PDA

Просмотр полной версии : Передний кардан и опоры двигателя


A.S.A.T.
11.06.2012, 23:52
Сегодня после покатушек обнаружилась очень сильная вибрация в движении, особенно (почти до шимми, но нет) при торможении, и хрусты и щелчки при поворотах и торможении.
Машина была отмыта и отчищена, вибрации в движении исчезли совсем, при торможении (и в поворотах) остался хруст и треск несильный…

Раньше с машиной никаких стуков, хрюков и щелчков не было! Ни при поворотах, ни в движении/торможении.
Короче, есть подозрение (мнение), что сегодня, на покатушках, когда ехал на горку почти вертикально вверх, окончательно надорвались опоры двигателя (левая и правая), двигатель вместе с АКПП и РК сдвинулся назад, передний кардан чуток (на 3 см) вышел из шруса и сломался! Вот тогда то я и услышал первый раз щелчки на своей машине, каких никогда не слышал…
Фотки прилагаю. Опоры с явно хреновыми резинками. ШРУС кардана с шишками, как с грыжами.
Спасибо Володе (Trucker) за оказанную помощь!

Делать нечего, снял кардан передний, поехал до дома. Никаких хрустов, воев, стуков, хрюков вообще нет. Насколько я понял, это шелкал под нагрузкой ШРУС переднего кардана…
Поясните, плиз, если я не прав. Или я прав?
Что думаете?

1. Параллельно теперь ищу передний кардан (можно один ШРУС) как на фотке (ну или сам кардан в сборе, хотя мой двойной шарнир без люфта и резинка пыльника внутри как новая).
2. Левая и правая опора двигателя также нужны.

Ну и что-то с ведением машины влево при торможении. Обратил внимание, что левый диск сильнее нагревается. Значит правые колодки спереди или не успевают, или большие выбоены на суппортах. Завтра буду смотреть. Но этого небыло. Машину не уводило…

29608 29609

29610 29611 29612

Ёсик
11.06.2012, 23:56
сам не знаю но видел на форуме что шрус сюда подходит от 41го москвича.

A.S.A.T.
12.06.2012, 00:12
сам не знаю но видел на форуме что шрус сюда подходит от 41го москвича.

А он еще продается? И какую часть надо брать? Ссылку не поищешь? :bf:
Надо буджет завтра разобрать пыльник и глянуть, как так то...

Ёсик
12.06.2012, 00:16
это кит говорил где в темах ..ссыль не найду. продаётся конечно.

Champion
12.06.2012, 12:23
точно ребят как в 41ом,даж как то и не задумывался что он :) говорю вам как мастер 41ых :) для них даже Loebro вроде делает ШРУСы. ща пойду сфоткаю

A.S.A.T.
12.06.2012, 13:06
а в каких магазинах продается сие чудо?

Ёсик
12.06.2012, 13:16
а в каких магазинах продается сие чудо?

:ag: не поверишь - в Российских :ap:

A.S.A.T.
12.06.2012, 13:17
я думал что на москвичи уже нет магазинов ...

Ёсик
12.06.2012, 13:19
как так ? )( масквич тоже машина... ))) иди звони в какой нибуть магазин )))

Champion
12.06.2012, 16:18
зря вы так думаете. к примеру поставить комплект ГУР на F3R двигатель стоит 9 тыщ. при чем рейка ZF. короч много деталей делается. русские шрусы и что нить типа KRAFT лучше не брать. GKN, GLO-Loebro вот это фирмы для ШРУСов, а все остальное приколы. так что я не знаю что вы хотите выиграть от того, что примастырити от 41го ШРУС... хотя я не узнавал скока на жипа ШРУС стоит :)

P.S. чуть не забыл :) это вы еще в ЮП не были :) вот там рай для москвичевода все что угодно и стоковое и тюненное для москвичей есть :)

AVTX
12.06.2012, 17:05
ШРУСы, как и подшипники, уже давно не проектируются для конкретного автомобиля. Автомобильные заводы выбирают из того, что предлагают производители этих деталей. Уже много лет, за крайне редким исключением, можно подобрать ШРУС (и подшипник) для любого узла автомобиля. ШРУС "для 41-го Москвича" - это тоже один из многих выпускаемых ШРУСов, а не конкретно для него. Кстати, Москвич 2141 это не что иное как скопированное Рено-Симка, вместе со ШРУСами. В наше время имеет значение только производитель этих самых ШРУСов. Как говорится, делайте выводы.

AVTX
12.06.2012, 17:10
И ещё. Почему его вырвало? В руководстве по ремонту чётко оговаривается длина кардана (регулируется в шлицах). Если короткий - вырвет, если длинный - проломит раздатку при полном ходе подвески. Нужную длину кардане не знаю, но можно замерить на других автомобилях (у которых не вырывало).

Champion
12.06.2012, 18:29
И ещё. Почему его вырвало? В руководстве по ремонту чётко оговаривается длина кардана (регулируется в шлицах). Если короткий - вырвет, если длинный - проломит раздатку при полном ходе подвески. Нужную длину кардане не знаю, но можно замерить на других автомобилях (у которых не вырывало).

это да мне в сервисе штанген циркулем на вывешенной вымеряли длину его

A.S.A.T.
12.06.2012, 18:54
И ещё. Почему его вырвало? В руководстве по ремонту чётко оговаривается длина кардана (регулируется в шлицах). Если короткий - вырвет, если длинный - проломит раздатку при полном ходе подвески. Нужную длину кардане не знаю, но можно замерить на других автомобилях (у которых не вырывало).

Длины шлицов, по котором гуляет ШРУС достаточно! До этого 2 года не вырывало же... Просто совпало так. Скорее всего опоры ни при чем...
Фотки скоро выложу. Внутри лопнул сепаратор и обойму сместило так, что выдавились шарики вверх (вдоль кардана)... Сегодня разобрал все это хозяйство...

Говорят, что если опоры хреновые, то трясти движок будет сильно, особенно при трогании... Это правда? У кого как было?

A.S.A.T.
12.06.2012, 19:23
Судя по состоянию рассыпалась (лопнула) внутри шруса кольцо с шариками и они стали там болтаться...
Это естественный износ? Длину кардана мне удлинять не надо?
За 2 года все нормально было. Кардан (гайку на нем) не крутил и длину не менял.
На конце вало было стопорное кольцо. А как его потом поставить, когда буд уновый ШРУС одевать?

29633 29634 29635

Стас 69 См
12.06.2012, 21:04
Судя по состоянию рассыпалась (лопнула) внутри шруса кольцо с шариками и они стали там болтаться...
Это естественный износ? Длину кардана мне удлинять не надо?
За 2 года все нормально было. Кардан (гайку на нем) не крутил и длину не менял.
На конце вало было стопорное кольцо. А как его потом поставить, когда буд уновый ШРУС одевать?

29633 29634 29635

при одевании кольцо должно быть на кардане, будешь вставлять в шрус оно сожмётся и уйдёт в паз глубже, а когда однешь до конца оно там распрямится и ничего больше делать не надо

A.S.A.T.
12.06.2012, 21:28
при одевании кольцо должно быть на кардане, будешь вставлять в шрус оно сожмётся и уйдёт в паз глубже, а когда однешь до конца оно там распрямится и ничего больше делать не надо

ага, понял, спасибо!!! что-то я забыл, как менять ШРУСы на тазиказ уже :ag:

A.S.A.T.
12.06.2012, 21:30
Если я правильно понял, то должен сделать так:
29636
тоже самое сделать что ли с другой стороны, сняв куда пыльник одевается???? и потом выгнуть?
29637
А купить надо вот эту центральную часть?
29638

Только вот какой стороной ее вставлять? Она в обе может встать?

Николай Пименов
12.06.2012, 21:42
Покупать - да, ту, что слева. У неё 2 разных стороны - с одной в центральном боченке проточка под кольцо, а с другой нет. Проточкой понятно к мосту. Если проточка с обеих сторон - то да, любой, ШРУС - симметричная конструкция.
Отрезанные крышки шарнира с обеих сторон - герметизировать чем-то типа герметика.

A.S.A.T.
12.06.2012, 21:48
Покупать - да, ту, что слева. У неё 2 разных стороны - с одной в центральном боченке проточка под кольцо, а с другой нет. Проточкой понятно к мосту. Если проточка с обеих сторон - то да, любой, ШРУС - симметричная конструкция.
Отрезанные крышки шарнира с обеих сторон - герметизировать чем-то типа герметика.

а что, крышка, на которую пыльник одевается нам не подходит что ли?
и мне показалось, что там не симметрично шарики расположены... или я ошибаюсь?

Николай Пименов
12.06.2012, 22:20
Несимметрично, но на фотке симметричная версия. Соответственно, у несимметричной будет 1 проточка на внутреннем шарике/бочке.
Крышка подходит, если диаметр вала в месте посадки резинового пыльника тот же.

A.S.A.T.
12.06.2012, 22:23
Несимметрично, но на фотке симметричная версия. Соответственно, у несимметричной будет 1 проточка на внутреннем шарике/бочке.
Крышка подходит, если диаметр вала в месте посадки резинового пыльника тот же.

Т.е. в принципе вот этот ШРУС (с такой серединкой) можно поставить любой стороной?
29639

А если диаметр посадки не подходит, то мне надо мою "грыжевую" крышку отдирать и выравнивать чуток от грыж?

Николай Пименов
13.06.2012, 00:07
Именно это несимметричный вариант. Определяется по расстоянию между дорожками с той стороны и с этой. Одинаковые - симметричный, неодинаковые - соответственно нет.
Да, про пыльник всё верно.
Лично я бы наборчик с картинки прикупил, несмотря на опыт товарищей не внушает мне доверия ШРУС от космича...
А так как раздатка 249ОД, то и без переднего вала по асфальту можно легко покататься, пока деталь прибудет.

A.S.A.T.
13.06.2012, 00:16
Именно это несимметричный вариант. Определяется по расстоянию между дорожками с той стороны и с этой. Одинаковые - симметричный, неодинаковые - соответственно нет.
Да, про пыльник всё верно.
Лично я бы наборчик с картинки прикупил, несмотря на опыт товарищей не внушает мне доверия ШРУС от космича...
А так как раздатка 249ОД, то и без переднего вала по асфальту можно легко покататься, пока деталь прибудет.

я к чему, я к тому, что картинка на пост выше - там 6 дорожек и они одинаковы с разных сторон расположены (т.е. как бы если размотать кольцо в линию, то они вот так стоят - /\/\/\/\/\/\ ), и получается, что можно этот ШРУС поставить любой стороной... по идее..?

Николай Пименов
13.06.2012, 02:01
По идее да. Рассуждение в верном направлении. А вот если размотать шарик из дефектного, получится /\ /\ /\ /\ /\ /\ (расстояния с одной стороны и с другой разные) - вот он несимметричный и ставится только одной стороной.

A.S.A.T.
14.06.2012, 22:05
Есть маленький нюанс... ШРУС не от Москвича, а любой, который подходит. Я пока не подбирал - в выхи пойду на авторынок. А тот, который на Москвича, он тоже хороший (т.к. фирменный как и все ШРУСЫ), но он на 1-2 мм ТОЛЩЕ по обойме!
Надо подтачивать обойму, иначе не сядет стопорное колечко!
Конечно, можно и на наждаке подточить... Но пока хочу найти ШРУС такой же как наш, или даже чуть тоньше...

Николай Пименов
14.06.2012, 23:48
а вот тоньше не надо...

unikym
15.06.2012, 11:28
слежу за темой)))
как подберёте "шрус" сразу мона в ФАК толкнуть тему (ящетаю) ))))

A.S.A.T.
15.06.2012, 19:50
слежу за темой)))
как подберёте "шрус" сразу мона в ФАК толкнуть тему (ящетаю) ))))

Сам слежу :ag::ag::ag: Ёсик ее уже определил...

Вот мой разобраный и отмытый шрус (корпус и обойма)
29774 29775

Завтра пойду на рынок подбирать...

A.S.A.T.
16.06.2012, 22:18
Пока так: замучал сегодня на авторынке продавцов, искали почти час то, что подошло бы по диаметру, шлицам и т.д. и не надо было бы подтачивать обойму (как на 41-м Москвиче на его ШРУСе). Информации мало, соберу кардан, поставлю и проверю, потом отпишусь по возникшим вопросам. А то может у меня нах все сломается и порвется... Так что ждите... Не задавайте лишних вопросов, пока тест-драйв не пройду! А то потом обидно будет... мне... искал, ставил и сломал... :ag:

29811 29812 29813

Пыльник оставил старый, т.к. новый с малым ходом. Внутреннюю железную чашку использовал новую (т.к. и сам ШРУС новый) и просиликонил трохи. Внешнюю чашку использовал старую, сажал на герметик также. Смазку выдавил всю, что была в пакетике. Старую смазку удалил. Хомуты гуано, маленький еще держит, а большой - ни в пи@ду, ни в красную армию. Использовал аккуратно снятый старый. Если не будет держать - стяну стяжками. Обойма меньше нашей на несколько миллиметров. Пришлось ставить ШРУС как-бы по центру кардана (между стопорными кольцами), подкладывая дистанционные шайбы с обоих сторон для равномерности. Время покажет, на сколько правильно это решение. У всех оно индивидуально, т.к. разный лифт, ходы моста, и т.д. Может надо было шайбы класть на внутреннюю часть (до ШРУСа), а может и к хвосту кардана все их укладывать. Я их распредилил пополам...

Кардан планирую поставить завтра и покататься... Если погода без дождя будет и гараж будет свободен...
Или потом, когда время будет на неделе...

A.S.A.T.
16.06.2012, 23:46
а вот тоньше не надо...

поясни ход своих мыслей...

Николай Пименов
17.06.2012, 00:13
Тоньше - потенциально слабее, или при экстремальном угле может выскочить. А вообще ход мыслей такой: уменьшение/упрощение конструкции с завода часто выходит боком.

A.S.A.T.
17.06.2012, 00:56
Тоньше - потенциально слабее, или при экстремальном угле может выскочить. А вообще ход мыслей такой: уменьшение/упрощение конструкции с завода часто выходит боком.

Какой угол, если лифт +2 и стаб не отвязывается? Да и рычаги штатные не двдут такого угла.
Я к тому, что новая обойма на 3-4 мм тоньше по толщине, чем старая (если одеть обойму на кардан на место, то 3-4 мм будет до стопорного кольца). А вот корпус ШРУСа такой же толщины. Ход обоймы вроде такой же, как и у старой был...

Выбор небольшой: или точить (стачивать) обойму на 1-2 мм, или ставить меньше, но добавлять шайб... Я выбрал второй вариант, т.к. точить мне негде, хочется сделать все "сейчас", и не хочу разбирать новый ШРУС...

Николай Пименов
17.06.2012, 01:43
Лифт +2 на каком кардане? Правильно, на родном. Полной толщины.
Я похоже потерял нить мысли. Обойма - это какая конкретно деталь? У Шруса есть наружная обойма, внутренний шар, шарики малые, сепаратор к ним, ну и всякие крышки/пыльники. О чем бишь речь?

A.S.A.T.
17.06.2012, 19:59
Ну вот как-то получилось...
Пришлось подрезать края внешней чашки, т.к. она не влазила в хвостовик моста (возможно новый ШРУС на пару десятых мм больше, чем старый, я не мерял его точно...). Масло набил, как и говорил выше - от души (точнее всю пачку).
Все поставил на машину, и прокатился сперва по гаражу, потом поехал домой... Хрустов, стуков, скрежетов (кроме визга тормозов-колодок) нет! Заодно пропал и легкий незаметный гул на скорости свыше 100 км/ч. Но или мне кажется, или появилась легкая вибрация свыше 60 до 80 где-то. Мож конечно дорога хреновая была. Но щас вечером проблем уже ваще не видел. Наверно перебздел, или руки-ноги тряслись...

Ощущения двоякие. С одной стороны, 5.2 на заднем приводе это ваще мля еще та езда... Газ ласкаешь. Хоть у меня резина 265 стоит (31.6"), но все-равно, рыскания при разгоне небольшие есть. С другой стороны, поставив кардан вернул машину на "жесткие рельсы". Машина стала лучше намного держать дорогу, рыскания прекратились. В повороты заходит на полном приводе, это ощущается, нагрузка идет на оба моста. Мне так больше импонирует. Но потерялась разгонная динамика немного... Ну и хрен с ней. Все-равно первый с перекрестка :ag:

Картинки прилагаются...
29853 29854 29855 29856 29857

unikym
18.06.2012, 09:44
так от чего "шрус" то подошел? ))))

A.S.A.T.
18.06.2012, 20:11
так от чего "шрус" то подошел? ))))

я же просил в посту №30 - дайте тест-драйв пройти...

joy37
18.06.2012, 21:50
Это ж, просто, праздник какой то! :)))

A.S.A.T.
18.06.2012, 22:01
Это ж, просто, праздник какой то! :)))

где и почему?

joy37
18.06.2012, 22:24
где и почему?

Я про наш кардан читал, что передний шрус не ремонтируется и меняется только с карданом.... А тут!!!! Я ж грю, праздник1:ag:

A.S.A.T.
18.06.2012, 23:11
Я про наш кардан читал, что передний шрус не ремонтируется и меняется только с карданом.... А тут!!!! Я ж грю, праздник1:ag:

ты меня извини, но от 41-го москвича ставили на кардан ШРУСы еще с 1998 года начиная :ag:
а если учесть, что у меня на ШРУСе было написано "GERMANY", то наверняка подобрать то можно :ag:

Приглядитесь, народ, у кого какие надписи на ШРУСе?! Может есть другие номера, чем у меня...


ПыСЫ: А наш кардан меняется целиком, если пипка испортилась, которая в двойном шарнире Гука стоит. Резинку-пыльник еще можно сменить, а вот пипку, которая по игольчатому принципу работает (забыл как она называется) сменить нельзя, она приварена на кардан...

Ну и второй вариант: меняется хвостовик на крестовинный и ставится кардан с 3-мя креставинами... И пох на ШРУСы потом :ag:

@cidBurn
21.06.2012, 13:44
Ну и второй вариант: меняется хвостовик на крестовинный и ставится кардан с 3-мя креставинами... И пох на ШРУСы потом :ag:

А вот это решение, Ромыч, было бы самым правильным :) При учёте того, что ты пустился-таки в тяжкие и начал потихоньку засаживать свой пепелац в ховна!

Зеленый_Крокодил
21.06.2012, 15:04
А вот это решение, Ромыч, было бы самым правильным :) При учёте того, что ты пустился-таки в тяжкие и начал потихоньку засаживать свой пепелац в ховна!

и дальше должна быть фраза : "А у меня есть :ad: от 5,2 "

joy37
21.06.2012, 19:21
Кстати... Забить бы темку, куда складывать колхозинг и номера зап.частей разных... Было бы весьма удобно.

A.S.A.T.
21.06.2012, 20:42
Кстати... Забить бы темку, куда складывать колхозинг и номера зап.частей разных... Было бы весьма удобно.

так Есик же ведет такую в ФАКе...

A.S.A.T.
21.06.2012, 20:43
и дальше должна быть фраза : "А у меня есть :ad: от 5,2 "

У тебя есть? Озвуч предложение.... :ah: Кардан, хвостовик...

Зеленый_Крокодил
22.06.2012, 12:18
У тебя есть? Озвуч предложение.... :ah: Кардан, хвостовик...

неу меня у Сани

A.S.A.T.
22.06.2012, 22:18
А вот это решение, Ромыч, было бы самым правильным :) При учёте того, что ты пустился-таки в тяжкие и начал потихоньку засаживать свой пепелац в ховна!

а сколько стоит комплект? :ad:

платар
25.10.2012, 12:40
я же просил в посту №30 - дайте тест-драйв пройти...

прошёл? не?

A.S.A.T.
25.10.2012, 20:02
Пока работает, люфтов не замечаю...
Но вот есть небольшой низкочастотный гул (от 20 до 80), только под нагрузкой (с газом), с переди... Вот и думаю: мост или кардан...

Если руки дойдут - возьму на пробу исправный кардан, переставлю, покатаюсь... отпишусь. Заодно в своем люфты проверю...

Ezis
28.01.2013, 22:54
Пока работает, люфтов не замечаю...
Но вот есть небольшой низкочастотный гул (от 20 до 80), только под нагрузкой (с газом), с переди... Вот и думаю: мост или кардан...

Если руки дойдут - возьму на пробу исправный кардан, переставлю, покатаюсь... отпишусь. Заодно в своем люфты проверю...

Апну темку. Как дела обстоят?

A.S.A.T.
29.01.2013, 22:41
Воет... :-(
пока не поставил рабочий кардан со шрусом - не ясно, что воет...
холодно ставить... неохото копаться на улице... попозже

евгеша
02.02.2013, 22:59
так от чего можно поставить пыльник на шруз на передник кардан со стороны моста

RAIDER 01
08.02.2013, 01:46
Всем привет,прочитал всю тему от корки до корки как говориться и хочу поделиться своим опытом , у меня ГЧ-96 5.2л и тоже ломался шрус переднего кардана (все точь в точь как на фото выше) я поставил шрус от М-2141 GLO Italy подошло все, и пыльник и задняя крышка, только саму обойму я на токарном станке стачивал, в длину 10мм в толщину 1мм это чтобы шрус встал во внутрь флянца с задней крыщкой чтобы ее не подрезать(как на фото выше) и все чудесно работает и ездиет уже почти год, никаких нареканий нет

RAIDER 01
08.02.2013, 01:47
так от чего можно поставить пыльник на шруз на передник кардан со стороны моста
от М-2141 подходит как родной

Kruger 73
23.02.2013, 22:03
На фото шрус для форда скорпио он же 41 москвич

A.S.A.T.
24.02.2013, 21:41
На фото шрус для форда скорпио он же 41 москвич

НЕ ОН ЖЕ!
Это 2 разных ШРУСа... на москвичевском надо снимать 2-3 мм на обойме, а фордовый сам тоньше оригинала на 2-3 мм (болтается на шлицах)...
Читаем внимательно...

Kruger 73
02.03.2013, 10:58
НЕ ОН ЖЕ!
Это 2 разных ШРУСа... на москвичевском надо снимать 2-3 мм на обойме, а фордовый сам тоньше оригинала на 2-3 мм (болтается на шлицах)...
Читаем внимательно...
Ага!!! надо померить

A.S.A.T.
02.03.2013, 22:41
я и говорю - проще со своим идти на авторынок... там спецы подберут...

joy37
03.09.2013, 09:25
Курил тему, вентилировал вопрос... Выводы: Полный аналог Грандовского ШРУСа это Dorman 932304 Шрус переднего кардана передний к-т 10 471,52р. (месяц назад стоил 8 340,00)... Это 100% попадание... А вот дальше, простор...
Loebro 302238 Шрус внутренний, комплект 2 006,90р
General Ricambi FI 2001 Шрус внутренний 761,66р.
Вот, упоминаемый ранее Glo 4512K Шрус внутренний 2 266,16р
Как то так...

egrman
23.10.2013, 20:54
Заезжая задним ходом на бардюр услышал хруст, глянул и увидел разломанный шрус, видимо из за бардюра выдвинул мост назад, и и не хватило хода, вышел из пазов разломав шрус…
Надо определить почему такой большой люфт моста может надо поменять верхний салент… и одна из причин это подорванные подушки двигателя у меня обе передние надорваны..

http://a.a.d-cd.net/a075f04s-960.jpg

mig
23.10.2013, 21:54
[QUOTE=joy37;695253]Курил тему, вентилировал вопрос... Выводы: Полный аналог Грандовского ШРУСа это Dorman 932304 Шрус переднего кардана передний к-т 10 471,52р. (месяц назад стоил 8 340,00)... Это 100% попадание... А вот дальше, простор...
Loebro 302238 Шрус внутренний, комплект 2 006,90р
General Ricambi FI 2001 Шрус внутренний 761,66р.
Вот, упоминаемый ранее Glo 4512K Шрус внутренний 2 266,16р

Цены огооонь)) Летом от космича шрус брал по 900 р. Пока ходит,хз конечно как я ерзаю,его на долго хватит.))

Lake_210
23.10.2013, 22:03
Может проще на кардан с крестовинами перейти?

Roman34
11.01.2016, 17:54
ШРУСы, как и подшипники, уже давно не проектируются для конкретного автомобиля. Автомобильные заводы выбирают из того, что предлагают производители этих деталей. Уже много лет, за крайне редким исключением, можно подобрать ШРУС (и подшипник) для любого узла автомобиля. ШРУС "для 41-го Москвича" - это тоже один из многих выпускаемых ШРУСов, а не конкретно для него. Кстати, Москвич 2141 это не что иное как скопированное Рено-Симка, вместе со ШРУСами. В наше время имеет значение только производитель этих самых ШРУСов. Как говорится, делайте выводы.
Все правильно, РЕНО-Симка, он же Крайслер Симка, был у меня такой в свое время.