PDA

Просмотр полной версии : стук в подвеске на wj


Gazgolder
18.06.2012, 14:00
джиперы,подскажите,поставил лифт 2,5дюйма подвеска стала работать жестче,но появился стук спереди,на что обратить внимание?

Grandkabanoki
18.06.2012, 14:56
Стабилизатор, стойки стабилизатора посмотри, при лифте, бывает начинают некорректно работать!

Maks.Tver
07.01.2014, 22:39
При медленной езде по кочкам (большим), именно в момент когда машина так сказать переваливается через них, спереди слышен глухой стук. На сервисе сказали стабы. Заменил стойки стабилизатора - стук остался, планирую заменить втулки стаба. Все остальное признаков замены не подает. что это может быть?

yaromir
07.01.2014, 22:53
При медленной езде по кочкам (большим), именно в момент когда машина так сказать переваливается через них, спереди слышен глухой стук. На сервисе сказали стабы. Заменил стойки стабилизатора - стук остался, планирую заменить втулки стаба. Все остальное признаков замены не подает. что это может быть?

могут еще аморты стучать, либо их резинки.

Maks.Tver
08.01.2014, 16:25
Согласен. Но как то это резко обнаружилось. Да, при переезде полицейских стуков нет.

нефед
08.01.2014, 17:03
лифт чем делал?

silvermad
08.01.2014, 18:04
Быть может более внимательно проверить сайлентблоки тяги Панара? У меня была такая проблема, стук исходил не только от шарового шарнира, но и от сайлентблока, который на мосту. Знаю, на WJ на обоих концах панары сайленты...

dimanoid
08.01.2014, 18:30
если аммортизаторы ранчо, то это они

Maks.Tver
13.01.2014, 15:34
Сегодня еще раз залез под машину (подвеска без лифта). С.б. панары гуд - затянута, разрывов нет. Резинки на аморах конечно староваты и требуют замены. Обнаружил, что стабилизатор не плотно держится во втулках, т.е. может двигаться в них (вдоль моста) при этом все закручено. Грешу на втулки стаба.......

dimanoid
14.01.2014, 20:52
греши на стойки стаба. втулки стучат редко

Maks.Tver
15.01.2014, 11:28
Согласен. Но стойки я уже заменил, а стук остался.... Больше видимых дефектов нет. Буду устранять методом исключения

dimanoid
15.01.2014, 11:46
методом исключения дорого. рассказываю:
нужно пиво, два товарища (а лучше три), ты сам и яма.
собираемся около ямы, пьем по бутылочке пива. потом ты лезешь в яму с пивом, а два (а лучше три) товарища начинают раскачивать машину поперек, упираясь куданить типа стоек, чтоб не погнут ничего и вмятин не оставить. заранее их надо пропросить чтоб они машину не перевернули. они начинают раскачивать. ты сразу после этого орешь им чтобы они при раскачке производить поменьше шума, не обсуждали баб, не ржали и вообще вели себя скромнее. в это время ты с пивом сидишь под машиной и внимательно слушаешь звуки, которые она издает во время качков. потом вылазиешь и оставшимся пивом вы отмечаете результат, даже если он отсутствует.
99% ты проблему найдешь.

Maks.Tver
24.01.2014, 11:40
Тоже дело. Так и сделал. Проблема была во втулках. 30 минут работы и усе гуд, СТУКОВ НЕТ. Да втулки стаба действительно были убиты,хорошо, что новые стоят не дорого.