Просмотр полной версии : стыдно спрашивать но надо
antondubkov
21.06.2012, 07:44
xj 93г 4.0 В букваре написано чтобы проверить датчик положения коленвала надо тестером замкнуть провод B и C должен быть обрыв цепи-в какое положение нужно поставить тестер, что он должен показать при обрыве и как определить какой из проводов В и С
а спрашиваю это к тому что у меня прогретый двигатель глохнет но только на хх, на холодную не глохнет. я в правильном направлении капаю?
Тестер ставь в режим прозвона. http://home-master.info/subscrabe/img11_08/tester.jpg При замыкании щупов должен пищать.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/CPS.htm
Зеленый_Крокодил
21.06.2012, 15:02
xj 93г 4.0 В букваре написано чтобы проверить датчик положения коленвала надо тестером замкнуть провод B и C должен быть обрыв цепи-в какое положение нужно поставить тестер, что он должен показать при обрыве и как определить какой из проводов В и С
а спрашиваю это к тому что у меня прогретый двигатель глохнет но только на хх, на холодную не глохнет. я в правильном направлении капаю?
я глох на горячую когда моторчик ХХ сдох
antondubkov
21.06.2012, 18:17
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/CPS.htm
значит рассуждая по библии можно сделать вывод что этот датчик не может глушить мотор?
antondubkov
21.06.2012, 18:54
я глох на горячую когда моторчик ХХ сдох
на холостых или в движнии тоже?
значит рассуждая по библии можно сделать вывод что этот датчик не может глушить мотор?
это все слова , может не может :ag: начни с простого , помой заслонку , камеру холостого хода , шток моторчика , тока в сам мотор химию не лей и острые предметы не суй .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot