Просмотр полной версии : Сломал болт...
Piligrim_380
11.06.2012, 21:29
Нужен совет, ибо я лошара... Начал подтекать антифриз через прокладку между двигателем и помпой (там еще термостат стоит). Ну открутил я два болта, поставил с герметиком прокладку новую, а когда закручивать начал, то сломал один из болтов... Из движка торчит остаток не более миллиметра. Что мне теперь делать? Убиться ап стену не советовать, пиво уже пью... Блин... Чета я устал уже от поломок...
Спанчбоб
11.06.2012, 22:01
Берешь сварного, он наваривает тебе на залом гайку и спокойно выкручиваешь. Нет сварного - берешь ножовку, пропиливаешь шлиц под плоскую отвертку и спокойно выкручиваешь. Все.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:03
Берешь сварного, он наваривает тебе на залом гайку и спокойно выкручиваешь. Нет сварного - берешь ножовку, пропиливаешь шлиц под плоскую отвертку и спокойно выкручиваешь. Все.
там фактически нечего пропиливать... Сварного нет
demon969
11.06.2012, 22:03
Если что то торчит из движка то надо надпилить под плоскую отвёртку и выкрутить.
demon969
11.06.2012, 22:04
Не успел :)
Piligrim_380
11.06.2012, 22:04
Не успел :)
Бывает)
demon969
11.06.2012, 22:06
Значит хорошо обезжириваешь! и припаеваешь через горелку гайку, она у тебя должна выкрутиться очень легко так как нагрета, и отломана.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:06
а рассверлить реально? Или покосячу резьбу?
Piligrim_380
11.06.2012, 22:07
Значит хорошо обезжириваешь! и припаеваешь через горелку гайку, она у тебя должна выкрутиться очень легко так как нагрета, и отломана.
Ок, уже лучше вариант. Там еще болт с резьбой дюймовой. Хер найдешь такой
demon969
11.06.2012, 22:10
Разсверлить возможно но есть шанс загубить резьбу это 1, второе если сверлить то нужно сверло с обратной накруткой но его ещё найти нужно! если найдёшь то пол дела уже сделано, берёшь сверло меньше чем обломок и сверлишь! а так как сверло будет с обратной накруткой то в какой то момент огрызок начнёт сам выворачиваться.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:12
Разсверлить возможно но есть шанс загубить резьбу это 1, второе если сверлить то нужно сверло с обратной накруткой но его ещё найти нужно! если найдёшь то пол дела уже сделано, берёшь сверло меньше чем обломок и сверлишь! а так как сверло будет с обратной накруткой то в какой то момент огрызок начнёт сам выворачиваться.
Главный косяк в том, что радиатор снимать надо, чтоб дрелью туда подлезть. Попробую напаять для начала, а там посмотрим...
demon969
11.06.2012, 22:13
Я сам так вытаскивал обломок но у меня ничего не торчало!!! 2 дня искал такое сверло! в магазах так и не нашёл! нашёл у старого столяра, случайно.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:16
Я сам так вытаскивал обломок но у меня ничего не торчало!!! 2 дня искал такое сверло! в магазах так и не нашёл! нашёл у старого столяра, случайно.
Завтра пойду в гараж. посмотрю насколько все херово еще раз и буду решать что и как делать. Задолбало меня уже чета с ней возиться...
demon969
11.06.2012, 22:18
снять радиатор 20 минут работы! плохо то что кондей заправлять придётся, а так там проблем нету! если идёшь по методу пайки то надо очень хорошо греть! что не есть хорошо! так как можно повредить прокладку, после того как припаял дай слегка остыть! потом прогрей вокруг гайки а саму гайку остужай головкой ключа, так метал по разному расшириться и легче выкрутиться.
demon969
11.06.2012, 22:19
Понимаю тебя! :) у меня в блоке дырка и шатун пополам!
Спанчбоб
11.06.2012, 22:19
Не надо сверлить. Пропилить можно вместе с телом, главное чтобы прорезь в канал не вышла. Болт свежий, должно откруться. Отвертку возьми с гранями под ключ. Не ищите гемороя на свою голову, все просто.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:20
снять радиатор 20 минут работы! плохо то что кондей заправлять придётся, а так там проблем нету! если идёшь по методу пайки то надо очень хорошо греть! что не есть хорошо! так как можно повредить прокладку, после того как припаял дай слегка остыть! потом прогрей вокруг гайки а саму гайку остужай головкой ключа, так метал по разному расшириться и легче выкрутиться.
Я после тертьей бутылки пива туплю, но какую прокладку повредить можно?
demon969
11.06.2012, 22:24
Начал подтекать антифриз через прокладку между двигателем и помпой (там еще термостат стоит).
Про неё я говорю.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:24
Понимаю тебя! :) у меня в блоке дырка и шатун пополам!
Ну так-то сломаный болт и правда херня)
demon969
11.06.2012, 22:25
:)
Я тоже после этого напился :ak:
Piligrim_380
11.06.2012, 22:26
Начал подтекать антифриз через прокладку между двигателем и помпой (там еще термостат стоит).
Про неё я говорю.
Дык её же снять не проблема! Помпа снимается и все. Я собстевнно это уже сделал. Да и прокладку сам из паранита вырезал. Не обломаюсь еще одну вырезать
demon969
11.06.2012, 22:29
Тогда Это не проблема, главное напаять хорошо.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:31
:)
Я тоже после этого напился :ak:
Просто сильно бу машина не есть гуд. У меня все болты ржавые. То, что болт сломался я тоже отношу просто к усталости металла... ***... Думал его заменить, даже нашел в гараже похожий, но резьба не та...
Piligrim_380
11.06.2012, 22:32
Тогда Это не проблема, главное напаять хорошо.
Завтра перестану хотеть её сжечь) и начну тихонько решать косяк
demon969
11.06.2012, 22:35
он мог сломаться ещё из-за того что кто нить когда нить его перетянул, я уже тоже такие болты выкручивал! когда на него смотришь а он в определённом месте растянут, я даже не пытаюсь их вкручивать, сразу меняю, так что когда выкручиваешь смотри что выкрутил! похудевшие болты сразу под замену.
demon969
11.06.2012, 22:36
Успехов в ремонте! сделать можно всё хватило бы терпения.
в пайку не вериться.попробуй все таки под отвертку-напряга сейчас там нет-должно пойти.или ножовочным полотном по чуть на отворот.
Piligrim_380
11.06.2012, 22:38
он мог сломаться ещё из-за того что кто нить когда нить его перетянул, я уже тоже такие болты выкручивал! когда на него смотришь а он в определённом месте растянут, я даже не пытаюсь их вкручивать, сразу меняю, так что когда выкручиваешь смотри что выкрутил! похудевшие болты сразу под замену.
возможно, но он реально проржавевший сильно был. Надо купить про запас болтов. Ладно, в следующий раз буду умнее...
Piligrim_380
11.06.2012, 22:40
в пайку не вериться.попробуй все таки под отвертку-напряга сейчас там нет-должно пойти.или ножовочным полотном по чуть на отворот.
Завтра посмотрю. Может там и не так все плохо. Сегодня просто психанул и бросил все нахер. У меня машина два месяца, а я непереставая чтонить в ней делаю
перед тем как заворачивать старые болты обязательно прочисти резьбу. лучше всего для этих целей подходит круглая металлическая щётка надетая на "болгарку..или дрель... после этой процедуры резьба блЯстит как новая и болты заворачиваются хорошо. (Выворачиваются потом тоже)
Piligrim_380
11.06.2012, 22:42
перед тем как заворачивать старые болты обязательно прочисти резьбу. лучше всего для этих целей подходит круглая металлическая щётка надетая на "болгарку..или дрель... после этой процедуры резьба блЯстит как новая и болты заворачиваются хорошо. (Выворачиваются потом тоже)
Перед тем как вкручивать, я болт щеткой металлической почистил
demon969
11.06.2012, 22:44
Нужен совет, ибо я лошара... Начал подтекать антифриз через прокладку между двигателем и помпой (там еще термостат стоит). Ну открутил я два болта, поставил с герметиком прокладку новую, а когда закручивать начал, то сломал один из болтов... Из движка торчит остаток не более миллиметра. Что мне теперь делать? Убиться ап стену не советовать, пиво уже пью... Блин... Чета я устал уже от поломок...
перед тем как заворачивать старые болты обязательно прочисти резьбу. лучше всего для этих целей подходит круглая металлическая щётка надетая на "болгарку..или дрель... после этой процедуры резьба блЯстит как новая и болты заворачиваются хорошо. (Выворачиваются потом тоже)
дельный совет:bf:
Piligrim_380
11.06.2012, 22:46
дельный совет:bf:
лучше прочитить резьбу плашкой. Просто у меня нет пока под дюймовую резьбу
Piligrim_380
11.06.2012, 22:56
Ладно, мужики! Спасибо всем за советы, завтра буду смотреть и пытаться на практике это все применить
Piligrim_380
12.06.2012, 12:37
Все, выкрутил! Залил все вдэхой, подождал минут 15 и начал тихонько щипцами выкручивать. За 30 минут выкрутил. Правда сначала попытался ножовкой прорезать шланц, как ту советовали, но там ппц как неудобно подлазить и болт сломался по диагонале так, что снаружи только половина осталась и та на миллиметр торчала. Забил и долбался с щипцами. Но все равно всем спасибо за советы!
теплинский юрий
17.03.2013, 21:16
если это нижний болт то он там сквозной.буквально 2 дня назад у меня такая же история приключилась. высверлил и поставил болт М6 с гайкой.извиняюсь за вторжение но решил помочь.первый раз на форуме.лучше сверлить шуруповертом на малых оборотах.Юрий
Сергей NV
17.03.2013, 21:33
если это нижний болт то он там сквозной.буквально 2 дня назад у меня такая же история приключилась. высверлил и поставил болт М6 с гайкой.извиняюсь за вторжение но решил помочь.первый раз на форуме.лучше сверлить шуруповертом на малых оборотах.Юрий
Юрий, спасибо, кому-нибудь это обязательно пригодится, так как вся инфа остается на форуме. Но в данной теме последнее сообщение было почти год назад))) Смотрите на даты.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot