PDA

Просмотр полной версии : АКПП-42


Андрей Rtp
08.06.2012, 10:58
Доброго времени форумчане! Вопрос в следующем, пока масло в коробке холодное, переключение скоростей нормальное. Но стоит нагреться маслу, затормаживает переключение скоростей, только после 3000 оборотов. Резкое переключение. Ни стука, ни скрежета нету. Куда лезть, что смотреть?

Skydive
08.06.2012, 11:07
Писали же, снимать поддон, чистить или менять говернер и датчик давления.

cybersprut
08.06.2012, 11:16
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.

Андрей Rtp
08.06.2012, 11:23
Только что сделал само диагностику выдает ошибку 26, оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе где он вообще стоит можно к нему подлезть не снимая коробки, и какой у него номер?

Skydive
08.06.2012, 11:25
Только что сделал само диагностику выдает ошибку 26, оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе где он вообще стоит можно к нему подлезть не снимая коробки, и какой у него номер?

Ко всем соленоидам можно подлезть не снимая коробки, все они на гидроблоке.

Андрей Rtp
08.06.2012, 11:34
Да я понимаю, что Вы ГУРУ в коробке, а я вот с таким коробасом в первый раз столкнулся была бы механика сдернул раскидал не задумываясь, а тут что за гидро блок, соленоиды вообще не понятно не фика, у нас только одна СТО которая берется их делать без гарантии и цены такие что проще машину другую купить.

Skydive
08.06.2012, 11:39
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

Skydive
08.06.2012, 11:40
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/index.htm

Андрей Rtp
08.06.2012, 11:51
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?

Стас 69 См
08.06.2012, 11:55
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.

Очень похоже на низкий уровень масла, когда прогревается масло расширяется и его хватает... Проверь уровень , проверяется на нейтрали, на холодную должен быть не ниже нижней метки или на заштрихованом участке...

Skydive
08.06.2012, 12:16
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?

На старых коробках ковернер с 3-мя проводами, (один провод с датчика температуры).
На более поздних с двумя, датчик температуры отдельно стоит.

Андрей Rtp
08.06.2012, 12:40
Понятно, судя библии на нем стоит, сетчатый фильтр, значит надо его открутить или он както по другому снимется?

Skydive
08.06.2012, 13:14
Понятно, судя библии на нем стоит, сетчатый фильтр, значит надо его открутить или он както по другому снимется?

Не знаю, я не разбирал его, ставили новый.

Андрей Rtp
08.06.2012, 14:45
Тут мне друг сказал что есть ремкомлекты АКПП по америкосовским заменителям ник то номерок такого ремкомплекта не знает?

Skydive
08.06.2012, 15:04
Вот тут есть все практически http://www.abtomat.ru/

Андрей Rtp
08.06.2012, 15:15
О спасибо буду ковырять! сегодня двигался по городу было по разному то все нормалек то задержка все завтра буду ковырять датчик.

AVTX
08.06.2012, 21:21
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.
У меня фильтр был виновт.

Андрей Rtp
09.06.2012, 09:22
облазил всю коробку америкосы что никакой сливной пробочки не поставили, масло то как сливать то?

Skydive
09.06.2012, 09:23
облазил всю коробку америкосы что никакой сливной пробочки не поставили, масло то как сливать то?

А на мостах тоже нет сливных пробок?:ag:

Андрей Rtp
09.06.2012, 09:30
Да америкосы нам наверное за 45 мстят :aq: хоть бери дрель сверли дырку нарезай резьбу и ставь болтик для слива.

Skydive
09.06.2012, 09:36
Да америкосы нам наверное за 45 мстят :aq: хоть бери дрель сверли дырку нарезай резьбу и ставь болтик для слива.

А фильтр как менять?
Снимай поддон, и смотри что в нем, заодно фильтр поменяешь, магнит почистишь, мож еще что интересного увидишь.

Андрей Rtp
09.06.2012, 09:42
собираюсь снимать жду когды остынет маслице.

Андрей Rtp
09.06.2012, 10:00
Шальная мысль посетила голову а в радиаторе охлаждения коробаса пробки образоваться не может?

Skydive
09.06.2012, 10:10
Шальная мысль посетила голову а в радиаторе охлаждения коробаса пробки образоваться не может?

Пробка нет, в вот забит, продуктами износа -запросто.

Андрей Rtp
09.06.2012, 10:50
Понятно ну значит продуем всю систему, я думаю лишним не будет, то масло горячее то яма занята, прям засада какая то.

Андрей Rtp
10.06.2012, 08:43
Подскажите как слить масло с коробки, про мучился вчерась, а масло так не слил рас соединил охлаждающий шланг масло чуть чуть сбежало и все, вывернул датчик скорости такой же результат, сегодня почитал библию там написано снять поддон слить масло, а когда открутишь поддон не будет ли водопада из масла?

Андрей Rtp
10.06.2012, 14:11
Ну и сливается масло с АКПП доложу я вам, надо будет сделать корыто 1х1,5 м, что бы в следующий раз по всей яме с обрезанной канистрой не носиться да и вообще сделаю сливную пробку, что бы не мудохаться каждый раз так, поменял масло, фильтр то ка помыл жду заказанного, ничего интересного в поддоне не нашел окромя грязи!!!! поехал испытывать!

Foxy29
11.06.2012, 16:29
Куто Завтра узнаю возможно ли такое у ОФ установить а кто знает какая Акпп стоит на бегемоте 08 года D5?

Андрей Rtp
13.06.2012, 10:55
Все токи значит дело в датчике давления, заказал ждемс когда прибудет, пока подыскиваю поддон от классики тазика, что бы вырезать с него сливную пробку и когда буду снимать свой поддон для замены датчика сделаю себе сливную.

PendalFF
14.06.2012, 11:43
Ну и сливается масло с АКПП доложу я вам, надо будет сделать корыто 1х1,5 м, что бы в следующий раз по всей яме с обрезанной канистрой не носиться да и вообще сделаю сливную пробку, что бы не мудохаться каждый раз так, поменял масло, фильтр то ка помыл жду заказанного, ничего интересного в поддоне не нашел окромя грязи!!!! поехал испытывать!

Бгааааа, осознал?:) В сервисе так и сливают, корыто 2*1,5, ослабаляют болты, подковыривают поддон и отскакивают

Я когда коробку назад ставил сходил к аргонщикам рядом, мне за 400р вварили в поддон гайку обычную и болт "на 17" с медной шайбой.
Масло менял ну какой кайф, болтик вывернул и прям в пластиковую пятилитру без воронки все масло с поддона ууууульк и за минуту слито.

Skydive
14.06.2012, 12:01
Бгааааа, осознал?:) В сервисе так и сливают, корыто 2*1,5, ослабаляют болты, подковыривают поддон и отскакивают

Я когда коробку назад ставил сходил к аргонщикам рядом, мне за 400р вварили в поддон гайку обычную и болт "на 17" с медной шайбой.
Масло менял ну какой кайф, болтик вывернул и прям в пластиковую пятилитру без воронки все масло с поддона ууууульк и за минуту слито.

А фильтр как менять?
Вообще -масло меняется каждые 48 тыщ км, этой мой пробег за 4 года, поэтому с пробкой сливной незаморачиваюсь.

Андрей Rtp
17.06.2012, 09:38
Как обычно слил масло снял поддон и поменял фильтр тока если будет стоять сливная не надо будет морочится со сливом масло, удобно однако!

hado
17.06.2012, 10:28
Как обычно слил масло снял поддон и поменял фильтр тока если будет стоять сливная не надо будет морочится со сливом масло, удобно однако!

Фильтр один хрен менять!А значит и поддон снимать!

Андрей Rtp
19.06.2012, 08:22
Понятно что один хрен снимать, только вот как сия процедура проходить будет ! Или аккуратно сливаешь масло и спокойно снимаешь поддон, или как всегда с водопадом масло ну кому как приятней конечно)))))!!!!!!

Андрей Rtp
23.06.2012, 07:58
Ну вот наконец то пришел долгожданный соленоид, буду сегодня менять, глядишь и коробас заработает в нормальном режиме.

Андрей Rtp
25.06.2012, 12:58
Поменял датчик давления. скорости славобогу начали переключаться теперь только еще одна беда появилась когда включаешь движение на прогретой коробке двигла глохнет, при включении задней передачи такого нет, и когда раздатку ставишь на нетрал тоже все нормально что может быть куда лезть что менять?

PendalFF
26.06.2012, 15:52
Фильтр один хрен менять!А значит и поддон снимать!

Так само собой что снимать поддон, но одно дело его снимать когда там масла 5 литров и оно в разные стороны хлынет, а другое дело когда уже всё слито (я прям в чистую пятилитру сливал) и споконо уже снимаешь поддон, меняешь фильтр и т.п.
Так-то раз в 50тыщ можно и денюшку отдать за замену, но зачем?

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 16:05
Поменял датчик давления. скорости славобогу начали переключаться теперь только еще одна беда появилась когда включаешь движение на прогретой коробке двигла глохнет, при включении задней передачи такого нет, и когда раздатку ставишь на нетрал тоже все нормально что может быть куда лезть что менять?

ГТ блокируется и давит движку

Андрей Rtp
27.06.2012, 17:03
да ну два дня уже езжу все вроде ок только иногда бывает когда на улице жара под 40.