PDA

Просмотр полной версии : Полуоси дана 44.


сталкер
09.06.2012, 20:57
В общем полуоси гудят и заменой подшипника вопрос не решить.
Есть следующие мысли.
1.Проточить полуось и посадить втулку на место соприкосновения с роликами подшипника из стали шх.(подшипниковая)
2.Более сложное технически.подобрать подшипник под полуось более мощьный с внутренней обоймой и вытачить посадочные втулки.тоесть из толстого металла сделать замену штатной посадке подшипников под более мощьный соответственно больший по размеру.
после данные втулки посадить на горячую на чулок и приварить.
Жду советов и отзывов.может ктото решал данную проблемку?

Den_SD
09.06.2012, 22:04
Я бы новые купил, если действительно они у тебя требуют замены (съедены места под подшипники). В скором времени планирую менять главную пару и левую полуось.

Может быть у тебя главная пара гудит ? - Слабо представляю, как может гудеть полуось, на которой стоит подшипник.

Спанчбоб
09.06.2012, 22:20
Если подшипником дорожку набило - воет только в путь. Тут темку поищи про ремонтные подшипники полуосей, там человек писал, что как то хитро напылял полуоси и потом прошлифовывал, вроде остался доволен.... А так только менять. Про другие подшипники тоже думал, пока не придумал ничего стоящего..........

сталкер
09.06.2012, 22:36
КАКТО ТАК ПРИМЕРНО

Спанчбоб
09.06.2012, 22:55
С этим то как раз все понятно, придется сальник городить и подшипник в чулке фиксировать, все не так просто, как кажется на первый взгляд. В стандартном варианте подшипник просто вставляется, потому что на него осевой нагрузки нету, она вся на клипсах, а тут будет...........

сталкер
09.06.2012, 23:51
так будет все то же самое.только подшипник ставь сухой как например фордовский на переделанных передних ступицах.а фиксация пусть останется прежней.кажется мне тема не плохая.

Спанчбоб
10.06.2012, 00:43
Такой подшипник на полуоси надо фиксировать жестко, соответственно городить крышку и сальник внутрь чулка.

сталкер
10.06.2012, 00:50
достаточно плотной посадки и маленького буртика со стороны ступици.хотя можно и по другому ворианту поставить втулку.шх будет ходить лучше чем родная 33 сталь под калкой.

Спанчбоб
10.06.2012, 00:54
тут либо придется снимать много, чтобы втулка была достаточной толщины, либо тонкую ставить, это тоже не айс.

сталкер
10.06.2012, 00:59
ну если судить по подшипникам то стенка модет быть 2.5 мм.тоесть 5 мм на диаметр.так как я в офроуде не участвую.то прочности вала мне вполне хватит.ребята тут гдето писали что у них подшипником 3 мм на сторону съедало.тоесть 6 мм на диаметр.прыгали на рали и ни чего не сломалось вроде.

Спанчбоб
10.06.2012, 01:03
А что мешает заменить полуоси вместе с подшипниками?

сталкер
10.06.2012, 01:16
полуоси на новые?ДОРОГО шо пипец.

Спанчбоб
10.06.2012, 01:25
Зато еще на много лет забудешь о проблеме. Не могу найти, человек писал, что на заводах, где вагоны ремонтируют и паровозы, как то хитро ваты наплавляют прочности неимоверной. Если есть где на примете такое предприятие - провентилируй, найду - ссылку кину.

Пы.Сы. Не сильно и дорого......... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53F028BD&sr=65

сталкер
10.06.2012, 09:17
да вот те которые по 2 тыщи они вообще не ходят.кака короче.

сталкер
20.06.2012, 00:48
решение следующие.
напаяли порошком молибдэна.и прошлифовали на олмознообразивном станке.все супер.те кто шлифовал говорят что это самый твердый металл который они обробатывали.думаю ходить будет не плохо.

Спанчбоб
20.06.2012, 20:55
Где делал, что вышло по деньгам?

сталкер
21.06.2012, 23:13
Где делал, что вышло по деньгам?

делал в Энгельсе.у ребят по ремонту топливного оборудования.а протачивал на заводе авторемонтном.
Проточить 1500 и 2000 напаять.