Вход

Просмотр полной версии : скока вольт даёт гена?


Александр_-Jeep
07.06.2012, 12:49
сколько должен давать тока гена, дизельный мотор, у меня тестер показал 13.4, если так не должно быть, то в чём причина? Из догадок может батарейка умерает. по утрам без подзарядки не завестись, но есть и ещо проблемка как я думаю в топливопроводе подсос воздуха (после замены фильтра на полупустой бак плохо заводится, стартер сек 10-20 приходится вращать в движении тупизны не чувствую).

mordvin
07.06.2012, 13:02
Генератор вырабатывает от13 до 14В.Если у тебя 13,5 то это норма.Смотри утечку тока.Возможно сигнализация садит.Может музыка,бывает сажают +АСС на батарею и патефон находится в ждущем режиме.Где-то сажает провод на корпус.Ну и самое простое это рассыпался аккумулятор.

FurGaffson
07.06.2012, 13:13
норма - до 15 при отсутствии включенных потребителей. проверь утечку - сними минус с акка и воткни тестер в режиме амперметра (между снятым минусом и клеммой "-" самого акка) - должно быть не больше 0,3 Ампер (но и это не очень хорошо)

Александр_-Jeep
07.06.2012, 22:32
До этих проблем вольтметр на панели приборов после запуска двигателя показывал чуть больше 14в спустя какоето время стрелка опускалась и показывала чуть меньше, сейчас постоянно меньше 14в и на рост оборотов не реагирует. Проводка родная (ни кем некрученная) магнитола полностью обесточена при выкл., зажигании. Ещо вопрос где регулятор напряжения (шоколадка)?

Спанчбоб
07.06.2012, 22:38
Регулятор внутри генератора. Все нормально у тебя с напругой, скорее всего батарейка умирает.

alekssandr
07.06.2012, 23:50
стрелка на панели - показатель относительный...13.4 нормальное напряжение при заряженной батарее...долго крутит - ищи , где завоздушивает топливку после замены фильтра

Dikson
07.06.2012, 23:57
Самый простой способ - возми и поставь заведомо исправный акб и посмотри что будет , но ток утечки один фик мерить , ибо нормальная батарейка его лутше и выдерживает .

dimanoid
08.06.2012, 10:16
долго крутить может изза зависания обратного клапана в магистрали топливной

Darkcat
08.06.2012, 10:36
Поменяй аккумулятор сначала.

alex_kmw
08.06.2012, 10:41
Поставил новый аккумулятор, но как и на прежнем стрелка на 1 мм меньше 14, ток утечки или гена уставший уже?

FurGaffson
08.06.2012, 11:10
Правильно поставленный вопрос - уже ответ:bf: Скидывай клемму с акка, меряй ток утечки. Тебе уже написали выше - не стоит ориентироваться на показания показометра на приборке - они относительны, а нужны точные значения. Неисправностью можно считать только полное отсутствие зарядки или напряжение в бортовой сети ниже 13, 3 вольтей (движек работает, акк заведомо нормальный) - вот в этом случае ты точно будешь убивать акк за акком до устранения причины.
ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался...

A.S.A.T.
08.06.2012, 16:59
Правильно поставленный вопрос - уже ответ:bf: Скидывай клемму с акка, меряй ток утечки. Тебе уже написали выше - не стоит ориентироваться на показания показометра на приборке - они относительны, а нужны точные значения. Неисправностью можно считать только полное отсутствие зарядки или напряжение в бортовой сети ниже 13, 3 вольтей (движек работает, акк заведомо нормальный) - вот в этом случае ты точно будешь убивать акк за акком до устранения причины.
ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался...
Толя, ну не скажи!
У мну гена летом всегда на 1-2 мм левее 14 вольт по приборке, на прогретой машине! Щас поставил новый аккум (старый умер, при заряде 13,4 на горячей машине - резкий саморазряд за 1 час идет). Поставил новый аккум. Также, пока машина не прогреется, 13.8-13.9, а горячая после езды 13.3-13.4, при езде 13.7 в среднем. На старом генераторе было тоже самое (стрелка на 1-2 мм левее средней черты в 14 Вольт была). Может конечно мозг отключать заряд при перегрева аккума - у нас же датчик под АКБ стоит... а может и аккум зарядился, ведь пуск сего 1-2 секунды у меня с утра, и больше ему не надо

FurGaffson
08.06.2012, 18:01
Ром, в том то и дело, что пишем об одном и том же:ad: Может выше просто неправильно выразился. И "13,5 В" и "14,2В" - и то и то варианты нормы!
Привычка на Жугулях выбрасывать часы и заменять их вольтметром с семерки появилась после "заплыва" метров на 700 по пороги - есессно залил нафих гену... Все б ничего, но к вечеру включил музыку, печку и дальний:ah: Закончилось ночевкой машинки на чужой стоянке всего в 5 км от дома и утренней эвакуацией на ремонт и просушку гены... А стоило только убедиться, что нет зарядки - спокойно б доехал на подфарниках - город как никак. На нескольких машинках (как правило уже перед продажей - наигрался) было значение по выносному вольтметру 13,7 вольт. Причем вне зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть. Это говорит только о том, что и акк и генератор в полностью исправном (а на хрена я его иначе перебирал собсноручно???) состоянии. По приколу, при включении дальнего или печки на полную смотришь на прибор - сначала немного влево, потом немного вправо (компенсирует повышение потребления) и снова встал на место. Стараюсь довести ток утечки до "0,02 А" - если получается конечно.
Если машинка заряжает акк (неважно - предварительно разряжен или разрядился при запуске) - будут те значения, о которых писал выше. То, что ты описываешь - один из вариантов:bf:
ЗЫ: по мануалам гляну непременно (как только времени на это хватит) - отпишусь обязательно.

Спанчбоб
08.06.2012, 21:41
Если ниже 13,2 - это уже повод задуматься. А если еще и падает при включении мощных штатных потребителей - это повод провести ремонт гены. То же самое при напряжении выше 14,5.

A.S.A.T.
08.06.2012, 22:42
Ну да, но 13.2 у меня щас тоже бывает. Тут проверил в пробке, все что можно включил и свет дальний и с бампера дополнительный, и все опогревы/подогревы... На ХХ упало по бортовой сети до 13.1. Но это же не значит, что на АКБ будет это же напряжение. Там будет чуть выше, т.к. акку все-равно забирает трохи на себя больше бортовой сети... А вот зимой, когда электролит холодный, ниже 13.8 никогда небыло...

Пысы: вот пост 12 кстати... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27808

FurGaffson
08.06.2012, 23:16
Ну да, но 13.2 у меня щас тоже бывает. Тут проверил в пробке, все что можно включил и свет дальний и с бампера дополнительный, и все опогревы/подогревы... На ХХ упало по бортовой сети до 13.1.
сразу ссылку на библию с проверкой http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/alternator/delco_test.htm
Но это же не значит, что на АКБ будет это же напряжение.
Если память мне не изменяет, номинал генератор должен выдавать при 1500 рпм, а не на холостом. При замере нормальным прибором стараюсь подлезть и померить где удастся дотянуться... Иногда что нить попутно-полезное проясняется. Например на Опеле так была поймана отгнившая в болте "земля" - на гене было 14,3, а на акк прибегало 13,7 - долго ломал голову о потере напряжения в куске провода длинной 40 см.

Александр_-Jeep
09.06.2012, 14:46
долго крутить может изза зависания обратного клапана в магистрали топливной "ОБРАТНЫЙ КЛАПАН" резиновый шарик который перекрывает входное отверстие в голову фильтра, что с ним может быть? Если только резина потеряла эластичность и он не плотно перекрывает отверстие, если так то где искать замену? или перед фильтром ставить дополнительный на шланг, где-п найти такой?
А внасосе проблем никаких быть не может? ещо вопрос при ручной подкачке топлива из под рукоятки за которую качаеш соляра должна появлятся?