Просмотр полной версии : АКПП-42
Андрей Rtp
08.06.2012, 10:58
Доброго времени форумчане! Вопрос в следующем, пока масло в коробке холодное, переключение скоростей нормальное. Но стоит нагреться маслу, затормаживает переключение скоростей, только после 3000 оборотов. Резкое переключение. Ни стука, ни скрежета нету. Куда лезть, что смотреть?
Писали же, снимать поддон, чистить или менять говернер и датчик давления.
cybersprut
08.06.2012, 11:16
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.
Андрей Rtp
08.06.2012, 11:23
Только что сделал само диагностику выдает ошибку 26, оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе где он вообще стоит можно к нему подлезть не снимая коробки, и какой у него номер?
Только что сделал само диагностику выдает ошибку 26, оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе где он вообще стоит можно к нему подлезть не снимая коробки, и какой у него номер?
Ко всем соленоидам можно подлезть не снимая коробки, все они на гидроблоке.
Андрей Rtp
08.06.2012, 11:34
Да я понимаю, что Вы ГУРУ в коробке, а я вот с таким коробасом в первый раз столкнулся была бы механика сдернул раскидал не задумываясь, а тут что за гидро блок, соленоиды вообще не понятно не фика, у нас только одна СТО которая берется их делать без гарантии и цены такие что проще машину другую купить.
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/index.htm
Андрей Rtp
08.06.2012, 11:51
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?
Стас 69 См
08.06.2012, 11:55
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.
Очень похоже на низкий уровень масла, когда прогревается масло расширяется и его хватает... Проверь уровень , проверяется на нейтрали, на холодную должен быть не ниже нижней метки или на заштрихованом участке...
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?
На старых коробках ковернер с 3-мя проводами, (один провод с датчика температуры).
На более поздних с двумя, датчик температуры отдельно стоит.
Андрей Rtp
08.06.2012, 12:40
Понятно, судя библии на нем стоит, сетчатый фильтр, значит надо его открутить или он както по другому снимется?
Понятно, судя библии на нем стоит, сетчатый фильтр, значит надо его открутить или он както по другому снимется?
Не знаю, я не разбирал его, ставили новый.
Андрей Rtp
08.06.2012, 14:45
Тут мне друг сказал что есть ремкомлекты АКПП по америкосовским заменителям ник то номерок такого ремкомплекта не знает?
Вот тут есть все практически http://www.abtomat.ru/
Андрей Rtp
08.06.2012, 15:15
О спасибо буду ковырять! сегодня двигался по городу было по разному то все нормалек то задержка все завтра буду ковырять датчик.
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.
У меня фильтр был виновт.
Андрей Rtp
09.06.2012, 09:22
облазил всю коробку америкосы что никакой сливной пробочки не поставили, масло то как сливать то?
облазил всю коробку америкосы что никакой сливной пробочки не поставили, масло то как сливать то?
А на мостах тоже нет сливных пробок?:ag:
Андрей Rtp
09.06.2012, 09:30
Да америкосы нам наверное за 45 мстят :aq: хоть бери дрель сверли дырку нарезай резьбу и ставь болтик для слива.
Да америкосы нам наверное за 45 мстят :aq: хоть бери дрель сверли дырку нарезай резьбу и ставь болтик для слива.
А фильтр как менять?
Снимай поддон, и смотри что в нем, заодно фильтр поменяешь, магнит почистишь, мож еще что интересного увидишь.
Андрей Rtp
09.06.2012, 09:42
собираюсь снимать жду когды остынет маслице.
Андрей Rtp
09.06.2012, 10:00
Шальная мысль посетила голову а в радиаторе охлаждения коробаса пробки образоваться не может?
Шальная мысль посетила голову а в радиаторе охлаждения коробаса пробки образоваться не может?
Пробка нет, в вот забит, продуктами износа -запросто.
Андрей Rtp
09.06.2012, 10:50
Понятно ну значит продуем всю систему, я думаю лишним не будет, то масло горячее то яма занята, прям засада какая то.
Андрей Rtp
10.06.2012, 08:43
Подскажите как слить масло с коробки, про мучился вчерась, а масло так не слил рас соединил охлаждающий шланг масло чуть чуть сбежало и все, вывернул датчик скорости такой же результат, сегодня почитал библию там написано снять поддон слить масло, а когда открутишь поддон не будет ли водопада из масла?
Андрей Rtp
10.06.2012, 14:11
Ну и сливается масло с АКПП доложу я вам, надо будет сделать корыто 1х1,5 м, что бы в следующий раз по всей яме с обрезанной канистрой не носиться да и вообще сделаю сливную пробку, что бы не мудохаться каждый раз так, поменял масло, фильтр то ка помыл жду заказанного, ничего интересного в поддоне не нашел окромя грязи!!!! поехал испытывать!
Куто Завтра узнаю возможно ли такое у ОФ установить а кто знает какая Акпп стоит на бегемоте 08 года D5?
Андрей Rtp
13.06.2012, 10:55
Все токи значит дело в датчике давления, заказал ждемс когда прибудет, пока подыскиваю поддон от классики тазика, что бы вырезать с него сливную пробку и когда буду снимать свой поддон для замены датчика сделаю себе сливную.
PendalFF
14.06.2012, 11:43
Ну и сливается масло с АКПП доложу я вам, надо будет сделать корыто 1х1,5 м, что бы в следующий раз по всей яме с обрезанной канистрой не носиться да и вообще сделаю сливную пробку, что бы не мудохаться каждый раз так, поменял масло, фильтр то ка помыл жду заказанного, ничего интересного в поддоне не нашел окромя грязи!!!! поехал испытывать!
Бгааааа, осознал?:) В сервисе так и сливают, корыто 2*1,5, ослабаляют болты, подковыривают поддон и отскакивают
Я когда коробку назад ставил сходил к аргонщикам рядом, мне за 400р вварили в поддон гайку обычную и болт "на 17" с медной шайбой.
Масло менял ну какой кайф, болтик вывернул и прям в пластиковую пятилитру без воронки все масло с поддона ууууульк и за минуту слито.
Бгааааа, осознал?:) В сервисе так и сливают, корыто 2*1,5, ослабаляют болты, подковыривают поддон и отскакивают
Я когда коробку назад ставил сходил к аргонщикам рядом, мне за 400р вварили в поддон гайку обычную и болт "на 17" с медной шайбой.
Масло менял ну какой кайф, болтик вывернул и прям в пластиковую пятилитру без воронки все масло с поддона ууууульк и за минуту слито.
А фильтр как менять?
Вообще -масло меняется каждые 48 тыщ км, этой мой пробег за 4 года, поэтому с пробкой сливной незаморачиваюсь.
Андрей Rtp
17.06.2012, 09:38
Как обычно слил масло снял поддон и поменял фильтр тока если будет стоять сливная не надо будет морочится со сливом масло, удобно однако!
Как обычно слил масло снял поддон и поменял фильтр тока если будет стоять сливная не надо будет морочится со сливом масло, удобно однако!
Фильтр один хрен менять!А значит и поддон снимать!
Андрей Rtp
19.06.2012, 08:22
Понятно что один хрен снимать, только вот как сия процедура проходить будет ! Или аккуратно сливаешь масло и спокойно снимаешь поддон, или как всегда с водопадом масло ну кому как приятней конечно)))))!!!!!!
Андрей Rtp
23.06.2012, 07:58
Ну вот наконец то пришел долгожданный соленоид, буду сегодня менять, глядишь и коробас заработает в нормальном режиме.
Андрей Rtp
25.06.2012, 12:58
Поменял датчик давления. скорости славобогу начали переключаться теперь только еще одна беда появилась когда включаешь движение на прогретой коробке двигла глохнет, при включении задней передачи такого нет, и когда раздатку ставишь на нетрал тоже все нормально что может быть куда лезть что менять?
PendalFF
26.06.2012, 15:52
Фильтр один хрен менять!А значит и поддон снимать!
Так само собой что снимать поддон, но одно дело его снимать когда там масла 5 литров и оно в разные стороны хлынет, а другое дело когда уже всё слито (я прям в чистую пятилитру сливал) и споконо уже снимаешь поддон, меняешь фильтр и т.п.
Так-то раз в 50тыщ можно и денюшку отдать за замену, но зачем?
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 16:05
Поменял датчик давления. скорости славобогу начали переключаться теперь только еще одна беда появилась когда включаешь движение на прогретой коробке двигла глохнет, при включении задней передачи такого нет, и когда раздатку ставишь на нетрал тоже все нормально что может быть куда лезть что менять?
ГТ блокируется и давит движку
Андрей Rtp
27.06.2012, 17:03
да ну два дня уже езжу все вроде ок только иногда бывает когда на улице жара под 40.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot