ждановский
10.06.2012, 17:53
Форумчане выручайте! Сегодня поменял РСМ на своем жыпе. Воткнул вместо родного мозг от рестайла кажется 5,2. Вот его обозначение:
515АВ (это большими буквами) S/N TEM3127PC49L
Завелось авто нормально, постоял 5 мин. на калибровке, затем начал газовать и пестсец))) Первое, закорелся чек (самодиагностики нет, поэтому хз). Второе, при нажатии на газ движок колбасит, как будто один или два цилиндра не работают. Когда отпускаешь педаль, обороты падают до 400, затем поднимаются до 700 и на них стоят. Причем картина одинаковая и на газу и на бензе (стоит ГБО 4-го поколения)!!! Причем раньше (на родном РСМ) переход газ/бензин при нажатии на кнопку шел нормально. С донорским мозгом переход с газа на бензин происходит, а обратно ФИГВАМ))). Надо заглушить движок, потом завести и тока затем при нажатии на кнопку переходит на газ. Что за нах, а???
515АВ (это большими буквами) S/N TEM3127PC49L
Завелось авто нормально, постоял 5 мин. на калибровке, затем начал газовать и пестсец))) Первое, закорелся чек (самодиагностики нет, поэтому хз). Второе, при нажатии на газ движок колбасит, как будто один или два цилиндра не работают. Когда отпускаешь педаль, обороты падают до 400, затем поднимаются до 700 и на них стоят. Причем картина одинаковая и на газу и на бензе (стоит ГБО 4-го поколения)!!! Причем раньше (на родном РСМ) переход газ/бензин при нажатии на кнопку шел нормально. С донорским мозгом переход с газа на бензин происходит, а обратно ФИГВАМ))). Надо заглушить движок, потом завести и тока затем при нажатии на кнопку переходит на газ. Что за нах, а???