PDA

Просмотр полной версии : стыдно спрашивать но надо


antondubkov
21.06.2012, 07:44
xj 93г 4.0 В букваре написано чтобы проверить датчик положения коленвала надо тестером замкнуть провод B и C должен быть обрыв цепи-в какое положение нужно поставить тестер, что он должен показать при обрыве и как определить какой из проводов В и С
а спрашиваю это к тому что у меня прогретый двигатель глохнет но только на хх, на холодную не глохнет. я в правильном направлении капаю?

Darkcat
21.06.2012, 09:20
Тестер ставь в режим прозвона. http://home-master.info/subscrabe/img11_08/tester.jpg При замыкании щупов должен пищать.

ICEMEN
21.06.2012, 12:00
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/CPS.htm

Зеленый_Крокодил
21.06.2012, 15:02
xj 93г 4.0 В букваре написано чтобы проверить датчик положения коленвала надо тестером замкнуть провод B и C должен быть обрыв цепи-в какое положение нужно поставить тестер, что он должен показать при обрыве и как определить какой из проводов В и С
а спрашиваю это к тому что у меня прогретый двигатель глохнет но только на хх, на холодную не глохнет. я в правильном направлении капаю?

я глох на горячую когда моторчик ХХ сдох

antondubkov
21.06.2012, 18:17
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/CPS.htm

значит рассуждая по библии можно сделать вывод что этот датчик не может глушить мотор?

antondubkov
21.06.2012, 18:54
я глох на горячую когда моторчик ХХ сдох

на холостых или в движнии тоже?

ICEMEN
22.06.2012, 01:20
значит рассуждая по библии можно сделать вывод что этот датчик не может глушить мотор?

это все слова , может не может :ag: начни с простого , помой заслонку , камеру холостого хода , шток моторчика , тока в сам мотор химию не лей и острые предметы не суй .