PDA

Просмотр полной версии : 44re коробка едет на третьей


jarinov
06.06.2012, 18:23
Господа, вопросц.

44я коробка 50% времени едет нормально, остальное время на третьей передаче. А именно: давишь газ, обороты растут до 2 тыщ и машина начинает потихоньку разгоняться, при этом обороты стоят на 2к. Если не педалировать, где-то на 80км/ч втыкается четвертая, потом блокировка ГТ. Вобщем после третьей все ок. Проверял кнопкой ОД, если выключить, блокировка включается на третьей.
Часто такой глюк случается после втыкания задней (от дома отъезжаешь), с задней все нормуль.
Бывает такое происходит на светофоре. Стоишь, тормоз отпускаешь, машина дергается сантиметров на 10 вперед на первой и останавливается, пока не начинаешь газ вдавливать.... ну и соответственно в этот момент у нее уже третья.
Где-то в 80% случаев лечится методом заглушил-завел.

Ну и собсно вопросц. Электрика или механика?
Если электрика, то куда уходят провода от коробки, где их искать под капотом?
Если механика, то что?

alekssandr
06.06.2012, 18:40
либо с давлением косяк, либо с датчиком давления

jarinov
06.06.2012, 18:44
как датчик проверить? с какой стороны давление померить?

alekssandr
06.06.2012, 19:02
ошибки почитать...по любому на датчик жалуется

jarinov
06.06.2012, 19:34
ошибки 37 и 45. Конкретного решения по их устранению я нигде найти не смог

alekssandr
07.06.2012, 08:22
хм, сразу проблема с обоими соленоидами....на косяк в проводке похоже...

jarinov
07.06.2012, 09:24
37я ошибка была уже при покупке, я с ней больше года откатал, 45 появилась примерно полгода назад. Эти соленоиды прозвонить можно? в выходные хочу поддон скинуть. И где под капотом искать второй конец жгута от коробки?

alekssandr
07.06.2012, 10:32
в мозгах двигла

jarinov
07.06.2012, 11:22
а на коробке звонить 8 пиновый разъем, который С170 "transmission solenoid assembly"?

alekssandr
07.06.2012, 12:02
да

jarinov
07.06.2012, 13:22
Вот этот разъем С170
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29452&stc=1&d=1339060280

Какое сопротивление должно быть между 3 и 8, я так понимаю это датчик температуры и сопротивление от температуры зависит. Тогда в каких пределах должно быть? Какое сопротивление между 3 и 2?
От чего зависит сопротивление 3-4 и 2-4? Каким должно быть оно?

А вот сами соленоиды
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29453&stc=1&d=1339060744
Какие сопротивления должны быть между 1-6, 1-5, 1-7?

Прошу прощения за такую назойливость и кучу вопросов, просто хочу залезть в коробку на праздниках, а это будет очень далеко от интернета, поэтому хочется подготовится заранее.

alekssandr
07.06.2012, 13:29
негде мне пока померить...если завтра только напомнишь после обеда

jarinov
10.06.2012, 23:52
Снял поддон, магнит весь впримерно 2мм толщиной в мелкодисперсной пыли типа серебрянки. Крупных осколков нет. Это нормально или уже пипец? Сколько времени до этого не лазили в коробку я не знаю.

jarinov
11.06.2012, 18:23
Вобщем хотел проверить электрику от коробки в комп, не смог подлезть к 8и пиновому разъему, поэтому искал прям от датчиков. И собственно назрел очередной вопрос. Выглядит все это так

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29594&stc=1&d=1339424510

в основном все провода приходят на белую фишку на компе. их я все нашел, косу от коробки дергал, около компа дергал, аномалий не обнаружил. А вот с черной фишкой компа... на нее с коробки приходит только земля на 4ю ножку. Так вот на той фишке в коробке, которая обведена синим, эта земля есть. А вот в местах, обведенных красным, земли нет. Хотя подходят провода того же цвета и между собой они замкнуты, контакта с кузовом у них нет. Это так и должно быть и они там выше уходят в какую-то другую фишку или это уже обрыв косы внутри коробки где-то в районе фишки?

jarinov
11.06.2012, 18:26
да, и ткните, плиз, пальцем, на какой соленоид ругается 37 ошибка, а на какой 45я.

jarinov
12.06.2012, 15:53
вопрос с картинкой отпадает. вчера все делал машинально и практически без схем. Эти две якобы земли должны уходить на первую ножку. Теперь осталось найти куда она под капотом приходит.
Остался вопрос с соленоидами. Какие менять? И парт номера их, если не сложно

alekssandr
12.06.2012, 22:37
два черных....если у них обрыв или неправильное сопротивление, меняются парой, лучше искать б/у

jarinov
12.06.2012, 23:33
почему бу? чем новые плохи?

alekssandr
13.06.2012, 00:11
боюсь не найдешь....они вместе с косой по моему идут

jarinov
13.06.2012, 11:36
Ковыряю схемы. На эту первую ногу и соответственно на эти черные соленоиды по серому проводу (который, как я думал, земля) идет плюс через релюшку (transmission control relay). Буду смотреть ее, возможно тупо залипает в каком-нибудь положении. хотя этот же плюс идет и на o/d solenoid control, а с овердрайвом у меня проблем нет.

alekssandr
13.06.2012, 11:39
поставь другую релюшку, там все одинаковые...например с кондюка

Romashkin2
13.06.2012, 11:48
На эти два соленоида идёт один общий плюс и два минуса с мозгов, минус подаёт мозг когда требуется включение 4-ой или О/Д.
Проверить можно: поворачиваешь ключ зажигания-должен появится плюс на общем контакте,два других по очереди проволочкой замыкаешь на массу должны щёлкать.
Это обычные два электромагнитных клапана.

jarinov
13.06.2012, 12:17
Стоп, чего-то я совсем запутался в этих соленоидах.
Почему-то я предполагал, что за ОД отвечает тот, который на фотке самый верхний круглый, с которого у меня фишка сдернута. А эти два по схеме получаются "variable force solenoid" и "torque converter clutch solenois". Или я не прав? А вот та хрень, сверху справа на картинке с 4х контактным разъемом это вот это
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29452&stc=1&d=1339060280
Первый раз в жизни имею машину с автоматом и тем более первый раз лезу в сам автомат. Поэтому пытаюсь разобраться. Потом сделаю полный отчет по устранению 37 и 45 ошибок.

jarinov
13.06.2012, 12:59
Курим дальше мануал по 44 коробке.
Имеем вот что
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29645&stc=1&d=1339577306
Два черных соленоида это ОД и некий clutch (соленоид сцепления трансформатора). по схеме и проводам все сходится.
Два других это
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29646&stc=1&d=1339577314
Сам гувернер и датчик давления, как я понимаю со встроенным датчиком температуры.
крайслеровские электрики, рисуя схемы этот гувернер назвали variable force solenoid. Впринципе логично, соленоид выбора скорости.

Так может у меня все-таки беда с ним? Или у меня транформатор не цепляет? :ag:

jarinov
13.06.2012, 13:28
И вот еще

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29647&stc=1&d=1339579657

гувернер, говорят, ковыряй.

jarinov
13.06.2012, 15:13
Все, выкурил все что было можно:
93 to '97 ZJ Check Engine light codes:
37 Relationship between engine speed and vehicle speed indicates no torque converter clutch engagement. Auto. only
45 Overdrive solenoid - open or shorted condition detected in overdrive solenoid circuit.

Александр прав. Два черных соленоида. Начинаю поиски.

jarinov
13.06.2012, 20:28
Один соленоид 32 ома второй 35. Интересно 3 ома это криминал? Отдельно они не меняются, только с косой. впаяные.

Romashkin2
13.06.2012, 21:47
Все коробочники в один голос говорят, что эти соленоиды никогда не выходят из строя, только могут забиться-требуется их промывать, скоро собираюсь попробывать, а то новые у нас 2.500руб.

jarinov
13.06.2012, 21:52
а чего там промывать? я их открутил, перед ними прокладка с сеткой, сетка чистая, и на самих соленоидах махонькие дырочки. я туда карбклинером попшикал, посмотрим чего получится. пока крутил потерял в траве все битки торкса. там нужны на 25. продолжу завтра.

alekssandr
13.06.2012, 23:05
Один соленоид 32 ома второй 35. Интересно 3 ома это криминал? Отдельно они не меняются, только с косой. впаяные.

нормальное сопротивление...ищи косяк по питанию....

jarinov
13.06.2012, 23:18
Понял. Завтра закуплюсь битками и соберу коробку. От выхода релюшки к первой ноге на коробке тоже провода в норме, переломов нигде нет, все дергал руками. активно.

alekssandr
13.06.2012, 23:38
тестер в помощь

jarinov
14.06.2012, 09:14
так я так и проверял. один щуп в дырку для ноги релюхи, другой в разъем у компа и пополз все провода ручками дергать.

safronov.m.a
15.06.2012, 18:40
Доброго времени. Чтобы неплодить темы спрошу сдесь. Анологичная коробка проблема тажа---едит только с третей , но вот ошибки выдаёт 61 и 63. Куда посмотреть,что поменять?

jarinov
16.06.2012, 13:17
Сколько масла надо заливать в эту коробку? У меня машин с доп радиатором на коробку в стоке. Стояла неделю без поддона. По идее по мануалу чуть меньше 5 литров. Влил 5, прокатился, поддон сухой. Когда сливал, слилось около 4х, но потом неделю еще капало.

jarinov
17.06.2012, 23:33
Вобщем закончил я с коробкой. 200 км тест показал, что больше нет удара при переключении с первой на вторую, больше нет ни 37й ни 45ой ошибок, и даже 21й почему-то не стало. Короче я доволен. Ну и естественно никакого аварийного режима. Если кому интересно, распишу какие проводки где искать и порядок действий.

Макушкин Ю
18.06.2012, 07:56
Короче я доволен. Ну и естественно никакого аварийного режима. Если кому интересно, распишу какие проводки где искать и порядок действий.
А что не исправно-то было?!

Aleks923
18.06.2012, 08:14
Если кому интересно, распишу какие проводки где искать и порядок действий.

:ai: и он еще спрашивает - конечно интересно!

jarinov
18.06.2012, 11:28
Итак.
Проблема: В коробке в большинстве случаев работает в аварийном режиме - трогается с третьей и ниже ее не переключает. Если втыкаешь ручками первую, то она вроде уже как и не третья, но и на первую совсем не похоже. Чтобы машин тронулся надо в любом случае давить газ.
Диагностика ключом дает 37 и 45ю ошибки.

Первое что делаем, снимаем поддон. О смене масла в наших коробках много расписано, так что нет ничего сложного. Откручиваем все болты с поддона, оставляем парочку ослабленных. Поддеваем поддон отверткой подальше от себя что-бы на нас не хлынул поток масла, идем мыть голову от АТФки, потому что поддевая поддон с одной стороны, он отваливается с другой.
Откручивая три торкса на 25 с фильтра, материм в душе продавцов, которые продали вам толстый фильтр с двумя дырками под болты, сто пудово гарантируя что он именно для вашей коробки, хотя у вас он тонкий и с тремя дырками.
Дальше видим это
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29873&stc=1&d=1340000956
Т.к. ошибки были по электрике, хотел сначала сдернуть 8и пиновый разъем с коробки и на нем тестить провода, но потом подумал, что лучше проверять сразу всю цепь, чтобы исключить не контакт в самом разъеме и косяки проводов в коробке.
Поехали.
Сопротивление между 1 и 4 должно быть... никакого не должно быть, они должны быть замкнуты.
Сдергиваем фишку №6 с датчика давления и температуры, изнутри она выглядит вот так.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29874&stc=1&d=1340001459
Дальше лезем под капот.
Снимаем расширительный бачок, выдергиваем все три фишки с компа, поражаемся количеству грязи под ними, заливаем это все карбклинером, вся кака вытекает, ацетон высыхает. Серую фишку пихаем обратно, там ничего интересного.
В черной фишке нас интересует дырка под номером 4, проводок от туда должен приходить на фишку №6 (коробки) контакт №1. Тыкаем тестером и начинаем активно дергать провода около коробки, и около компа в поисках неконтакта из-за перегнивших проводов. (С остальными проводами делаем теже телодвижения). Все, черная фишка больше не интересна, ее можно тоже пихать обратно.
На белой фишке компа:
Дырка №1 - на 3й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка №29 - на 4й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка 31 - на 2й контакт
Дальше два соленоида.
Дырка 21 на фишке компа - на проводок №3 на первой картинке
Дырка 11 на проводок №5
Дырка 8 на проводок №2
Если с этим все ок то дальше нас интересует блок предохранителей под капотом возле акума, сдергиваем крышку а там
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29883&stc=1&d=1340002814
Нас интересует релюшка и предохранитель, обведенные красным.
Выдергиваем и то и другое из своих посадочных мест, проверяем контакт между ближайшей к реле дыркой под предохранитель и дыркой под 6ю ногу реле. Есть контакт, замечательно. Теперь контакт между 7й ногой реле и проводами 1 и 4 на верхней картинке.
Теперь проверяем сопротивление соленоидов. Оставляем один щуп в 7 дырке от реле, а второй суем в 11ю и 21ю дырку белой фишки от компа, в каждой должно быть по 32 Ома где-то, потом в 8ю дырку, там должно быть 5 Ом.
Дальше проверяем саму релюшку, кто-как может, чистим на ней контакты и втыкаем обратно.
Механическая часть:
Откручиваем три болта на почти 11 (у меня была какая-то дюймовая головка, она села плотнее) и два торкса на 25 вокруг соленоида с розовой фишкой. Сдергиваем в сторону железку, которая его держит и вытягиваем сам соленоид. Карбклинером чистим ему две сетки и в сторону. Откручиваем последний болт, отваливается приблуда в которой торчит датчик температуры, всю приблуду вместе с датчиком тоже карблиним.
Дальше три торкса опять же на 25, которые держут черные соленоиды. Под ними прокладка с двумя сеточками. Соленоиды и эти сеточки тоже карбклиним со всех сторон. Эти соленоиды обжаты на проводе, поэтому из под машины их не вытащить.
Дальше собираем все в обратной последовательности.
Поддон я посадил на красный герметик плюс пробковая прокладка.
Масло мобил атф д/м (датчика, который определяет мопар залит или нет и говорит мозгу - "килл зысь акпп", я в коробке не обнаружил, поэтому вопросы религии отложим).
Завелся, постоял на каждой передаче минут по 5, поехал. Возникла мысль - "нахрена я это делал". Машина срывается с места, когда тыщи полторы оборотов наберешь, на горке включаешь заднюю, она вперед скатывается, даешь газу, резко подрывается назад.
Система завоздушилась, подумал я и поехал развоздушивать. Когда я делал задним ходом второй круг по деревне, на меня смотрели уже как-то странно :ag: Потом десяток километров по трассе в разных режимах и все.
Коробкой теперь я доволен. Больше нет аварийного режима, переключения с первой на вторую при отпускании газа, стали не ударом, сотрясающим всю машину, а легким толчком.

Есть у меня подозрение, что все могло решиться сменой масла и чисткой контактов у компа, но работа уже сделана и теперь в проводке я уверен.

Большое спасибо "alekssandr" за посильную помощь в решении данного вопроса.

Aleks923
18.06.2012, 15:00
Агромный респект автору. А если бы стрелки и цифры на фото были бы не красными а белыми - моя благодарность не знала бы границ в разумных пределах! :ag:

jarinov
18.06.2012, 16:22
Ради бога, если так удобней
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29951&stc=1&d=1340022062

jarinov
20.06.2012, 10:31
Замечен еще один положительный момент. Если раньше 90 литров газа мне хватало при любом режиме езды на 330 км, сейчас на 410

Aleks923
20.06.2012, 10:42
вопрос по 44ой. Почему может быть такое - со 2ой на 3тью и с 3тьей на 4ую долго не переходит, раскручиваю до 4тыс оборотов - когда переходит выше а когда только после того как прямо на ходу переключу Р-Д, дальше начинает переключаться плавно?
Причем вниз переключается нормально. Трос кика? Или что то с АКПП?

PendalFF
21.06.2012, 14:13
а чего там промывать? я их открутил, перед ними прокладка с сеткой, сетка чистая, и на самих соленоидах махонькие дырочки. я туда карбклинером попшикал, посмотрим чего получится. пока крутил потерял в траве все битки торкса. там нужны на 25. продолжу завтра.

Я промывал у меня ушла трабла преждевременной блокировки гидрика, причем было заметно как сначала струя из сливной щели идет фигово и грязная а потом гораздо лучше и чистая

Aleks923
02.08.2012, 10:14
Кто подскажет? Почему АКПП зависает на второй? Пока холодная вверх переключается. На горячую может надолго зависнуть на 2ой, вплоть до 4-5тыс оборотов, поиграю педалью газа, иногда переходит на 3тью, потом вообще не переходит пока не переключу прямо находу в Р, потом опять Д. Но при разгоне очень быстро падает опять на 2ую! Весь мосг изорвал, тросик кикдауна? Недостаточное охлаждение? Что делать то?

Aleks923
29.08.2012, 08:47
вылезла ошибка 1756 - грустно!

Skydive
29.08.2012, 09:47
Кто подскажет? Почему АКПП зависает на второй? Пока холодная вверх переключается. На горячую может надолго зависнуть на 2ой, вплоть до 4-5тыс оборотов, поиграю педалью газа, иногда переходит на 3тью, потом вообще не переходит пока не переключу прямо находу в Р, потом опять Д. Но при разгоне очень быстро падает опять на 2ую! Весь мосг изорвал, тросик кикдауна? Недостаточное охлаждение? Что делать то?

ГТ походу блокируется.

Aleks923
29.08.2012, 13:36
ГТ походу блокируется.

слишком рано? Говернер?

Skydive
29.08.2012, 13:54
слишком рано? Говернер?

Да не рано.. Самопроизвольно(((.

Skydive
29.08.2012, 13:57
8) Волочение сцепления трансформатора.
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.

Aleks923
18.09.2012, 16:38
8) Волочение сцепления трансформатора.
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.

Сегодня "мастера" сказали что на 44ой нет говернера. :ai: Правда? И что на моей надо менять гидроблок.... Что то мне кажется разводят меня... или им проще поставить новый блок чем возиться со старым

PendalFF
18.09.2012, 17:20
Говернер есть. Он или электронный (клапан) или механичный, в жопе коробки. В твоем случае раз РЕ - должен быть электронный

Aleks923
18.09.2012, 17:37
да я уж и сам выяснил что есть, но "мастер" грит что механический это говернер, а электро - ни фига так не называется. ИМХо просто проверяет клиент полный дуб или что то пытается понять. Писец, куда не обратишься все хотят наи...ать, клиентов дераж за лохов... Хоть кто то ремонтирует коробки с Самаре? Или все работают методдом тыка за счет клиента

alekssandr
18.09.2012, 21:10
http://www.youtube.com/watch?v=TWXaoC3Qi7g&feature=player_embedded

Aleks923
19.09.2012, 08:29
alekssandr
Спасибо! Супер!

alekssandr
19.09.2012, 08:55
проще один раз увидеть, чем 50 раз услышать

mtima
28.01.2013, 15:26
Добрый день.Приобрел Гранд Чероки 1996г 4,0 АКПП 42RE Коробка в аварийном.Ошибки 37 и 45.Как было упомянуто на 4 стр всё снял и прочистил все датчики.Прозвонил сопротивление на них было 32 Ома и 5 Ом как сказано здесь :"Теперь проверяем сопротивление соленоидов. Оставляем один щуп в 7 дырке от реле, а второй суем в 11ю и 21ю дырку белой фишки от компа, в каждой должно быть по 32 Ома где-то, потом в 8ю дырку, там должно быть 5 Ом."
Всё собрал обратно и всё равно машина встала в аварийку.Те же ошибки.Кто что посоветует куда лезть далее?Соленоид и датчик с сопротивлением значит они работают?Или стоит заказать новые?Прошу совета.

Горыныч
28.01.2013, 16:58
Проверь питание подается с релехи в коробас или нет.
Я делал так: спаял 2 длинных провода с "крокодильчиками". Скинул с коробки штекер и втыкал иголку в каждую дырку по очереди, а на иголку цеплял крокодильчик и к тестеру. От тестера опять провод крокодильчиками и игла на крокодиле. Вынимаешь трансмиссионную релеху, вставляешь иглу и в штекер коробки на 1-ю ногу. Глянь мою тему (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0)

mtima
28.01.2013, 21:40
Проверь питание подается с релехи в коробас или нет.
Я делал так: спаял 2 длинных провода с "крокодильчиками". Скинул с коробки штекер и втыкал иголку в каждую дырку по очереди, а на иголку цеплял крокодильчик и к тестеру. От тестера опять провод крокодильчиками и игла на крокодиле. Вынимаешь трансмиссионную релеху, вставляешь иглу и в штекер коробки на 1-ю ногу. Глянь мою тему (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0)
Разжуй пожалуйста для особо одарённых как всё прозвонить)Твою тему читал, но так и не понял чем дело то кончилось)Я так понимаю что 45я и 37 ошибка это неполадки 21 и 8 разъёма в белой фишке тоесть ошибка соленоида овердрайва(повышения передачи) и соленоида сцепления это два спареных чёрных блока на одном штекере?

mtima
28.01.2013, 21:43
Поправлюсь не 8 а 11.Что смущает само сильно так это то что Сопротивление то нормальное по 8 11 и 21 разъёму показывает.Что делать ума не приложу.Спецов в моей глуши нета диагностики тем более.Приходиться самому как по азбуке всё делать.Заранее благодарен за терпение.

alekssandr
28.01.2013, 22:02
попробуй посмотреть общее питание от мозгов....раз на оба соленоида жалуется...да, по моему из-за этих соленоидов акпп в аварию не обваливается....авария бывает только из-за датчика давления и регулятора давления...

Павел80
28.01.2013, 22:18
А датчик температуры АКПП нормально работает?

Горыныч
28.01.2013, 22:23
У меня из-за 37 свалилась, а суть была в том, что не поступало общее питание, был замят штырек в разъеме.
Прозванивать первый пин штекера коробки и выход трансмиссионной релехи.

jarinov
28.01.2013, 22:48
я бы еще погрешил на недоконтакт в разъемах к компу.

mtima
29.01.2013, 08:44
У меня из-за 37 свалилась, а суть была в том, что не поступало общее питание, был замят штырек в разъеме.
Прозванивать первый пин штекера коробки и выход трансмиссионной релехи.

Штекер корбки это круглый разъём на самой коробке 8 пиновый?

alekssandr
29.01.2013, 08:49
У меня из-за 37 свалилась, а суть была в том, что не поступало общее питание, был замят штырек в разъеме.
Прозванивать первый пин штекера коробки и выход трансмиссионной релехи.

я не буду утверждать про 96-й год, но на 97 годе точно ошибка 37 самодиагностики - это типа общая ошибка по коробке...а конкретно что болеет, уже сканером читается...

mtima
29.01.2013, 09:14
Как всё это меня расстраивает.Машина в идеале.Всё работает.Движка не троит набирает ровно не шумит.Мосты как новые крышки снимал смотрел.Понижайка не тарахтит, а с коробкой запара такая.Главно не бьёт ни капли работает на холодную тише чем на моей 728 бэхе и тут такая запара с аварийкой.

Горыныч
29.01.2013, 09:21
Штекер корбки это круглый разъём на самой коробке 8 пиновый?
Он, родимый
я не буду утверждать про 96-й год, но на 97 годе точно ошибка 37 самодиагностики - это типа общая ошибка по коробке...а конкретно что болеет, уже сканером читается...
Так-то на цепь соленоид включения сцепления бублика ругается:
Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

mtima
29.01.2013, 09:27
Ну сейчас поеду провода дергать)спасибо всем за советы.

alekssandr
29.01.2013, 09:38
Он, родимый

Так-то на цепь соленоид включения сцепления бублика ругается:


для тех кто на бронепоезде - перечитай мой пост...
на неделе 96 года машина ко мне приедет с 37 ошибкой, проверю и по 96-му году

Горыныч
29.01.2013, 09:57
Саш, ну так и я об том, ошибка достаточно общая, поскольку цепь соленоида затрагивает дохрена чего. Ну а бронепоезд пока стоит, надеюсь с твоими подсказками починю :aa:

alekssandr
29.01.2013, 11:27
да не цепь затрагивает...а это как на вжике р7000....просто сообщает, что по коробасу есть какие то ошибки

Горыныч
29.01.2013, 11:58
ХЗ в общем. У мня рестайл, с OBD уже. Сканер блюпупный только пришел, 37-й ошибки уже нет и что бы он мне написал ХЗ. Кстати, сейчас кроме ошибки датчика скорости (была) он мне никаких проблем не показывает.

mtima
29.01.2013, 16:10
сделал диагностику.ошибки P1757 и P 1762.
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
кто что думает?Какой конкретно датчик менять?Или регулятор давления менять?

alekssandr
29.01.2013, 17:33
датчик помер...ошибки же про него...вот по нему как раз и будет аварийный режим

mtima
29.01.2013, 17:40
датчик помер...ошибки же про него...вот по нему как раз и будет аварийный режим
Это я понял)))Думаю смысла нет его разбирать и смотретья хотя и говорят что они ремонтопригодные.Вобщем ришил заказать это
http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A518-A618-SOLENOID-KIT-4PC-96-99-JEEP-GRAND-CHEROKEE-/221181797295?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item337f7663af&vxp=mtr
Нормальный вариант или кто что другое посоветует?

alekssandr
29.01.2013, 18:40
ценник халява..у нас один датчик дороже

mtima
29.01.2013, 21:24
ценник халява..у нас один датчик дороже
А вот качество это наверно уже как повезёт))

alekssandr
30.01.2013, 06:29
вся америка сделана в китае

Vovan17
01.08.2013, 12:31
Сопротивление между 1 и 4 должно быть... никакого не должно быть, они должны быть замкнуты.

вот тут я не совсем понял. можно уточнить?
1 и 4 - это по 1 картинке серый проводок регулятора давления и кака-то перемычка на соленоидах, или это в разъеме датчика давления номера контактов со 2 картинки?

yakobson
30.09.2013, 06:13
Спрошу тут, чтоб темы не разводить.
44РЕ встает в аварийный режим.
Завел, поехал 1-2-3-4, как остановился так сразу встает на 3. Принудительно включаешь 1 (получается что-то среднее (по ощущениям) и не 1я и не 3я). Ошибок по самодиагностике нет. Раньше был не большой пинок при сбросе газа м-у первой и второй передачей. Масло чистое, менянное тыщ 5 назад (правда когда менял говна в поддоне было см. примерно) Фильтр новый стоит.
Случилось собственно все на охоте (я и ща на ней, вечером собираюсь обратно домой))) ), по грязям лазил, но нигде не буксовал и коробку не рвал. Все в пределах нормы.
Хочу начать с чистки соленоидов.
Мож у кого есть какие предположения по симптомам.
П.С. до этого в коробку не лазил никогда, кроме как для замены масла )))

Горыныч
30.09.2013, 08:35
ЭЛЕКТРИКА!!!
Штекер промочил или в него грязи набилось или проводок оторвал. Коробас пока не вскрывай, попробуй со штекером поколдовать.
Охота удалась? Я с открытия пустой (((

yakobson
30.09.2013, 08:48
ЭЛЕКТРИКА!!!
Штекер промочил или в него грязи набилось или проводок оторвал. Коробас пока не вскрывай, попробуй со штекером поколдовать.
Охота удалась? Я с открытия пустой (((

Не, тоже пустые. В очередной раз убедился, что собака нужна. Еще б жену убедить в этом )). Утка вся жиром залитая, метров 30 по-над водой тянет прежде чем взлеть, я ее 5й бью, она как сбитый боинг в камыш идет или на воду падает и в камыш плывет, а там подранка не достать уже, там и дохнет. За все охоту раз 7 выстрелил, так как местную всю повыбили, а северная в конце октября пойдет. Но мы еще пару сетенок поставили, т.ч. хоть щучек поели да ухи... Теперь в октябре попробую удачу в конце...

Основное обсудили, давай теперь непрофильное :ag:

Это тот легендарный 8ми пиновый разъем попробовать почистить на коробе и проводку посмотреть от него и под капот я правильно понял?
И еще, а почему коробас сперва норм переключает как заведешь, а потом в аварию падает? Как думаешь;
П.С. на 96 г.в. 44РЕ есть самодиагностика коробки или она только с 97 г. пошла?

yakobson
30.09.2013, 09:48
2 Горыныч
Нашел твою распиновку разъема на коробке,

http://s47.radikal.ru/i115/1210/36/ea21b2313110.jpg

А про какие дырки идет тут речь так и не понял и откуда вязты эти номера?


Сопротивление между 1 и 4 должно быть... никакого не должно быть, они должны быть замкнуты.
Сдергиваем фишку №6 с датчика давления и температуры, изнутри она выглядит вот так.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29874&stc=1&d=1340001459
Дальше лезем под капот.
Снимаем расширительный бачок, выдергиваем все три фишки с компа, поражаемся количеству грязи под ними, заливаем это все карбклинером, вся кака вытекает, ацетон высыхает. Серую фишку пихаем обратно, там ничего интересного.
В черной фишке нас интересует дырка под номером 4, проводок от туда должен приходить на фишку №6 (коробки) контакт №1. Тыкаем тестером и начинаем активно дергать провода около коробки, и около компа в поисках неконтакта из-за перегнивших проводов. (С остальными проводами делаем теже телодвижения). Все, черная фишка больше не интересна, ее можно тоже пихать обратно.
На белой фишке компа:
Дырка №1 - на 3й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка №29 - на 4й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка 31 - на 2й контакт
Дальше два соленоида.
Дырка 21 на фишке компа - на проводок №3 на первой картинке
Дырка 11 на проводок №5
Дырка 8 на проводок №2

Горыныч
30.09.2013, 10:42
У Жаринова? Дырки в "мозговых" штекерах - "фишках". Т.е. фишки эти типа "мама"
Я прозванивал так. Делал 3-х метровые провода с "крокодильчиками". Снимал фишки и в них вставлял иголки (чтоб плотно сидели подбирал толщину), а на иголки крокодильчик. Тогда есть возможность одному звонить и провода подергать

yakobson
30.09.2013, 12:39
У Жаринова? Дырки в "мозговых" штекерах - "фишках". Т.е. фишки эти типа "мама"
Я прозванивал так. Делал 3-х метровые провода с "крокодильчиками". Снимал фишки и в них вставлял иголки (чтоб плотно сидели подбирал толщину), а на иголки крокодильчик. Тогда есть возможность одному звонить и провода подергать

Я не пойму откуда он нумерацию дырок взял? или они на мозговых штекерах подписаны?

Горыныч
30.09.2013, 13:00
Ну так-то и на картинках подписано и на самих тоже есть - крайние подписаны вроде

yakobson
30.09.2013, 13:15
Ну так-то и на картинках подписано и на самих тоже есть - крайние подписаны вроде

Ты извини, что я пристаю к тебе как пьяный к радио :ag:, но картинку я вижу только вот эту

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29873&stc=1&d=1340000956

И номеров дырок на ней нет, есть только контакты.
отсюда вопрос и возник )
Если дырки подписаны на самих мозгах, то теперь все понятно становится

Горыныч
30.09.2013, 14:08
Ты извини, что я пристаю к тебе как пьяный к радио :ag:, но картинку я вижу только вот эту

...
И номеров дырок на ней нет, есть только контакты.
отсюда вопрос и возник )
Если дырки подписаны на самих мозгах, то теперь все понятно становится

Ну ты даешь! Одну картинку с моей темы выдернул а вторую не увидел?
http://s58.radikal.ru/i159/1210/d8/3bb3813072cf.png

yakobson
30.09.2013, 14:21
Ну ты даешь! Одну картинку с моей темы выдернул а вторую не увидел?
http://s58.radikal.ru/i159/1210/d8/3bb3813072cf.png

С охоты еще не отошел, не догнал че эт за цифры вокруг разъема на 2й твоей картинке)))
Теперь догнал.
Ща на мойку записался, а то там снизу одна сплошная корка г..на, днище помою и потом полезу с инспекцией.

yakobson
30.09.2013, 18:34
все прозвонил, все норм.
Пропала задняя, думаю вопрос можно закрывать ))))

Горыныч
30.09.2013, 20:17
Андрюх, шумов не слышно посторонних? У меня оба раза на всех передачах кроме паркинга шумы прослушивались

yakobson
01.10.2013, 06:32
Слышно пока только на задней. Я Боливара в стойло загнал пока, чтоб дальше не мучить, и на Ниву Шевроле пересел. Теперь как парень на Ниве гоняю ))

yakobson
01.10.2013, 19:18
В общем вскрыл поддон - криминала нет никакого, магнит чистый, масло как слеза, красное без запаха гари. Решил снять гидромозг и тщательно его проверить-прозвонить. Мож говернер или соленоид мозг парят.
Но вот незадача, не могу достать гидромозг.
Открутил все болты, держится он только теперь в том месте где входит шток (или как она там правильно наз-ся по науке?) переключения скоростей. саму тягу ту что идет с ручки акпп и подходит к коробке я открутил от штока, пружинку то же снял. А как дальше вынуть гидромозг ума не хватает. Пробовал тупо тянуть вниз не сильно - не идет, сильнее страшно сломать че нить.
Кто знает как достать гидромозг? Научите?

Lake_210
01.10.2013, 19:34
А тяги то снял сверху? на которые троса одеваются... там каждую держит болт. ну разъем рассоединить 8-ми пиновый. больше ничего не держит. и выводишь с тягой паркинга это все дело.

yakobson
01.10.2013, 19:41
А тяги то снял сверху? на которые троса одеваются... там каждую держит болт. ну разъем рассоединить 8-ми пиновый. больше ничего не держит. и выводишь с тягой паркинга это все дело.

разъем отцепил, он у меня во внутрь отошел. Болт только 1 сверху открутил от тяги, на 13 ключ. А сколько их должно быть? Мож картинка есть какая, хоть примерная, а то там особо не подлезешь, все на ощуп ((

Горыныч
01.10.2013, 21:09
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41321&d=1359813020

Вот эти две хреновины тебе надо снять. У них типа хомутов крепления

yakobson
02.10.2013, 06:02
Спасибо. Сегодня вечером продолжу. Если не получиться, то тогда траверсу откручу и опущу коробку с раздаткой для удобства

Горыныч
02.10.2013, 07:05
Да не, снимается все без проблем. Народ не раз скидывал

yakobson
04.10.2013, 17:55
достал мозги. Прозвонил соленоиды, датчик температуры и говернер.
Соленоиды по 30 Ом каждый, у говернера 0 Ом сопротивление (

Как и предсказывал Есик, говернер наелся...

yakobson
05.10.2013, 15:04
А можно ездить в "аварии" всегда на 3й по городу месяц-полтора, пока говернер с ебея не приедет? Или масло будет пениться а фрикционы гореть?

alekssandr
05.10.2013, 15:40
зачем на третьей ездить? катайся в мануале....1-2-D

egrman
05.10.2013, 18:03
А можно ездить в "аварии" всегда на 3й по городу месяц-полтора, пока говернер с ебея не приедет? Или масло будет пениться а фрикционы гореть?

Если ток на 3 то нежелательно, у меня диски металические диски подгарели,надо пробывать в ручном режиме 1-2 D

AVTX
31.10.2013, 22:23
На днях случилась проблемка с моей 44RE. Встала в аварийный режим и выдаёт ошибку 37. Заглушил двигатель, завёл, поехал - всё нормально, трогается с 1-ой и доходит до 4-ой. В какой-то момент (наверное при включении блокировки ГТ) снова встаёт в аварию. После остановки и глушения/запуска двигателя выключил кнопкой овердрайв. Снова всё в порядке в аварию не встаёт. Пока ездию так. "Курю форум" и "библию". Думаю в выходные займусь прозвонкой этого соленойда. Пока вот схемку накидал для наглядности. Ещё вопрос возник. Кто знает? При выключеном кнопкой овердрайве блокировка ГТ на 3-ей передаче должна включаться? У меня не включается и ошибку 37-ю не выдаёт.

Горыныч
01.11.2013, 13:06
На днях случилась проблемка с моей 44RE. Встала в аварийный режим и выдаёт ошибку 37. Заглушил двигатель, завёл, поехал - всё нормально, трогается с 1-ой и доходит до 4-ой. В какой-то момент (наверное при включении блокировки ГТ) снова встаёт в аварию. После остановки и глушения/запуска двигателя выключил кнопкой овердрайв. Снова всё в порядке в аварию не встаёт. Пока ездию так. "Курю форум" и "библию". Думаю в выходные займусь прозвонкой этого соленойда. Пока вот схемку накидал для наглядности. Ещё вопрос возник. Кто знает? При выключеном кнопкой овердрайве блокировка ГТ на 3-ей передаче должна включаться? У меня не включается и ошибку 37-ю не выдаёт.

У меня была 37-я... Был замят штырек в разъеме коробки, т.е. не подавалось управляющее питание на соленоиды и пр.
Блокировка ГТ на выключенном овере включаться должна, это же штатный режим буксировки прицепа. Скорее всего проводок внутри коробки, что идет на соленоид блокировки ГТ, коротит или оторван.

AVTX
01.11.2013, 16:03
У меня была 37-я... Был замят штырек в разъеме коробки, т.е. не подавалось управляющее питание на соленоиды и пр.
Блокировка ГТ на выключенном овере включаться должна, это же штатный режим буксировки прицепа. Скорее всего проводок внутри коробки, что идет на соленоид блокировки ГТ, коротит или оторван.

Сегодня проехал с включенным овердрайвом – всё нормально, едет как надо. НО! «Вспомнил», что ещё летом заметил - блокировка ГД у меня не включалась. Ездил только по городу, на трассу не выезжал, но раньше (позапрошлым летом) при тех же условиях движения блокировка включалась. Подумал, что просто, по какой-то причине, не достигаются условия включения блокировки. Да и вообще, это не напрягало и я «отложил» (а точнее забил) решение этого вопроса. Теперь другие мысли и предположения. Вот, например, сегодня ездил и четвёртая включалась, но блокировки не было. Вполне возможно, что с соленоидом блокировки ГД действительно какие-то проблемы есть. Просто помимо этого есть проблемы и с командой на включение этого соленоида. Причина появления ошибки 37 в том, что каким-то образом условия включения блокировки были достигнуты и после подачи сигнала на его включение вышла указанная ошибка. Т.е. на данный момент имеем две проблемы:
1) Неисправность соленоида блокировки или его цепи;
2) Неисправность из-за которой не подаётся сигнал на включение блокировки.
И всё таки иногда сигнал на включение блокировки ГД подаётся и в этот самый момент выясняется, что соленоид или его цепь неисправны. При этом выдаётся ошибка 37 и коробка встаёт в аварийный режим.
План действий такой. Цепь соленоида надо прозвонить обязательно, но, независимо от результатов нужно найти причину практически постоянного отсутствия сигнала на включение блокировки. Отсюда вопрос. Кто подскажет условия включения блокировки ГД?

P.S. Извините за много букав.

Горыныч
04.11.2013, 11:44
Чтоб включилась четвертая необходимо: скорость, температура масла, третья включена, кнопка ОД в нужном положении. Блокировка по оборотам после четвертой

alekssandr
04.11.2013, 12:32
либо на третьей при отключенном овере... и в теории коробка видит отсутствие изменения оборотов при включенной блокировке (сама блокировка в гт сдохла) и тоже выдает ошибку

AVTX
04.11.2013, 21:28
либо на третьей при отключенном овере... и в теории коробка видит отсутствие изменения оборотов при включенной блокировке (сама блокировка в гт сдохла) и тоже выдает ошибку
Логично. Но на третьей (при выключенном ОД) ошибка не появляется, но и блокировки я что-то не чувствую. Завтра целенаправленно проведу тест-драйв "с пристрастием":ag: А чек горит при ошибке 37, а-то у меня лампочка прегорела?

AVTX
04.11.2013, 21:34
Чтоб включилась четвертая необходимо: скорость, температура масла, третья включена, кнопка ОД в нужном положении. Блокировка по оборотам после четвертой
С четвёртой всё понятно и проблем тоже нет, а вот какие условия для блокировки. Скорость - раз (какая?), Положение педали газа - два (какое?), обороты - три (какие?). Может обратишь внимание на своей коробке?

alekssandr
04.11.2013, 22:30
Логично. Но на третьей (при выключенном ОД) ошибка не появляется, но и блокировки я что-то не чувствую. Завтра целенаправленно проведу тест-драйв "с пристрастием":ag: А чек горит при ошибке 37, а-то у меня лампочка прегорела?
я не помню..по моему 37-я точно на блокировку указывает только на 5.2 дорестайле...я думаю, что на рестайле это вообще общая ошибка по коробке тира р700, на одной висела 37, там трос отрегулировали и прошло, на второй четвертая не включалась...поменяли гидроблок, проводку датчики оставили - прошло...так что хз, надо сканером , который коробку берет, читать

Lake_210
05.11.2013, 10:05
Прочитал на своем рестайле ошибка общая 37. Сканер кажет Р0740. Куда смотреть? Блокировки ГТ нет. ВСЕ датчики новые. Коса внутренняя новая. Гидроблок перебирал. Изменений нет. 3-4 и все. нет того провала по оборотам. Был он год назад. а потом резко исчез...

Горыныч
05.11.2013, 10:20
Прозвонить все надо.

Lake_210
05.11.2013, 10:27
от разъемов мозгов до штекера в коробку? ну а если там все цело. Че тогда бублик в ремонт?

Горыныч
05.11.2013, 10:40
Мне кажется сломанный бублик не даст ошибку. Там же гидро-механика а не электрика. Электрика на соленоиде ГТ заканчивается. Вот и надо от него и до мозгов ВСЕ прозванивать. Может вообще мозги отслоились и сигнала не дают.
Воткни в провода от мозгов иголки и к тестеру в салон и на ходу посмотри идет сигнал к соленоиду ГТ или нет

Lake_210
05.11.2013, 10:50
Да это я понял про эл. часть. Мозги менял недавно. Поставил от 5,9. Все 3 разъема смазал. Короче никаких пока изменений.Буду смотреть проводку...

AVTX
05.11.2013, 11:20
Прочитал на своем рестайле ошибка общая 37. Сканер кажет Р0740. Куда смотреть? Блокировки ГТ нет. ВСЕ датчики новые. Коса внутренняя новая. Гидроблок перебирал. Изменений нет. 3-4 и все. нет того провала по оборотам. Был он год назад. а потом резко исчез...
Очень похоже на мой случай. А у тебя коробка в аварийный режим встаёт время-от-времени?

Lake_210
05.11.2013, 11:23
я читал обычным сканером за $40. Он выдал P0740 - Torque Converter Clutch Circuit. Ну и блокировки нет на самом деле. Ключом дает 37.

Lake_210
05.11.2013, 11:25
Раньше было такое. я поменял все датчики и косу с датчиков. Датчики с кобры заказывал. Результата 0. Пару месяцев назад полностью чистил гидромозг. Результатов опять 0. В аварию больше не встает.

AVTX
05.11.2013, 16:57
Всё прояснилось. Как объяснил alekssandr, я с самого начала пошёл не по тому пути. Ошибка 37 на рестайле говорит только о проблеме в коробке и прежде чем делать выводы нужно определить четырёхзначный код имеющейся неисправности. Сегодня залез сканером "Launch CReader VI" и обнаружил ошибку Р0753. Онже её и расшифровал - "Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида". Что есть "А соленоид" с точки зрения Chrysler? "Погуглил" и вот что нашёл - "Проблема в цепи соленоида переключения с 3 на 4 передачу". Ну вот теперь всё встало на свои места. Предполагаю, что просто временами где-то пропадает контакт в цепи этого соленоида. Начну с разъёма на коробке, а там будет видно. Второй день нормально ездию, коробка в аварию не встаёт. Сегодня "пригляделся" к работе АКПП и выяснялось, что и с блокировкой ГД у меня всё в порядке. Всем большое спасибо за помощь.

Lake_210
05.11.2013, 17:51
И блокировка прям таки появилась? чудеса какие то...

AVTX
05.11.2013, 18:13
И блокировка прям таки появилась? чудеса какие то...
Да не "появилась", а она была. Просто раньше как-то внимания не обращал, а сегодня целенаправленно тестировал в разных режимах и внимательно наблюдал за работой коробки. А предистория такая. После того, как коробка периодически начала вставать в аварию и вылезла эта ошибка (37), я вспомнил, что летом пару раз обратил внимание на то, что не включается блокировка. Может просто не были достигнуты необходимые для этого условия (скорость, температура, нагрузка и т.п.). Ну обратил и забыл. В принципе к работе коробки притензий не было. А сейчас я об этих случаях "вспомнил". Как говориться: "У страха глаза велики". Я же сначала "по блокировке" эту ошибку расшифровал. Сам себя накрутил, короче.

Lake_210
06.11.2013, 17:52
Прозвонил эти разъемы все цело. Видимо надо готовиться к ремонту бублика, а может и коробки в целом. Ппц...

Ветер
06.11.2013, 22:34
Была своего рода проблема, перепробывали все.... , промывки ,прозвоны... т.д и т.п.... а оказалось все просто..... вскрыли мозги , и обнаружили сгоревший транзистор(вместо квадратного он стал похож на подушку) перепояли его и все встало на свои места.... акпп заработала в полноценном режиме..... а ведь уже хотели и коробас перебирать...... машина ZJ 5.2 96год.

Lake_210
06.11.2013, 22:39
Мозги другие уже поставил от 5,9. Лучше динамика да, но Изменений не произошло...Блокировки ГТ нет в итоге

volgarik34
06.11.2013, 22:58
Мозги другие уже поставил от 5,9. Лучше динамика да, но Изменений не произошло...Блокировки ГТ нет в итоге

сигнал на соленоид блокировки приходит?+ есть?круиз включается?

Lake_210
06.11.2013, 23:41
сигнал приходит. круиз не работает видимо из-за этого тоже. включается, но скорость не держит. а кстати он здесь каким боком? стоит ли менять датчик скорости на коробке или он тут не причем?

AVTX
07.11.2013, 07:25
сигнал приходит. круиз не работает видимо из-за этого тоже. включается, но скорость не держит. а кстати он здесь каким боком? стоит ли менять датчик скорости на коробке или он тут не причем?

А мозги отдельные или в РСМ? Может есть смысл другие мозги попробовать? Не с проста круиз тоже не работает. Если ошибка вылазит, значит сигнал подаётся, но где-то теряется. Вполне возможно, что сигнал теряется ещё до выхода из мозгов. Хотя ты вроде сигнал из мозгов проверял. Кстати, плюс там постоянный, а управление минусом. Может тупо вывести провод и подать минус для эксперимента.

