PDA

Просмотр полной версии : 2.5 ТД тупит. Нужна Ваша помощь.


duboff.na
01.06.2012, 04:26
У меня такая проблема. Недавно приобрел черокеза 2.5 ТД 1997 г. выпуска. Машина супер, но появилась такая проблема. Завожу машину, все норм, но только дам немного газа, все, двигатель держит обороты примерно 1100 и на педаль газа жми не жми никакой реакции. Глушу двигатель, через пару мин. завожу двигатель заново, но изменений нет, все те же 1100 обор. После езды на таком тупнике, примерно часик, может меньше, глушу двигатель и запускаю и о чудо, еду нормально, но бывает ямку поймал и все заново, тупняк 1100 обор.

Спасибо заранее за помощь.

Yastreb
01.06.2012, 10:51
Ты бы в подписи написал где хоть живешь. Легче было бы советовать к кому обратиться.

дядявадя
01.06.2012, 11:20
У меня такая проблема. Недавно приобрел черокеза 2.5 ТД 1997 г. выпуска. Машина супер, но появилась такая проблема. Завожу машину, все норм, но только дам немного газа, все, двигатель держит обороты примерно 1100 и на педаль газа жми не жми никакой реакции. Глушу двигатель, через пару мин. завожу двигатель заново, но изменений нет, все те же 1100 обор. После езды на таком тупнике, примерно часик, может меньше, глушу двигатель и запускаю и о чудо, еду нормально, но бывает ямку поймал и все заново, тупняк 1100 обор.

Спасибо заранее за помощь.

Похоже что педалька газа (если она электронная ) не контачит... там токосъёмник иногда стирается(была гдето тема):af:

duboff.na
01.06.2012, 23:13
Нахожусь я в г. Печоре Республика Коми

duboff.na
01.06.2012, 23:17
Педаль газа действительно электронная, но бывший хозяин сказал, что типа этот датчик он менял, но я пока не снимал его.

Андрей150777
02.06.2012, 17:09
в Печоре есть два форумчанина на дизелях, пройдись поиском, если надо дам телефоны.

vl84
19.01.2013, 23:44
на моем чирке тоже дам газу обороты падают хорошо только доходят до 1000 залипают дам нагрузку на двигатель падают на 850 был сегодня у диагноста вышли 2 ошибки на тнвд 4609 датчик перемещения иглы .сигнал очень большой .4640дозатор насос высокого давления .отклонение регулировки кол-во впрыска топливо.кто нибудь знает реально ли это востановить

valdod
20.01.2013, 00:22
Электронная форсунка меняется, ТНВД регулируется...

-Илья-
20.01.2013, 04:50
на моем чирке тоже дам газу обороты падают хорошо только доходят до 1000 залипают дам нагрузку на двигатель падают на 850 был сегодня у диагноста вышли 2 ошибки на тнвд 4609 датчик перемещения иглы .сигнал очень большой .4640дозатор насос высокого давления .отклонение регулировки кол-во впрыска топливо.кто нибудь знает реально ли это востановить

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8102
4640 - ошибка дозатора, менять либо крышку насоса либо насос.
Деталька не из дешовых, пока только залипает я бы ездил так а вот когда глохнуть начнет как у меня тогда и менять - я ставил насос б/у в сборе т. К. Дешевле выходило в два раза чем крышка новая.

vl84
25.01.2013, 21:15
да тяжелый случай так вот в том то и дело что уже менял насос . брал б.у значит засунули нехороший кстати здесь на форуме брал

valdod
25.01.2013, 23:44
Реши вопрос с форсункой...
Возможно ошибка ТНВД после этого тоже исчезнет...

-Илья-
26.01.2013, 12:36
б/у - это же лотерея, не повезло...
хотя щас пишу и вспомнил, если крышку (где этот самый регулятор стоит - см. в моей теме) насоса подвигать - попробывать регулировать, то какраз получаются описанные симптомы - после перегазовки обороты медленно опускаются и залипают выше положенного холостого хода.
т.е. возможно крышку уже ктото крутил и не правильно отрегулировал - я когда б/у насос ставил то заводские регулировки не трогал.

vl84
28.01.2013, 21:24
да первый насос мне так и испоганили тронули крышку .отрегулировать не смогли когда брал второй также смотрел болты крышки вроде бы не тронутые .кстати а от форсунки может давать такую ошибку

-Илья-
29.01.2013, 12:35
да первый насос мне так и испоганили тронули крышку .отрегулировать не смогли когда брал второй также смотрел болты крышки вроде бы не тронутые .кстати а от форсунки может давать такую ошибку

я в своем смог назад крышку поставить когда разобрал и работал нормально - только глохла всеровно.
насчет форсунки не знаю

спокойный
29.01.2013, 12:54
а я поставил механический тнвд со старого мотора (1995 года) на рестайловый мотор (2001) и управляющую форсунку снял. ездит)))) и неплохо)))

qwerty771
03.02.2013, 23:48
а я поставил механический тнвд со старого мотора (1995 года) на рестайловый мотор (2001) и управляющую форсунку снял. ездит)))) и неплохо)))

Вот так бы все поступали и было бы счастье. :ap:

Реально, у механич. ТНВД всего один провод-на клапан отсечки топлива. По электронике ломаться нечему. И надежность на порядок выше.
Беда у него одна-подтекают или подсасывают крышки. Но решается эта проблема просто.

спокойный
05.02.2013, 12:16
Вот так бы все поступали и было бы счастье. :ap:

Реально, у механич. ТНВД всего один провод-на клапан отсечки топлива. По электронике ломаться нечему. И надежность на порядок выше.
Беда у него одна-подтекают или подсасывают крышки. Но решается эта проблема просто.
вот-вот, где-то воздушит))) когда долго стоит, то воздух в патрубках появляется. шланг от фильтра к тнвд поменял, где еще посмотреть надо не знаю...

qwerty771
05.02.2013, 13:57
вот-вот, где-то воздушит))) когда долго стоит, то воздух в патрубках появляется. шланг от фильтра к тнвд поменял, где еще посмотреть надо не знаю...

Надо смотреть клапан. Вероятнее всего он травит и сбрасывает топливо. Но даже в этом случае воздух должен откуда-то взяться. Ну и шланг подачи с бака до фильтра тоже посмотреть надо бы.