Просмотр полной версии : Конденсат в ногах пассажира.
Дренаж прочищен.
Течет вот из под этой штуки.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/drain_housing.jpg
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/drain_housing_2.jpg
Как устранить без снятия всего блока?
Была такая же фигня.Обмазал тем летом,все сверху Поксиполом.Сейчас под ногами сухо и конденсат не капает.Не пойму,либо по лонжерону расходится и испаряется?
Да я тоже думаю, обмазать какой нить мастикой.
Champion
14.06.2012, 13:41
Была такая же фигня.Обмазал тем летом,все сверху Поксиполом.Сейчас под ногами сухо и конденсат не капает.Не пойму,либо по лонжерону расходится и испаряется?
ага, испаряется... в лонжерон затекает и там стоит. я уже себе правый переварил в труху рассыпался как раз на месте стока конденсата... а левый как новый
ага, испаряется... в лонжерон затекает и там стоит. я уже себе правый переварил в труху рассыпался как раз на месте стока конденсата... а левый как новый
Это смотря как машина стоит...
Если на морде лебедка -конденсат спереди вытекает в районе радиатора.
Если зад нагружен, конденсат течет где то посредине правого лонжерона, вообщем туда, сюда))).
ага, испаряется... в лонжерон затекает и там стоит. я уже себе правый переварил в труху рассыпался как раз на месте стока конденсата... а левый как новый
А может просверлить отверстие в лонжероне,для слива?
У меня такая же беда. Думаю или силикон залить или Поксиполом.
А может просверлить отверстие в лонжероне,для слива?
оно там должно быть . тока обычно грязью забито , поэтому конденсат впитывается в грязь и гниет в разы быстрее .
Вообщем полез я к этой пимпочке
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/drain_housing.jpg
Под ней -прокладка из пористой резины, при нажатии на пимпочку, из под резинки -течет конденсат. Обмазал вокруг, нее герметиком, оставил на ночь, посмотрим сегодня.
оно там должно быть . тока обычно грязью забито , поэтому конденсат впитывается в грязь и гниет в разы быстрее .
+1. Отверстия есть, только их нужно освободить от грязи, промыть лонжерон водой. И все будет вытекать..
у меня там просверлено и вставлен пистон пластмассовый на герметике.удобно-вытащил,проволокой прочистил и опять на герметик)))
у меня там просверлено и вставлен пистон пластмассовый на герметике.удобно-вытащил,проволокой прочистил и опять на герметик)))
Да, у меня это тоже сделано. И чищу - периодически. Но в данном случае -дренаж чистый, течет именно через прокладку.
Сейчас часок покатался по утренней жаре -все сухо...
Отлично. Так же сделаю. Ты губку убирал или прямо сверху все обмазал?
Отлично. Так же сделаю. Ты губку убирал или прямо сверху все обмазал?
Сверху обмазал.
ЗЫ. Ты внимательно посмотри, мож тебе днераж нужно почистить.
А где там дренаж смотреть? С салона или со стороны двигателя???
А где там дренаж смотреть? С салона или со стороны двигателя???
Ни там, ни там ты забитый дренаж не увидешь.
Нужно в этой пимпочке делать отверстие и проволокой чистить дренаж..
Есть билютень Крайслера на эту тему
http://jeep.auto.ru/TSB/TSB_drain_tube.htm
Друзья,а как снять всю нижнюю пластиковый кожух печки что на второй фото? У меня это сливное отверстие лопнуло,хочу склеить или заменить весь кожух нижний.Снял моторчик печки,несколько винтов открутил до которых смог добраться...остальные видимо можно открутить только после снятия торпеды? Или можно так подлезть?
temporuneo
28.06.2012, 22:09
У меня тоже вода сочилась из под этой пористой прокладки . Купил кусок такого же материала на клеящей основе - продаётся в отделе шумоизоляции в би-би( этой основой к кузову приклеил) , вырезал круг чуть большего диаметра , отпилил носик слива конденсата полотном от ножовки иначе не получиться по красной линии как на фото 1. Всё прочистил и сверху основного корпуса пластикового слива и в лонжероне. Надел на носик новый вырезанный уплотнитель повторюсь клеящей основой наружу что бы та к кузову приклеилась, на конец этого носика пластиковую трубку 1 метр длинной и вставил трубку в лонжерон, а саму отрезанную часть приклеил вот на этот клей( http://sct-borispol.prom.ua/p1140423-zhidkij-plastik-epoxy.html ) . Теперь конденсат вытекает чётко с передней части лонжерона у радиатора:bf:
Как снять то весь этот пластиковый кожух с носиком?
temporuneo
29.06.2012, 01:48
Как снять то весь этот пластиковый кожух с носиком?
Если хирургический метод не подходит, тогда только полная разборка торпеды , отсоединение трубок испарителя, трубок салонной печки , со стороны моторного отсека откручиваешь крепёж и потом уже вынимаешь весь этот пластиковый кожух со всеми потрохами !
macbet81
16.05.2016, 21:35
Решил проблему без снятия...
Текло тоже из за трещины в салон. На ощуп текло из под пористой резины.
Не знаю как у вас получилось обмазать герметиком и устранить протечку, там просто мало места.
В том месте где делают отверстие для чистки дренажа, я сделал отверстие намного больше, чтобы был доступ к дренажному каналу. Вставил в него силиконовую трубочку подходящего диаметра длиной 15-20 см, конец ее обмазал толстым слоем герметиком. Затем вставлял чистым концом в дренажный канал, до самого края там где она обмазана герметиком. Затолкнул трубочку до конца. Оставил высыхать.
Заделал пордучными средствами отверстие в корпусе кожуха.
Теперь все сухо в салоне, конденсат вытекает под машину!!
A.S.A.T.
17.05.2016, 21:23
Skydive, посмотри мой БЖ и борьбу с это хренью... )))
Там у многих резиновая прокладка сдохла, если катать по лужам, что будет затекать наоборот из лонжерона. Чистота слива тут не причем (хотя пробку тоже делал).
Конденсат стекает под передним пассажиром из лонжерона, а если машина стоит с уклоном вперед - стекает около птф-ки....
Skydive, посмотри мой БЖ и борьбу с это хренью... )))
Там у многих резиновая прокладка сдохла, если катать по лужам, что будет затекать наоборот из лонжерона. Чистота слива тут не причем (хотя пробку тоже делал).
Конденсат стекает под передним пассажиром из лонжерона, а если машина стоит с уклоном вперед - стекает около птф-ки....
Да я давно там герметиком, обмазал, ничего не течет.
Андрей, а сверлить там в каком точно месте нужно? Ато читал, что кто-то сверлом трубку порвать даже умудрился. Она там какого диаметра?
macbet81
31.08.2016, 11:52
Андрей, а сверлить там в каком точно месте нужно? Ато читал, что кто-то сверлом трубку порвать даже умудрился. Она там какого диаметра?
сверлить ровно посередине..диаметр 4-5 мм..тогда можно проволочку засунуть и прочистить
я рассверлил 20 мм. потом заткнул пробкой от вина.
так получилось, но все нормально.
Решил проблему без снятия...
Текло тоже из за трещины в салон. На ощуп текло из под пористой резины.
Не знаю как у вас получилось обмазать герметиком и устранить протечку, там просто мало места.
В том месте где делают отверстие для чистки дренажа, я сделал отверстие намного больше, чтобы был доступ к дренажному каналу. Вставил в него силиконовую трубочку подходящего диаметра длиной 15-20 см, конец ее обмазал толстым слоем герметиком. Затем вставлял чистым концом в дренажный канал, до самого края там где она обмазана герметиком. Затолкнул трубочку до конца. Оставил высыхать.
Заделал пордучными средствами отверстие в корпусе кожуха.
Теперь все сухо в салоне, конденсат вытекает под машину!!
Обмазал герметиком один хрен протекло. Где то не промазалась или не знаю чего ей надо. Там диаметр трубки сливной какой примерно нужен, какого диаметра отверстие рассверливать?
macbet81
22.09.2016, 15:13
Обмазал герметиком один хрен протекло. Где то не промазалась или не знаю чего ей надо. Там диаметр трубки сливной какой примерно нужен, какого диаметра отверстие рассверливать?
Обмазывать вокруг не факт что поможет...я вставлял трубку диаметром 4-6 мм...длиной 15-20 см
Обмазывать вокруг не факт что поможет...я вставлял трубку диаметром 4-6 мм...длиной 15-20 см
Мне казалось там отверстие пошире. Ок буду пробовать. Спасибо за подсказку.
macbet81
22.09.2016, 15:38
Мне казалось там отверстие пошире. Ок буду пробовать. Спасибо за подсказку.
Ну думаю хуже не будет если трубка будет в размер с отверстием...я может тебя и обманул...не помню уже сейчас точный размер..
Я трубку когда вставлял обмазал ее конец герметиком..и до самого конца ее втолкнул, так чтобы она была вровень с уровнем отверстия..
но чтобы так сделать пришлось главную дырку достаточно большую делать..в размере около 5 руб монеты...даже немного больше..для удобства
А чем заклеил потом большое отверстие?
macbet81
22.09.2016, 16:46
тем же куском который и вырезал...сначала делал маленьким сверлом дырочки по контуру отверстия...потом аккуратно вырезал...просто так сложно вырезать..там еще ребра жесткости внутри..
Короче вот небольшой отчетец. Просверлил отверстие, прочистил дренаж. Отверстие заткнул саморезом на селиконовый герметик. Сзади из под резинки протекло. Теперь лезу мазать герметиком повторно более ответственно позади этой пымпочки....
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118797&stc=1&d=1474873794
Отжал немного отвертками, набрал герметик в шприц, надел на него трубочку, чтобы влезть везде и пролил герметиком. Затем вынул отвертки, пимпочка села и выдавила излишки герметика. Теперь ждем сутки до полного высыхания. Продолжение следует...
macbet81
26.09.2016, 17:44
Вот чтобы не отжимать отвертками и не мазать то не вижу что...я внутрь просунул трубочку в дренажное отверстие..а вход дренажного отверстия обмазал герметиком чтобы конденсат тек именно по трубочке, а не между дренажным отверстием и трубочкой
Вот чтобы не отжимать отвертками и не мазать то не вижу что...я внутрь просунул трубочку в дренажное отверстие..а вход дренажного отверстия обмазал герметиком чтобы конденсат тек именно по трубочке, а не между дренажным отверстием и трубочкой
Это я оставил на сладкое:ag::ag::ag: Если уж больше ничего не поможет. Не хотелось резать большую дырень. Завтра посмотрим, если отвертки не помогли, "Резать к чертовой матери":ag::ag::aq:
Завтра наступило и чуда не случилось. Точнее случилось частично. Между резиновой прокладкой и кузовом не течет. Течет между прокладкой и пимпочкой. Снова отвертки, герметик в шприц, на шприц кусок системы от капельницы... Стоит сохнет...
Artem BMW
30.09.2016, 22:27
Завтра наступило и чуда не случилось. Точнее случилось частично. Между резиновой прокладкой и кузовом не течет. Течет между прокладкой и пимпочкой. Снова отвертки, герметик в шприц, на шприц кусок системы от капельницы... Стоит сохнет...
Мертвому припарки, отвалится силикон, от вибрации, от перепадов температур и т.п.
Нужно несохнуший герметик-замазку.
Возьми кусок виброизоляции и с неё наковыряй.
Пока полет нормальный, сухо. Будем посмотреть.
****, опять потекло............. !!!!!!......
macbet81
04.10.2016, 21:17
****, опять потекло............. !!!!!!......
Ну написал же как сделать. Если непонятно - позвони.
Я понял. Резать не хотелось.
Резать всеже пришлось. Как не мазал не помогло. Пока полет нормальный.
macbet81
17.10.2016, 08:36
Резать всеже пришлось. Как не мазал не помогло. Пока полет нормальный.
Если сделал все так как я советовал , то проблем не должно быть
Вот чтобы не отжимать отвертками и не мазать то не вижу что...я внутрь просунул трубочку в дренажное отверстие..а вход дренажного отверстия обмазал герметиком чтобы конденсат тек именно по трубочке, а не между дренажным отверстием и трубочкой
Если сделал все так как я советовал , то проблем не должно быть
Сделал еще более радикально:ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot