Просмотр полной версии : Стоп и габарит
MeP3AB4uK
10.06.2012, 22:17
Доброе время суток владельцам WJ. Столкнулся с такой проблемой: Не горит стоп. Но потом как выяснилось если включить габарит или ближний, они работают, но при нажатии на тормоз тухнут оба. Была проблема с включением противотуманки, решил перекинуть патроны, но после данной процедуры противотуманка горит, а верхний фонарь(габарит и стоп) не подет признаков. Как ни крутил никак. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте что сделать.
абсолютно идентичная ситуация - тему создал немного раньше тебя.
Спанчбоб
11.06.2012, 17:56
Массы нету от этих патронов.
Такой вопрос немного в тему: какие лампы идут в задние фонари? Вскрыл все три одинаковы, а маркировки нет, кроме 12 вольт. Какая мощность у них? :ah:
MeP3AB4uK
12.06.2012, 22:02
Такой вопрос немного в тему: какие лампы идут в задние фонари? Вскрыл все три одинаковы, а маркировки нет, кроме 12 вольт. Какая мощность у них? :ah:
Лампа дополнительного освещения 3157
Type: P27/7W
Номинальная мощность, W: 27/7
Рабочее напряжение, V: 12
цоколь: W2.5x16q
MeP3AB4uK
12.06.2012, 22:05
В общем еще раз снял лампу. свет появился. Но все как и прежде. По раздельности и стоп и габарит работает. но если включить габарит/ближний свет и одновременно нажать на тормоз(стоп), то гаснет сразу. Где искать решение данного вопроса, кто знает? От куда начинать поиск?
Проблема известная. Болячка ВиДжеев. От температуры лампы ответная часть контактов, которая в фонаре, сильно нагревается и пластик становится хрупким, переставая прижимать контакты к пяткам патрона. Решение есть более-менее безгеморройное - подогнуть ленточные контакты в фонаре. Но решение это временное, от вибрации отгибаются обратно. Поэтому наиболее правильно - заменить задние фонари на DEPO, благо стоимость последних умеренная.
А причина явления - недостаток токопропускания по массовой пятке.
MeP3AB4uK
15.06.2012, 23:19
Проблема известная. Болячка ВиДжеев. От температуры лампы ответная часть контактов, которая в фонаре, сильно нагревается и пластик становится хрупким, переставая прижимать контакты к пяткам патрона. Решение есть более-менее безгеморройное - подогнуть ленточные контакты в фонаре. Но решение это временное, от вибрации отгибаются обратно. Поэтому наиболее правильно - заменить задние фонари на DEPO, благо стоимость последних умеренная.
А причина явления - недостаток токопропускания по массовой пятке.
Спасибо огромное, действительно помогло. Снял фару, вынул патрон с лампой, отогнул минусовой контакт собрал и все заработало. Мое почтение.
Jeepshade
15.06.2012, 23:45
Такой вопрос немного в тему: какие лампы идут в задние фонари? Вскрыл все три одинаковы, а маркировки нет, кроме 12 вольт. Какая мощность у них? :ah:
http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=21
а мне фары разобрали,а там пи...ц,все дорожки прогнили,коплю деньги на новые фары))
Проблема известная. Болячка ВиДжеев. От температуры лампы ответная часть контактов, которая в фонаре, сильно нагревается и пластик становится хрупким, переставая прижимать контакты к пяткам патрона. Решение есть более-менее безгеморройное - подогнуть ленточные контакты в фонаре. Но решение это временное, от вибрации отгибаются обратно. Поэтому наиболее правильно - заменить задние фонари на DEPO, благо стоимость последних умеренная.
А причина явления - недостаток токопропускания по массовой пятке.
Была таже проблема! Подогнул и заработало:bp:
пропаяли провадами в Белоруссии и всё ГУД ))))))
подскажите в тему вопроса, задние фары новые, проблема осталась таже что и описана выше при включенных габаритах стопы не горят или второй вариант горят все стопы. Выключаю габариты глушу движок стопы горят. Менял вакуумный усилитель тормозов на аналог может где то что то под педалью тормоза и как исправить?
dimanoid
17.09.2013, 20:23
патроны видимо оплавились. я аналогичную проблему решил заменой лампочки с пластиковым цоколем на лампочку с стеклянным цоколем. но там косяк другой был
патроны старые менял местами без результатно, новые мне кажется эффект тот же может быть. когда менял вакуумник мне от педали тормоза отсоединяли какой то пластиковый коробок потом обратно все ставили. Симптомы появились как раз после замены вакуумника. Что там может быть?
dimanoid
17.09.2013, 22:05
могли ченить сломать
Сергей NV
17.09.2013, 22:10
Проблема известная. Болячка ВиДжеев. От температуры лампы ответная часть контактов, которая в фонаре, сильно нагревается и пластик становится хрупким, переставая прижимать контакты к пяткам патрона. Решение есть более-менее безгеморройное - подогнуть ленточные контакты в фонаре. Но решение это временное, от вибрации отгибаются обратно. Поэтому наиболее правильно - заменить задние фонари на DEPO, благо стоимость последних умеренная.
А причина явления - недостаток токопропускания по массовой пятке.
На DEPO та-же проблема:aq:
делали аккуратно и при мне
dimanoid
17.09.2013, 23:14
На DEPO та-же проблема:aq:
через несколько лет такая проблема будет на всем!
Сергей NV
18.09.2013, 16:49
через несколько лет такая проблема будет на всем!
Ты добрый:ag:
Нашел где был глюк, во всем виновата лягушка, кнопка имела зазор с педалью тормоза
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot