Просмотр полной версии : Кардан с двумя шарнирами Гука (2 сдвоенные крестовины на 1 кардане)
Опишу ситуацю.
В результате имплантации в УАЗ трансмиссии от Ниссана получил то, что задний кардан будет идти под серьезным углом.
Хвостовики раздатки и моста параллельны друг другу. Можно поставить кардан со сдвоенной крестовиной и довернуть мост, но мост я не хочу доворачивать. Остается только сделать кардан с 2 шарнирами Гука.
http://www.drivetrain.com/images/stories/product_imgs_large/double_cordan_driveshaft.jpg
Как на картинке. Кто такие использовал? В чем может быть проблема?
Читал на форуме, что шар между крестовинами - это вечная головная боль. Эту проблему решили? Какие(от чего) шарниры Гука лучше использовать?
Изготовление кардана я себе представляю так: покупаю 2 передних кардана от ZJ. Кардан №1 укорачиваю до необходимой длинны, беру шарнир Гука с кардана №2 и ставлю его вместо одинарной крестовины на кардане №1. Изготовляю новые выходные флянцы под РК Ниссан с одной стороны и под мост УАЗ с другой стороны. Балансирую кардан.
Кто, что думает?
Спанчбоб
16.06.2012, 13:53
Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
По теме: Если пыльник целый на шарике - нифига ему не будет. Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=387218&postcount=16 ....
Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
Это понятно, только они уязвимы. Особенно на мосту.
Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=387218&postcount=16 ....
Тут хвостовик моста смотрит прямо на раздатку, мне же доворачивать мост не хочется, вот я и думаю о 2х шарнирах гука.
Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
Я рад, что вы скучали, но мне вы надоели...
Спанчбоб
16.06.2012, 14:53
Я рад, что вы скучали, но мне вы надоели...
***, я щас расплачусь........:ak: :ag:
Со шрусами понятно, резинка умрет очень быстро......... С двумя шарнирами вес будет немалый, опять же неизвестно, сколько шарик проживет при постоянном нырянии в грязь, штатно то он выше стоит........ И всякое гамно будет наматывать на себя...... Но это ИМХО.......... попробуй, потом расскажешь.
Со шрусами понятно, резинка умрет очень быстро......... С двумя шарнирами вес будет немалый, опять же неизвестно, сколько шарик проживет при постоянном нырянии в грязь, штатно то он выше стоит........ И всякое гамно будет наматывать на себя...... Но это ИМХО.......... попробуй, потом расскажешь.
Я думаю, над 2мя вариантами:
1) Заморочится на 2 шарнира Гука
2) Поставить передний кардан от ZJ 1996-1999 г.в. ШРУСом к раздатке, а шарниром Гука к мосту. У раздатки пыльник должен пожить подольше.
Спанчбоб
16.06.2012, 15:18
При таком раскладе я бы склонился все таки к двум шарнирам, ибо риск убить ШРУС очень велик, а ценник на него не радует совершенно..........
Причем к нижнему варианту на картинке, с плоскими флянцами, ответные части изготовить проще.......
Скажите, на каких моделях флянец шарнира Гука такого типа? От ZJ мне не подойдет, нужен флянец.
http://i035.radikal.ru/1206/b9/3c4e4b1e3579.jpg (http://www.radikal.ru)
На Ёжике вроде передний такой фланец на раздатке,вместе с шарниром!
На Ёжике вроде передний такой фланец на раздатке,вместе с шарниром!
Я не нашел,можно по-подробнее?
А что, если отпилить эти части и изготовить новые самодельные фланцы, как у обычного кардана?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29792&stc=1&d=1339848324
Спанчбоб
16.06.2012, 17:07
Низя, эта деталь шарик держит.
bezalutii
16.06.2012, 17:53
Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
По теме: Если пыльник целый на шарике - нифига ему не будет. Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=387218&postcount=16 ....
Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
:ag::ag::ag:
Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
bezalutii
17.06.2012, 22:40
Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
+500 тоже интересно:bf:
barracuda
18.06.2012, 07:19
Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
на форде фланцы плоские
а шруз ставить нельзя шруз не работает под большим углом.
dave1000
18.06.2012, 20:19
http://www.drivetrain.com/ тут раньше был файлик в котором было опасание по типам хвостовиков и их применению по автомобилям
у них заказывал плавающий хвостовик на задний выход нашей рк под крепление нашего переднего кардана с шарниром гука
еще тут можно глянуть тип крестовины 1350 сильно больше нашего
http://www.4xshaft.com/1350_series_cv.html
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/
стоит посмотреть эту статью и вот этого http://www.highangledriveline.com/ производителя которого там пиарят
там все есть...
dave1000
18.06.2012, 20:41
вот еще
http://www.iedls.com/
http://www.drive-lines.com/
https://www.powertrainindustries.com
http://www.drive-lines.com/
конкретно по этим
открываем, к примеру, этот раздел http://www.drive-lines.com/index_4x4.html по закладке справа
там жмем в табличке на то по чему выбираем и получаем каталог с размерами
к примеру крестовину 1310 и получаем это http://www.drive-lines.com/neapco/1310.php
а там есть применение по маркам а.м.
а тут прикольное видео как оно изготавливается https://www.powertrainindustries.com/about.htm :))
http://www.4xshaft.com/images/bamf42cv1.jpg
dave1000
20.06.2012, 00:03
про тот что 42градуса написано в инструкции что не рекомендуемо для дорог общего пользования :)
DAIMLER78
25.06.2012, 01:45
про тот что 42градуса написано в инструкции что не рекомендуемо для дорог общего пользования :)
:ag::ap::bf::bf::bf::bp::bp::bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot