Просмотр полной версии : Завышенное давление масла
Вчера ехал с работы,глянул очередной раз на датчик давления масла,а стрелка лежит в правом углу,проехав какоето растояние,стрелка вернулась в своё привычное положение,потом снова убежала в право...
Сегодня завел на холодную,стрелка снова убежала в право...
Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум,скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол...
Что может быть,подскажите?
Боюсь за маслонасос
давление манометром померять пока немогу,в понедельник на работе возьму манометр,тогда померяю,а пока датчик махну
обрыв провода - это понятно из этих твоих слов:
скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол...
В каком месте обрыв?
А как тогда объяснить это:
(Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум)
думаю что пробой может быть в самом датчике - отсюда и симптоматика.
у меня 3,5-4 давление, это нормально?
Спанчбоб
23.06.2012, 16:34
Перво наперво померяй механическим манометром, это реально так или прибор врет. Если реально так - проверяй редукционный клапан в насосе, ибо при таком давлении мотор потечет во все щели. Если по мех. манометру все нормально, то ищи причину в проводах, скорее всего умирает датчик.
было бы вправду -уже пиз..уло бы...
Спанчбоб
23.06.2012, 17:21
Не факт. Газель у меня неделю отходила с заклинившим клапаном, потом сальники повылетали, тоже прибора не хватало на холодную :)))
датчик поменял.все по старому
датчик поменял.все по старому
а у тебя случайно провода не перепутаны? может то что на лампочку на датчик кинули?
Спанчбоб
23.06.2012, 17:54
Провод с датчика замкни на массу, посмотри, как прибор отреагирует.
тоже давление 3-3.5 на холостом и до 4 при 1-2тыс. то плохо? потеет головка вроде или клапанная крышка, но жора нету за 7тыс не доливал и не просит.
Провод с датчика замкни на массу, посмотри, как прибор отреагирует.
А что должно быть? сегодня попробую
а у тебя случайно провода не перепутаны? может то что на лампочку на датчик кинули?
Да нет,до этого всё работало же...а что за лампочка?
А вообще при высоком давлении,должна лампа какая загораться?
А что должно быть? сегодня попробую
Стрелка на 0 должна упасть
А если нет? то....
при включеном зажигании?
если б избыточное было -давно из под резинок фильтра поперло
У меня давит из под приблуды,которая между блоком и масло/фильтром,но это уже давно,давление при том,было в норме...
Спанчбоб
24.06.2012, 09:40
А если нет? то....
при включеном зажигании?
При включенном. Если упало на ноль - цепь и прибор исправны. Если нет - ищи обрыв.
замкнул на массу.стрелка упала на 0
замкнул на массу.стрелка упала на 0
или датчик неисправен или провода на нём перепутаны(один на лампочку второй на стрелку - вроде должны быть) или давление чюдит. ищи мех манометр.
Блин,один одно говорит,второй другое...я уже запуталсиии
А нет у кого,фотки или схематического рисунка,масло/насоса от 4L
боюсь придётся лесть поддон снимать,насос смотреть...но после того как замеряю давление,мех/манометром
Заодно коды почитал
12
21
21
15
13
24
55
Как то так
почему 21 два раза,не понятно
Блин,один одно говорит,второй другое...я уже запуталсиии
А нет у кого,фотки или схематического рисунка,масло/насоса от 4L
боюсь придётся лесть поддон снимать,насос смотреть...но после того как замеряю давление,мех/манометром
Заодно коды почитал
12
21
21
15
13
24
55
Как то так
почему 21 два раза,не понятно
кто говорит одно кто второе? Спанчбоб тебе тоже самое сказал...приборы и праводка цела - а не датчик.
повторение ошибки - это отсутствие контакта(то есть то нет).Ты прежде чем лезть в поддон давление замерий.
Завтра на работе возьму манометр и замерю
Манометр показал -3,5-4,5
http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/mail/babahscorpio/_myvideo/2.html
Так что ищется приборка,на американца 93 года,или стрелочный показометр давления масла,в паре с датчиком температуры ож
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot