Вход

Просмотр полной версии : Замена РСМ с 5,9 на 5,2. Проблема!


ждановский
10.06.2012, 17:53
Форумчане выручайте! Сегодня поменял РСМ на своем жыпе. Воткнул вместо родного мозг от рестайла кажется 5,2. Вот его обозначение:
515АВ (это большими буквами) S/N TEM3127PC49L
Завелось авто нормально, постоял 5 мин. на калибровке, затем начал газовать и пестсец))) Первое, закорелся чек (самодиагностики нет, поэтому хз). Второе, при нажатии на газ движок колбасит, как будто один или два цилиндра не работают. Когда отпускаешь педаль, обороты падают до 400, затем поднимаются до 700 и на них стоят. Причем картина одинаковая и на газу и на бензе (стоит ГБО 4-го поколения)!!! Причем раньше (на родном РСМ) переход газ/бензин при нажатии на кнопку шел нормально. С донорским мозгом переход с газа на бензин происходит, а обратно ФИГВАМ))). Надо заглушить движок, потом завести и тока затем при нажатии на кнопку переходит на газ. Что за нах, а???

cybersprut
10.06.2012, 18:56
Дим мож как вариант в рсм сгорело что нибудь, всетаки не от 5.9. Не всрывал его ? А что со старым произошло, зачем ты его поменял?

ждановский
10.06.2012, 21:50
В том то и дело, что мой родной РСМ до меня уже резали, вскрывали. При мне в нем три кондера поменяли, ноги некоторые оппаяли и транзюк один поменяли на аналог (по параметрам отличающимся в худшую сторону). А донорский с виду хорош! А что там внутри хз. Завтра воткну назад свой, если траблы пропадут, значит донор виноват. Мне просто интересна причина. Может он от 4-х литрового мотора?:ag:

alekssandr
12.06.2012, 22:55
5.2.98-й

ждановский
12.06.2012, 23:00
Сканер показал - на 2 и 8 форсунках нету сигнала:aq: Видимо ключи погорели. Вскрывать смысла не вижу...Получится такой же резанный как и мой. Вот и весь эксперимент... Можно тему закрывать