Вход

Просмотр полной версии : Слабые тормоза или педаль тормоза в пол - он медленно исполняет приказ


Erzhik_Ast
07.06.2012, 16:43
Форумчане - привет!!!
Юзал по этой теме - не нашел ответов!!Либо еще не отвык от седана (камри 30, АКПП, 2.4 л.) либо в тормозной системе моего ГЧ есть какие то проблемы, либо так должно. Дело в том что при обычном торможении на педаль тормоза надо давить с усилием приподнимая пятку с пола, на камри тормозишь перенося носик стопы с газа на педаль тормоза и контролируешь тормозной путь. В моем же случае с ГЧ приходится давить всей стопой с нагрузкой и то ГЧ ползет еще создавая страх соблюдения минималки до впереди-идущего транспорта..
Либо действительно так и должно быть (жесткая тормозная система, ГЧ тяжелый танк) либо есть проблемы с тормозами.. Когда прислушиваешься за окном, то после отпуска тормозов где то на протяжении 20 метров прослушивается периодическое трение либо колодок о диски, либо супортов - не понятно.. Это похоже на то когда колесо вываливается то одним участком резины задевает борт и шеркается через один поворот колеса..
1) Скажите что с тормозной системой???
2) что же может создавать трение???
и 3) пора менять амортизаторы, к ним идут свои родные по каталогу или можно от KYB???

Stepadroid
07.06.2012, 16:46
у меня бывает заё** с тормозами при переключении с D на R то я совсей силы давлю, а она едет гадюка.. Редко но бывает и при торможении вперёд.. =) Я думаю это ВАКУМ =)

Darkcat
07.06.2012, 17:08
Тормоза у Жыпов гавно. На Вжиках еще и диски уводит без видимых причин. Так что готовься к масштабным действиям:
1. Замена дисков и колодок по кругу.
2. Проверка плавности хода всех суппортов.
3. Полная замена тормозухи с избытком - открываем прокачной штуцер, монтировками разжимаем суппорт (колодки сняты), закрываем штуцер, накачиваем педалью. 2-3 раза на каждое колесо.
4. Проверка вакуума.
5. Замена ГТЦ, вакуумника...

origin
07.06.2012, 17:18
Так быть не должно. Давлю верхней частью ступни, замедление адекватное. Не легковушка, конечно, но адекватное.

1. Завоздушена или закисли направляющие суппортов или утечка вакуума.
2. Закисшие направляющие, выработка на скобе задних суппортов, колодки ручника, кривые передние тормозные диски.
3. Идут родные, но они - говно. Есть Кайаба, но они - тоже говно :) Использую скайджекер - доволен.

dimanoid
07.06.2012, 17:53
поставил монро адвенчур. пока не потекли, но чувствуется что размякли. но в принципе доволен. мягонько. не знаю скока проходют

Erzhik_Ast
08.06.2012, 06:39
Тормоза у Жыпов гавно. На Вжиках еще и диски уводит без видимых причин. Так что готовься к масштабным действиям:
1. Замена дисков и колодок по кругу.
2. Проверка плавности хода всех суппортов.
3. Полная замена тормозухи с избытком - открываем прокачной штуцер, монтировками разжимаем суппорт (колодки сняты), закрываем штуцер, накачиваем педалью. 2-3 раза на каждое колесо.
4. Проверка вакуума.
5. Замена ГТЦ, вакуумника...

Да уж.. успокоил!!!

Erzhik_Ast
08.06.2012, 06:42
Так быть не должно. Давлю верхней частью ступни, замедление адекватное. Не легковушка, конечно, но адекватное.

1. Завоздушена или закисли направляющие суппортов или утечка вакуума.
2. Закисшие направляющие, выработка на скобе задних суппортов, колодки ручника, кривые передние тормозные диски.
3. Идут родные, но они - говно. Есть Кайаба, но они - тоже говно :) Использую скайджекер - доволен.

Очень поучительные советы, кстати ручник не держит даже на последнем щелчке!!!!
по аморам, надо искать по размерам или они все стандартных размеров??? Я имея ввиду при запросе в магазине просто сказать нужны 4 амортизатора или по каким то еще параметрам???

origin
08.06.2012, 10:51
Очень поучительные советы, кстати ручник не держит даже на последнем щелчке!!!!
по аморам, надо искать по размерам или они все стандартных размеров??? Я имея ввиду при запросе в магазине просто сказать нужны 4 амортизатора или по каким то еще параметрам???

Ручник в ремонт, возможно - выпали солдатики.
Амортизаторы подбирать по модели авто. Они сильно отличаются крепежами.

Chevi33
09.06.2012, 09:18
Форумчане - привет!!!
Юзал по этой теме - не нашел ответов!!Либо еще не отвык от седана (камри 30, АКПП, 2.4 л.) либо в тормозной системе моего ГЧ есть какие то проблемы, либо так должно. Дело в том что при обычном торможении на педаль тормоза надо давить с усилием приподнимая пятку с пола, на камри тормозишь перенося носик стопы с газа на педаль тормоза и контролируешь тормозной путь. В моем же случае с ГЧ приходится давить всей стопой с нагрузкой и то ГЧ ползет еще создавая страх соблюдения минималки до впереди-идущего транспорта..
Либо действительно так и должно быть (жесткая тормозная система, ГЧ тяжелый танк) либо есть проблемы с тормозами.. Когда прислушиваешься за окном, то после отпуска тормозов где то на протяжении 20 метров прослушивается периодическое трение либо колодок о диски, либо супортов - не понятно.. Это похоже на то когда колесо вываливается то одним участком резины задевает борт и шеркается через один поворот колеса..
1) Скажите что с тормозной системой???
2) что же может создавать трение???
и 3) пора менять амортизаторы, к ним идут свои родные по каталогу или можно от KYB???

Тормозилки гумно у вжика так же как и управляемость, долго боролся пытался что то изменить в лучшую сторону, поменял колодки диски, и как Вы думаете что то изменилось?:ap: нет!:ag: А тормоза у всех так быстро греются после не большого прожога, перестает тормозить практически вообще?:ad:

dimanoid
09.06.2012, 09:31
жижу замени

vadimnizh
09.06.2012, 19:30
Тормозилки гумно у вжика так же как и управляемость, долго боролся пытался что то изменить в лучшую сторону, поменял колодки диски, и как Вы думаете что то изменилось?:ap: нет!:ag: А тормоза у всех так быстро греются после не большого прожога, перестает тормозить практически вообще?:ad:

фуйню пишите уважаемый!/))))))))))))))просто плохо пытался)рулится и тормозит нормально!

Ternovka58
13.06.2012, 15:25
Да, Виджик тормозит плохо, но я так думаю это из за коробки или сцепления!!! Никто не пробывал перед торможением включить "N", я раз попробывал, чисто случайно задел, чуть в лобовое стекло не вылетел!!! Тормоза у него хорошие очень, а вот что-то мешает тормозить это факт! Ради опыта попробуйте!! Убедитесь сами!

Chevi33
14.06.2012, 09:07
фуйню пишите уважаемый!/))))))))))))))просто плохо пытался)рулится и тормозит нормально!

:ag::ag::ag: пытался нормально:ap: сравнимо с чем нормально? с ауди тт сравнимо?

Chevi33
14.06.2012, 09:09
Да, Виджик тормозит плохо, но я так думаю это из за коробки или сцепления!!! Никто не пробывал перед торможением включить "N", я раз попробывал, чисто случайно задел, чуть в лобовое стекло не вылетел!!! Тормоза у него хорошие очень, а вот что-то мешает тормозить это факт! Ради опыта попробуйте!! Убедитесь сами!

Я представил вашу ситуацию, в которой при торможении толкаешь рычаг селектора, я думаю тут и без момента с рычагом характерно идеальное торможение:ap: Спасибо за мнение как нибудь попробую:aa:

koly555
16.06.2012, 00:17
может акебоно поставить...

Erzhik_Ast
18.06.2012, 06:41
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
Был на СТО!!! В расширительном бачке верхний слой тормозной жижи грязная.. слили заменили на новую.. Далее заменили все колодки передние+ задние (старые стерлись)!!! Выехал проехал километров пять, также слабоваты тормоза - жать с усилием, при этом на половине тормозного шага педали машина тормозит, потом через секунд три педаль дальше проваливается и машина едет и в самом конце торм. шага педали машина останавливается!! Через некоторое время загорелся датчик тормозных корлодок, остановился - открыл капот, уровень упал до минималки, заглянул вниз, заднее колесо вся в жиже. потек суппорт!!
Заехал обратно на СТО, сняли суппорт, причина треснут по центру торм. поршенек (эбонитовая) суппорта!! Искали по магазинам нету. Заглушили подачу на данное колесо!! Залили снова жидкость, прокачали и когда качали выявили причину слабых тормозов. оказывается давление на колодки совсем слабое, только с третьего качка прижимает и то слабовато, открыли крышку бачка и при прокачке появляются пузыри и бульканье в главном тормозном цилиндре. Т.е. в Гл. цилиндре все проблемы, пропускает не держит... грят либо манжетки подсели либо еще. Приговор- менять гЛ. ТОМОЗНОЙ ЦИЛИНДР+ искать поршенек на задний суппорт. Либо сменить полностью суппорт!!
Вот такие пирожки!!!

origin
18.06.2012, 09:14
Хорошо, что всё выяснилось в безопасных условиях.

Поршень суппорта - менять, можно отдельно от суппорта. Они продаются. Одновременно провести ревизию скоб заднего суппорта на предмет выработки. Если есть выработка - можно либо наварить, либо заменить.

ГТЦ - проще поменять, чем перебрать.

Erzhik_Ast
18.06.2012, 09:28
Хорошо, что всё выяснилось в безопасных условиях.

Поршень суппорта - менять, можно отдельно от суппорта. Они продаются. Одновременно провести ревизию скоб заднего суппорта на предмет выработки. Если есть выработка - можно либо наварить, либо заменить.

ГТЦ - проще поменять, чем перебрать.

Ок!!
И еще,,, может не в этой теме, но!!!
Менять нужно всю ходовку, в Астане есть многое но очень дорого. В Алмате эти же запчасти в 2 раза дешевле и сервис дешевле и поопытнее!!! Расстояние 1300 км. Я готов стартануть, но мастер который смотрел ходовку не советовал, грит у тебя течь сальника задней левой полуоси и при таком расстоянии может не выдержать и давануть все масло, говорит загубишь мост.. Я смотрел вроде сильной течи нет , но не знаю при старом хозяине ли были 6 масляных пятен (в диаметре 5- 8см запыленных) на внутренней стороны диска.
Как считаете выдержит ли данный сальник 1300 км. при езде в 120 км/ч.????

origin
18.06.2012, 10:49
Без половины тормозов на расстояние 1300 км? Месье понимает толк в извращениях)

Сальник не выдавит за это время, к тому же взять с собой пару литров масла и пару раз вытащить резиновую пробку из моста и долить, пока не заполнится - не проблема. По поводу запчастей и сервиса - запчасти вообще лучше покупать из за бугра, ибо я постоянно сталкиваюсь с тем, что "оригинал" в России мало на нормальный оригинал похож. Не уверен, что в Казахстане не так.

vadimnizh
18.06.2012, 10:52
Без половины тормозов на расстояние 1300 км? Месье понимает толк в извращениях)


да ещё со скоростью 120км/ч:ap:

Erzhik_Ast
18.06.2012, 11:16
Без половины тормозов на расстояние 1300 км? Месье понимает толк в извращениях)

Сальник не выдавит за это время, к тому же взять с собой пару литров масла и пару раз вытащить резиновую пробку из моста и долить, пока не заполнится - не проблема. По поводу запчастей и сервиса - запчасти вообще лучше покупать из за бугра, ибо я постоянно сталкиваюсь с тем, что "оригинал" в России мало на нормальный оригинал похож. Не уверен, что в Казахстане не так.

Почему Вы считаете, что половина тормозов??? Не работает задний правый суппорт (заглушен). Как я понимаю основная тормозная нагрузка идет на передние колеса!!! Если не так -поправьте!!
Насчет масла приму к сведению!!!
Цены по ходовке в Алматы следующие. см. рис.

origin
18.06.2012, 11:23
Немного физики: если не работает только один суппорт, то при резком торможении будет разворачивать автомобиль боком. Это - действительно опасно. Если же заглушить оба задних тормоза, то корма может непредсказуемо вилять, что тоже неприятно.
По поводу запчастей - есть rockauto.com. Оттуда доставка достаточно быстрая, а цены там весьма приятные.

Erzhik_Ast
18.06.2012, 13:41
Немного физики: если не работает только один суппорт, то при резком торможении будет разворачивать автомобиль боком. Это - действительно опасно. Если же заглушить оба задних тормоза, то корма может непредсказуемо вилять, что тоже неприятно.
По поводу запчастей - есть rockauto.com. Оттуда доставка достаточно быстрая, а цены там весьма приятные.

Согласен только в одном что при торможении действительно занос, но если не работает одно из передних колес... По крайней мере уже пробовал тормозить тремя колесами но на ск-ти 75 км/ч - заноса не было...
Но это не значит, что можно пренебрегать Вашими советами!!! Думаю, что на ск-ти 120 км/ч эффект будет похожий с вашими коментами!!!:ai:

Dorognik
18.06.2012, 16:50
фуйню пишите уважаемый!/))))))))))))))просто плохо пытался)рулится и тормозит нормально!нормальные на вжике тормоза!

vadimnizh
18.06.2012, 17:47
нормальные на вжике тормоза!

ну так я про что?))))))))

origin
18.06.2012, 19:05
Согласен только в одном что при торможении действительно занос, но если не работает одно из передних колес... По крайней мере уже пробовал тормозить тремя колесами но на ск-ти 75 км/ч - заноса не было...
Но это не значит, что можно пренебрегать Вашими советами!!! Думаю, что на ск-ти 120 км/ч эффект будет похожий с вашими коментами!!!:ai:

Эффект не так сильно проявляется на однородном покрытии, зато при разнице покрытия под двумя колесами может быть выражен очень ярко. Я не гарантирую, что машину занесет, но стоит ли рисковать? Почините тормозилки на месте, а потом уже спокойно двигайтесь к месту ремонта. Подвеска эти 1300 км выдержит спокойно.

Батыр
24.06.2012, 22:52
Ребята сегодня закончилась мое мучение с тормазами, раннее месяц назад поменял передние супорта на акебону. Сегодня делал задние. Оговорусь сразу, после замены на акебону торможение улучшилось не намного. И вот сегодня .было выполнее большое ТО по задним. Неделю назад проверял их почти полная вырыботка колодок и треснутые поршени супорта. Были куплены колодки морзе и поршни краун. При разборке была вырыботка на направляющих колодок. наварили, отполировали. Супорта и направляющие покрасили.Тормоза были прокачины росдот 4. Машина тормозит как вкопаная даже в начале нажатия на педаль, у меня таких тормозов даже на БМВ не было.