Вход

Просмотр полной версии : Поворотники панель приборов нужен совет


Кинстинтин
10.06.2012, 20:39
Проблема решена!
ХДжей 93 4л АВ4
Заморочился утечкой тока- АКБ садится на раз.При прозвоне выяснилось, что искомые 0.3А уходят через 5-ти ногое реле в салоне.Посмотрел по схеме ничего похожего кроме реле противотуманок не нашел, а так как у меня их нет снял его нафик-получил утечку 0.02 А-класс.Но возникла проблемма перестали работать индикаторы поворотов
на приборной панели.Сами поворотники работают,как и все остальное электрооборудование Меня это напрягает тк поворотники включаю всегда,а сами они откючаются редко и ехать по прямой как дебил помаргивая неохота.
Может есть у кого мысли(опыт)чо и где подкрутить?
пысы когда реле воткнуто постоянно горит указатель правого поворота.

Спанчбоб
10.06.2012, 21:05
Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.

Кинстинтин
10.06.2012, 21:32
Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.

Так ставил новое не помогает у меня релюха стоит пятиногая как на жигулях по номеру бьется как реле многофункциональное и от него две
ноги идут на приборку (оба 87 контакта, 30-й-плюс) еси замыкаешь одну ногу(87) постоянно горит правый, другую-левый и при подключении каждой ноги утечка прыгает на 0.2А а я с нею и борюся.И к тому же сами поворотники работают значит их рее исправно или нет?:ah:
29530

Спанчбоб
10.06.2012, 21:36
Это какая то приблуда колхозная....... а где оно стоит? Померяй на 85 и 86 ноге, на одной должна быть масса, на другой плюс с поворотов. Его и выведи на соединенные перемычкой 87 ноги. Будут мигать сразу оба индикатора, но хоть что то........

Кинстинтин
10.06.2012, 21:44
Спасиб счас попробую

Кинстинтин
10.06.2012, 22:20
+ на 85 ноге но моргать при перемычке начинает только при правом повороте обоими без перемычки тоже хочешь левым на приборке хочешь правым, а при включении левого поворота-на приборке тишина.
Короче надо в этом ворохе разбираться на свежую голову сейчас уже не варит пора бай бай
ПЫСЫ выгядит примерно так сорри за качество
29536

FurGaffson
11.06.2012, 22:39
При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда.
По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+"

Кинстинтин
12.06.2012, 14:55
При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда.
По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+"

1.Раньше не моргала,а при удалении реле стала отрабатывать правильно:1р на постановку,2р на снятие.
2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+"
я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так:
У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так:ah:

Спанчбоб
12.06.2012, 15:24
30 и 87 ноги - силовые, 85 и 86 - управление. Это разные вещи. Разматывай провода от этого реле, что то подсказывает что нештатное это все........

FurGaffson
12.06.2012, 15:49
Ну, Юра все правильно уже расписал:bf:
"30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница.
То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют)
1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того.
2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле.

На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно.
Многа букафф:ag: Надеюсь понятно:ah:

Кинстинтин
12.06.2012, 16:03
Возникает вопрос а это нормльно,что у меня 30ка звонится вот с этими проводами в рулевую колонку?
29630
пысы у меня на 30 + всегда!!!
пыпысы разбираю буквы дальше

FurGaffson
12.06.2012, 16:19
Может неправильно понял по фотке, но разъем похож на управление дворниками.
Вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864 глянь, вроде разобрались что из жгутов с рулевой за что отвечает.
Обычно (при установке сигнализации, для экономии времени) "+" берут от входящего на замок зажигания - там всегда есть 12 вольтей. Просто в лом разбирать дальше и делать "по уму" - все равно не заплатят...
**** начинается только тогда, когда одна из цепей оказывается перегруженной, да еще и @@ево скрученной под слоем изоленты.

Кинстинтин
13.06.2012, 20:18
Докладываю по решению проблеммы:
Реле с которым я мучился поставил дебил !:aq:
Хорошо,что пока возился спалил реле поворотов,пришлось его искать.В монтажном блоке ,как написано в библии, ничего нет. У меня был запрятан бочонок в бороде проводов.Стояло реле от газона пробовал ставить современные от 2108-10 не работают-тупо замыкаются и все!Поставил бочонок 2101 все работает! Дальше: в моей колодке
- контакт 87А "+"правый указатель поворота(на приборку)
- контакт 87Б -левый "+" (на приборку)
- контакт 85 -приходящий "+" правого поворота (из руль колонки)(у меня идет откуда-то из бороды монтажного блока)
- приходящий "+" левого поворота нашел в колодке у рулевой колонки
назовем его "Х"
Соответственно выкидываем лишний провод от реле поворотов к 30-ке колодки,соединяем 87А с 85 и 87Б с Х -все работает, утечки нет:bp::bp:
Завтра со свежим мозгом скорее всего вырежу нафик эту колодку и соединю провода без неё. Всем спасибо за помощь:az::az::az:
2966529666