Lake_210
07.11.2013, 09:12
Я уже хз куда лезть и что смотреть. Мозги до бесконечности менять тоже неоткуда. В остальном она едет нормально.

AVTX
07.11.2013, 13:09
Я уже хз куда лезть и что смотреть. Мозги до бесконечности менять тоже неоткуда. В остальном она едет нормально.
Я не так выразился. Под словом "мозги" я имел ввиду электронный блок управления. А на прямую пробовал питание подать? Чтоб уж наверняка.

Lake_210
07.11.2013, 13:51
напрямую куда? коробкой наскока я знаю управляет PCM. от него все идет на жгут. жгут новый внутрях. его я перед установкой тоже прозванивал. датчики новые. а как бублик ваще блокируется? муфта или что там?

Хасковод
07.11.2013, 14:39
там давление подаётся в одну полость и отжимает диск

Горыныч
07.11.2013, 15:33
напрямую куда? коробкой наскока я знаю управляет PCM. от него все идет на жгут. жгут новый внутрях. его я перед установкой тоже прозванивал. датчики новые. а как бублик ваще блокируется? муфта или что там?

Подать минус напрямую на соленоид блокировки ГТ

Lake_210
07.11.2013, 15:40
ну допустим подам...смотреть то куда? или поддон скидывать?

AVTX
07.11.2013, 17:36
ну допустим подам...смотреть то куда? или поддон скидывать?
Подать на ходу при равномерном движении и малой нагрузке (не на разгоне) и смотреть за падением оборотов при включении блокировки.

Lake_210
08.11.2013, 00:49
А что у нас датчик скорости выходного вала кажет? Может его махнуть таки напоследок, чтобы убедиться уж тогда

Горыныч
08.11.2013, 08:31
Он, если что, дублируется мозгами. PCM берет данные о скорости с него или со спидометра.

Lake_210
08.11.2013, 19:21
вообщем бублик по ходу приехал((( все уже попробовал результат нулевой. уж если скидывать то будет перебираться - решено.

volgarik34
08.11.2013, 19:26
вообщем бублик по ходу приехал((( все уже попробовал результат нулевой. уж если скидывать то будет перебираться - решено.

а круиз заработал?

Lake_210
08.11.2013, 19:54
нет и куда рыть я уже не знаю...

PendalFF
08.11.2013, 20:19
нет и куда рыть я уже не знаю...

Диагностить соленоиды, напрямую их повключать, посмотреть за фефектом.

Lake_210
08.11.2013, 20:48
Блин ну они получается новые гавно чтоли, вот я одного не понимаю...

cybersprut
20.04.2014, 20:55
Всем привет. Други помогите, всю голову сломал уже. Суть вот в чем:
Едешь едешь, а тут бац Чек, АКПП в аварийный режим (3 скорости трогается). Если заглушить и завести сразу то АКПП опять работает в норме. Или чеку удаляешь катаешься а он сам может появиться а может и нет. Менял два раза в АКПП все датчики на новые не помогло. Прозвонил косу от PCM до акпп, всё звониться. Бублик после ремонта 10 тыс км. назад. Чек-ошибка P1757. Звонил проводку по схеме которая выше.
У меня вопрос скажите мне на 8 пиновым разьемом на АКПП что должно быть (тоесть где плюс а где минус). Что бы удостовериться что сигнал точно в акпп идет. Есть у меня подозрение или сам разьем на PCM мозги крутит, или сами мозги.
И вообще скажите на что смотреть где причину искать.
Да когда горит чек то АКПП переключает скоростя такое ощущение что на овере.

cybersprut
23.04.2014, 22:51
Смотрю толи не хотят отвечать, толи не знают ни чего про это.
Короче что у меня получилось. После длительных мучений, на днях сделал следующие. Отцепил трос кикдауна, и покатался. Во-первых машина поехала как то намного резвее. Во-вторых чек не вылазил за это время, хотя как я только не гонял. И меня смутило то что кикдаун был, такое ощущение что я трос и не снимал. А сегодня я опять одел трос, но его вытянул на всю. АКПП вроде стало переключать как надо, чеков тоже не видел.
Скажите это что сильное давление? нужна регулировка?

Олег_Ц
23.04.2014, 22:57
Трос, его наличие, отсутствие или неправильная регулировка, думаю никак не мог перевести АКПП в аварийный режим.
Аварийный режим включает мозг АКПП, ориентируясь на электрические, опять же, сигналы...
Может при снятии троса пошевелили жгут и контакт восстановился?

Олег_Ц
23.04.2014, 23:01
Описание контактов разъема АКПП, в т.ч. сопротивления между ногами. Может пригодится...

OFFicer
26.04.2014, 12:25
Пишу от друга из под его профиля.

Трос, его наличие, отсутствие или неправильная регулировка, думаю никак не мог перевести АКПП в аварийный режим.
Аварийный режим включает мозг АКПП, ориентируясь на электрические, опять же, сигналы...
Может при снятии троса пошевелили жгут и контакт восстановился?
Жгут полностью отсоединяли, и выдергивали на улицу, и прозванивали - все ок.

Описание контактов разъема АКПП, в т.ч. сопротивления между ногами. Может пригодится...
Спасибо. за схемку.

Мне вот интересно, почему трос кикдауна откинул, а он есть да еще он такой, что чуть чуть газ нажимаешь и он включается. И если чуть чуть на газ нажимать то переключение идут на 2000 - 2200 оборотов.
И почему трос снял и чек больше не горит (ошибка 1757).

HARDE
18.03.2016, 17:35
Доброго всем народ! Вооощем у меня тоже самое по кодам ошибок только все вместе: P1757, P1762, P1764. Прочитал все от корки до корки. Сижу и думаю пойти бензином облить и не париться или включить упертого и разбиться головой!? а? мужики? Все мысли что были вы на корню разъяснили ток еще с тросиком кикдауна не игрался. Как быть? zj 96г. 4.0 литра. RE42

Мико
23.11.2018, 22:42
Машину приобрел недавно с аварийной акпп. Комп показывает ошибку 1762 и 1763 и еще две ошибки (датчик коленвала и второй лямизонд). Не стал вскрывать поддон (ямы нету,а на земле холодно), прозвонил контакты в подкапотном пространстве. Если по снимку между 7 и 21 32Ом есть,между 7 и 11 тоже 32Ом, а между 8 и 21 нечего не показывает, между 8 и 11 тоже так. Подскажите пожалуйста добрые люди куда копать.

Zoltrix
24.11.2018, 09:40
Мико, P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона, P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий. Наверное в сторону датчика давления копать. А лучше заменить. Можно б/у поставить, можно на www.abtomat.ru купить.