PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером


INTELligent
31.05.2012, 17:36
Добрый день! Заправил кондер, проверили перед этим герметичность, все в норме, работал после заправки пока доехал домой нормально, на следующий день не работает, при том проблема где то в электрике, т.к. давление фреона в норме. Куда копать? Смотрел на кондер при включенной кнопке, он на пару секунд включался потом опять выключался. Может какая релюха залипает или предохранитель? Фишку дергал, перетыкал, результата ноль. Калибровку заслонок даже сделал, хотя знал что проблема не в этом...

Jeepshade
31.05.2012, 17:45
Добрый день! Заправил кондер, проверили перед этим герметичность, все в норме, работал после заправки пока доехал домой нормально, на следующий день не работает, при том проблема где то в электрике, т.к. давление фреона в норме. Куда копать? Смотрел на кондер при включенной кнопке, он на пару секунд включался потом опять выключался. Может какая релюха залипает или предохранитель? Фишку дергал, перетыкал, результата ноль. Калибровку заслонок даже сделал, хотя знал что проблема не в этом...

Ошибки снял???:ad:

INTELligent
31.05.2012, 17:48
Да снимал как то, забыл уже что там было... Напомни как это делается... :-)

EBгений
31.05.2012, 18:24
От такая же прабла была.. из за датчика низкого давления..

Jeepshade
31.05.2012, 18:29
От такая же прабла была.. из за датчика низкого давления..

+1 :bf:

А у меня из за забитого радиатора кондея!!!:bf:

dimanoid
31.05.2012, 18:45
а как давление фреона проверял?

INTELligent
01.06.2012, 05:43
Что за датчик низкого давления?
Давление фреона проверил мастер подключившись к верхнему порту на трубке кондея... Мужики, ну напомните как самодиагностику сделать? Забыл и поиском найти не могу... Скоро ехать на Байкал, а жарко блин...

INTELligent
01.06.2012, 05:45
Вот, нашел:

Для ввода климатической установки в режим самодиагностики необходимо:

1.Включить зажигание
2.При включеном климате зажать "А/С" и кнопку "Recirc"
3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек
После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.
Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки "А/С" и "Recirc".
После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок "А/С" или "Recirc". и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.

Некоторые ошибки (вроде неправельных положений заслонок и т.п.) можно устранить при калибровке климы. Произвести ее можно следующим образом:

1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится :) ).
Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.

Коды неисправностей: (sorry, на вражеском)
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing

13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing

33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing

45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved

INTELligent
01.06.2012, 06:00
Вот тут почитал про кондер: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/index.htm
А может быть что не работает из-за Выключателя муфты компрессора? Допустим из-за того что давление в системе сделали больше чем положено? Т.к. мастер делал все не по фэншую... На подкапотной табличке есть какие то параметры по давлению, он туда даже не смотрел...

INTELligent
01.06.2012, 06:58
Код 52, 54. Но к кондеру это не относится.... Куда копать? :-)

Nevskiy
01.06.2012, 14:10
Выключаеться сама кнопка или муфта компрессора ? какое давление в цифрах ? на низком контуре и высоком? Нормальное давление на низком 2.0 -2.5 bar на высоком 15.0-19.0 bar на низком после 0.6 bar срабатывает датчик низкого давления на высоком после 24.0 bar срабатывает датчик по высокому .

INTELligent
01.06.2012, 18:16
Спасибо конечно, но объясни по русски то что ты написал... :-) Выключается именно сама муфта кондера..

INTELligent
02.06.2012, 16:11
Вчера под пивом писал... :-) Мерили давление на верхнем порту, да и заправлял он через него... Там какое давление должно быть подскажи пожалуйста? И может ли из-за того что давление больше нормы муфта кондера не включатся?

Jeepshade
02.06.2012, 20:57
Выключаеться сама кнопка или муфта компрессора ? какое давление в цифрах ? на низком контуре и высоком? Нормальное давление на низком 2.0 -2.5 bar на высоком 15.0-19.0 bar на низком после 0.6 bar срабатывает датчик низкого давления на высоком после 24.0 bar срабатывает датчик по высокому .

Вчера под пивом писал... :-) Мерили давление на верхнем порту, да и заправлял он через него... Там какое давление должно быть подскажи пожалуйста? И может ли из-за того что давление больше нормы муфта кондера не включатся?

Читай без пива!!!!!!:ap:

Спанчбоб
02.06.2012, 21:15
У тебя же климат стоит, скорее всего он чудит. Чего то не видит или видит неадекватно. Приезжал тоже давеча человек с такой засадой, у него муфта включалась на 5 секунд, а дальше тишина. Потом глушишь, заводишь, опять включается на 5 секунд и тишина. Дело было в моторчике печки, климатическая установка не видела его обороты, и не давала включать кондей. Хотя моторчик нормально работал............... Причем самодиагностикой ошибок не было, только сканером нашли. Но это опять же грузовики.............

INTELligent
03.06.2012, 05:55
Что самое интересное после заправки весь вечер работал, а на следующий день перестал... Спанчбоб, самое главное подскажи про давление, как то оно влияет на работу компрессора или нет? Просто думаю куда ехать, или к заправщику или к электрикам...

Спанчбоб
03.06.2012, 13:00
Так про давление писали уже, 2 - 2,5 в низком контуре, 15 -19 в высоком. сгоняй где заправляли, пусть померяют, если все гут, то езжай к электрикам. На панели потыкай, все ли температуры адекватно видит, потому что если климат будет думать что сильно холодно, то кондей не включит. Бывали такие случаи, климат видит наружную температуру - 17, и не дает включать муфту. А такую температуру видит при обрыве датчика наружного воздуха. Но это применительно к грузовым. На ауди А6 видел, гавкнул датчик температуры салона, все работает, кондей не включает, салонную температуру видит -8. Лучше всего подключиться сканером и посмотреть работу климата в реальном времени.

Спанчбоб
03.06.2012, 18:03
Код 52, 54. Но к кондеру это не относится.... Куда копать? :-)

Насколько понял, климат у тебя не видит заслонок рециркуляции и еще какой то. Поэтому может и не работать.

Jeepshade
03.06.2012, 18:58
Насколько понял, климат у тебя не видит заслонок рециркуляции и еще какой то. Поэтому может и не работать.

Да,неее
это коды неисправности заслонок,кондей работает,но холод не идет из за заслонок!!!!! Иногда калибровка помогает,если заслонки еще могут шевелиться:ah:

INTELligent
10.09.2012, 09:41
Разобрался с кондеем... Но лето кончилось... :-) Рассохлось колечко от старости уплотнительное в трубке которая справа выходит с кондея... Весь фреон и убежал через него...

webmac
19.09.2012, 05:34
Кто нибудь вкурсе где предохранитель стоит для муфты кондера?

INTELligent
19.09.2012, 18:21
Только релюха по моему есть, в коробке под капотом...

webmac
20.09.2012, 02:49
Спасибо.
Где то вычитал предохр номер 21 на кондер стоит, только где он это номер 21. Буду мучать реле тогда.

INTELligent
20.09.2012, 18:49
Вот что в салоне стоит: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/page_7.htm

На картинке подкапотные... Точно, 21 пред. на кондер...