с бачком не решишь. машина будет долго грется но не сваришь двигло.
када останавливаешься коротни датчик электровентиля- чтоб он крутился еще пару минут - пока охлаждайка не остынет.

все выше сказане из личного опыта... у менянебыло нитермостата, ни таблетки рабочей вразиаторе для старта элетктровенитиля. ну и в бачке кольцевая трещина. тепеьр запасся 1 новым бачком и 1 БУ в запасе в гараже.

ziggy
05.03.2010, 09:57
не напряжение а сопротивление.
это раз. второе окрубаешь его и сотришь по книжке.

второе без 5 вольт - нефиг даж и смотреть на него.
зы.ы. проверяй датчик температуры н агорячем . плюс поболтай разъем...
если есть осцилограф подруби ..мой умеет омы мсерят и графики рисовать и вольтажи тоже.
могут де-то с датчика выбросы бвть.
у тя однозначно что-то со связкой детчики температуры + лямбда.
это раз.
второе - передачи балалайка не затягивает ?

температурные смотрели на горячей - потом выносили на мороз смотрели как меняется показания с остыванием - все было как по книжке (воздуха и жидкости).
5 вольт искали и с зажиганием и на заведенной даже - нет их....на одном 12 вольт а ну другом ничего...

ziggy
05.03.2010, 10:01
на счет бачка. срочно меняй ! сваришь двигло. у тя термостат не открывается .
либо пока вытащи термостат пока с бачком не решишь. машина будет долго грется но не сваришь двигло.
када останавливаешься коротни датчик электровентиля- чтоб он крутился еще пару минут - пока охлаждайка не остынет.



там два вентилятора. один крутиться всегда. второй включается - причем достаточно рано - когда на панели стрелка температуры двигателя доходит до первого деления. антифриз вроде в бачке стоит немного...я купил новый радиатор и помпу - но теперь занялся поиском неисправности по расходу так как для меня на данный момент это важнее а на все сразу не хватает пока времени и средств. (

по поводу бачка - помимо того что из трещинки вытекает немного антифриза - чем еще опасно?

Платон
05.03.2010, 13:48
Зигги, вот не сочти за умничание, но на всякий случай: у тебя пробег кажет в милях, или километрах? Обращал внимание? Ведь если в милях, то 40 л на 100 миль это нормально:ap:

И, если нет, то с очевидностями первоочерёдными (свечи+крышка+провода+бегунок+топл.фильтр) разбирался?

У меня, на момент покупки, конь ващще не ехал, только жрал:ag: Причиной были все вышеперечисленные товарищи (провода не родные (длинные) один вовсе был нерабочий, крышка мёртвая (центр. контакт болтался) бегунок в ржавчине и нагаре, из фильтра текло чё-то коричневое)

Проверь, если не проверял.

ziggy
05.03.2010, 20:21
Зигги, вот не сочти за умничание, но на всякий случай: у тебя пробег кажет в милях, или километрах? Обращал внимание? Ведь если в милях, то 40 л на 100 миль это нормально:ap:

И, если нет, то с очевидностями первоочерёдными (свечи+крышка+провода+бегунок+топл.фильтр) разбирался?

У меня, на момент покупки, конь ващще не ехал, только жрал:ag: Причиной были все вышеперечисленные товарищи (провода не родные (длинные) один вовсе был нерабочий, крышка мёртвая (центр. контакт болтался) бегунок в ржавчине и нагаре, из фильтра текло чё-то коричневое)

Проверь, если не проверял.

в километрах ))) я ж не совсем идиот )))
свечи+крышка+бегунок+провода менялись прошлой весной. крышка визуально чистая без трещин, внутрь смотреть не стал. свечи хорошие но черные (если на холостых стояла), или молочно белые (если во время езды встать и выкрутить). причем что интересно даже на холостых свечи в двух цилиндрах были какие то бело-ржавые, а в других черные. по поводу провода одного были сомнения - на рабочей машине выдернул его - мотор заработал хуже - засунул назад (и сам в догонку разряд получил )))) - заработал резвее - то есть контакт есть, за компанию с другим проводом такую же манипуляцию произвел - вроде тоже разницу услышал но не так явно %)

седня проехал 150 км по трассе на скорости 100 км в час - съела 25 литров (или чуть поболее)

ziggy
05.03.2010, 20:25
второе - передачи балалайка не затягивает ?

вот кстати есть такое ощущение - что на низкой передаче долговато едет - как то натужно - особенно на первой - а потом как-то прыгает вперед при переходе с первой на вторую - то есть если бы переключал передачи я а не автомат - то я бы перешел на вторую пораньше

ziggy
05.03.2010, 20:41
и еще вопрос (уж извиняйте если много - но любопытный я такой)
когда едешь по сухой ровной трассе 100 км в час - сколько оборотов должен показывать тахометр? У меня было где-то в районе 2 тыс с небольшим (первое деление после 2х). не многовато?

ubn
08.03.2010, 14:34
1.5 помойму или около того ... слу... мне кажется у тебя чета с ЭБУ коробки. он вообще воткнут ? может чета с ним ? либо регулировать тросик кикдауна.

ziggy
09.03.2010, 09:54
1.5 помойму или около того ... слу... мне кажется у тебя чета с ЭБУ коробки. он вообще воткнут ? может чета с ним ? либо регулировать тросик кикдауна.

троссик вроде есть. на полутора у меня едет 50 км в час. а где там втыкать?

ubn
09.03.2010, 12:53
а ,не тада бы не ехало .вернее ехало бы в положениях 1, 2-3 только .
слу ..ты ДПДЗ регулировал ?
может в этом дело ?

ziggy
09.03.2010, 14:59
неа. а он регулируется там воооще?
может еще опережение зажигания стоит посмотреть? или оно только компом?
коробка вроде на 2-2/5 тысячах исправно переключается...да и по трассе вроде жрет не то чтобы совсем много...если ехать 100 км в час...а вот по городу - ужос! такое ощущение что пока греется весь бензин уходит.

ziggy
09.03.2010, 23:37
отрегулировали датчик положения дроссельной заслонки. он там болтался на одном креплении вместо двух. было 0,870 стало 0,830. машинка поехала вроде поживей.

ubn
12.03.2010, 10:54
воот)

рой дальше.

ziggy
14.03.2010, 17:24
нашли обрыв в проводе на кислородник - восстановили 5 вольт - подключили пока старый (новый жду на след неделе)
случайно заметил что вакуумная трубка с соленоида на егр разорвана (шипело - я как-то не обращал внимание). порвали видимо недавно. починил.
чутка поездил - чет все равно жрет судя по ощущениям.

andreyLunev
14.03.2010, 17:57
нашли обрыв в проводе на кислородник - восстановили 5 вольт - подключили пока старый (новый жду на след неделе)
случайно заметил что вакуумная трубка с соленоида на егр разорвана (шипело - я как-то не обращал внимание). порвали видимо недавно. починил.
чутка поездил - чет все равно жрет судя по ощущениям.

У меня с мертвым кислородником вонял и жрал примерно 25 на сотню.