Просмотр полной версии : лето, машина начала греться; обороты движки
В общем на улице +29 и начала температура по-тихоньку расти, у меня машинка с америки, температура в фаренгейтах, на шкале по середине стало доходить до 200 фаренгейт 98-99 градусов по цельсии.
И еще одно: стоя в пробке обороты около 300 и иногда начинают уходить вниз, и бывает что глохнет (стоял 5 минут в пробке, 2 раза заглохла, режим D4), и седня заводил возле гаража, в самом начале начали обороты так плавать от 300 до 0 (режим P)...
zlo-pobedit
31.05.2012, 23:46
В общем на улице +29 и начала температура по-тихоньку расти, у меня машинка с америки, температура в фаренгейтах, на шкале по середине стало доходить до 200 фаренгейт 98-99 градусов по цельсии.
И еще одно: стоя в пробке обороты около 300 и иногда начинают уходить вниз, и бывает что глохнет (стоял 5 минут в пробке, 2 раза заглохла, режим D4), и седня заводил возле гаража, в самом начале начали обороты так плавать от 300 до 0 (режим P)...
а че ? градусы до 100 норма , а вот обороты нада бороться ! свечи , трамблер , провода , форсунки ( помой , поменяй ) , помой ( с полным разбором ) горшок ( это та хрень каторая в которую вкручен датчик ХХ , сам датчик проверь промой ) ну и тд :ag: чудес в машине не бывает ! бывают кулибины которые эти чудеса придумывают ...
моторчик небось застран
моторчик холостого хода.
надо весь дросель снять и всё в ацетоне промыть.
моторчик небось застран
моторчик холостого хода.
надо весь дросель снять и всё в ацетоне промыть.
Ацетон зло. Я по-старинке тоже начал с ацетона, блин, завонял им все окрестности, отмыл чуть больше чем на половину, а потом как и было задумано домыл хайгировским карбклинером, блин, и чего я с него не начал? Сэкономил бы скорее всего уйму времени, затраченную на замачивание и драяние зубной щеткой:))
в этой машине под капот еще не лазил, где находится датчик хх, есть фотка ?) а то у меня есть виртуальный образ ремонта ГЧ, но там про датчик отдельно ниче нету...
радиатор проверь/почисти, вборьбе с температурой оочень помгает ;)
в этой машине под капот еще не лазил, где находится датчик хх, есть фотка ?) а то у меня есть виртуальный образ ремонта ГЧ, но там про датчик отдельно ниче нету...
Снять корпус дросселя (предварительно сняв пару трубок, воздуховод, тросики, отсоеденив датчики, ничего сложного, всё видно), из него выкручивать все что видишь и мыть, мыть, мыть. Среди открученного и вымытого окажется и моторчик ХХ:).
Особо геморная вакуумная трубка которая одевается на корпус дросселя спереди, у меня оказалась уже почти стеклянной и при попытке снять та часть что между дросселем и соединением рассыпалась напрочь. Погоревав одел кусок топливного шланга, месяц - полёт нормальный.
хорошо, будем пробовать :) седня опять поездил по городу, закипеть - не закипел, но когда у дома припарковался, открыл капот - в расширительном бачке кипело все :) прям по полной )
хорошо, будем пробовать :) седня опять поездил по городу, закипеть - не закипел, но когда у дома припарковался, открыл капот - в расширительном бачке кипело все :) прям по полной )
всё прально говорят - сначало радиаторы - потом вискомуфту.
Solarcat
01.06.2012, 22:07
надо открутить верхний кожух с радиаторов и глянуть в пространство между радиатором кондея и радиатором охлаждения.. и вычистить все говно налипшее на радиатор охлаждения . включая пух шерсть семена одуванчиков и тополя и сушеных жаб. помогает от перегрева очень даже
откручивать болта 4 гдет на 10
причем визуально засраность межрадиаторного пространства сложно увидеть. радиатор кондея может быть чист как слеза
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4394
спасибо большое :) на след неделе займусь, вопрос еще, сколько влазит туда антифриза(у меня 5.2) и есть ли там болтик открутить-слить ? если есть защита снизу мешает ?
14.
сливать - сними нижний патрубок радиатора.
и пару литров в запас возьми.
В прошлом году тоже грелся поможет чистка меж радиаторного пространства а с плавостью оборотов разобрался на прошлой недели тока у меня дошло до того что хх вобще пропадал ездил на двух педалях пока не появится.Решилось заменой клемм батареи и чисткой клемм релейного блока.
клемм батареи аккумулятора ?
клемм батареи аккумулятора ?
Да 80 рублей и проблемы уже как неделю нету.
вот с клеммами у меня тоже траблы, обе разбиты вхлам :( от чего подошли ? или родные ?
вот с клеммами у меня тоже траблы, обе разбиты вхлам :( от чего подошли ? или родные ?
Заехал в жигулевский магазин взял свинцовые зажимные клеммы отрезал провода от старых и зажал в новых заодно зачистил провод +который идет на блок реле сразу с аккамулятора.Верхушки смазал каплей масла со щупа.
вот с клеммами у меня тоже траблы, обе разбиты вхлам :( от чего подошли ? или родные ?
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=32479&p=256845&viewfull=1#post256845
Ответ: Как правильно очистить клеммы аккумулятора, как смазать?
На своих машинах я делял так: что мжно счистить- счищал подручными инструментами. Потом обычной водой и тряпкой насухо. Вырезал по размеру клеммы шайбу из войлока или фетра. Шайбы слегка пропитываешь обычным моторным маслом. Надеваешь на аккумулятор, наверх - креммы. Проверено годами. Никаких признаков отложений и окислений.
радиатор проверь/почисти, вборьбе с температурой оочень помгает ;)
согласен на 100%. тоже стрелка двигалась в пробках. Продул пространство межу радиаторами и все ОК.
Илья0007
04.06.2012, 11:01
У меня было то же самое заменил реле вентилятора кондея которое стоит под правой фарой где-то в бампере!Пока все в поряде!!!
Андрей Rtp
04.06.2012, 11:22
Грелся как конкретно, на выходных помыл основной радиатор, радиатор кондея Кайхером сколько там всякого было от пуха, до песка сейчас все ок не греется.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot