Просмотр полной версии : замена насоса ГУР
Вобщем в том еще году купил насос гура у Димы СД , дошли руки его поставить . Насос сам в отличном состоянии , но видимо с рестайла , т.к. крепится не болтами (в корпусе нет резьб ) а шпильками , лекго подбираются болты 2 шт. 8*110 и 1 шт. 8*40 . проблемма в другом , насос при установке не попал в плоскость роликов и шкивов , торчит почти на 8мм. и ремень скрипит ваще жуть . Что я сделал , на площадке крепления гура спилил приливы , по которым шоркает насос при натяжке ремня , там удалось выиграть примерно 3 мм. но этого не хватило , подставил по шкив помпы изнутри шайбы , выиграл еще 1,5-2 мм. Сейчас поскрипывает на холодную , потом затыкается ( ну хотябы ездить можно ) Теперь вопрос , че за фигня ? Площадка крепления другая ? Если куплю от рестайла , подайдет она на дорестайл ? Или причина в другом ?
A.S.A.T.
30.05.2012, 23:33
Рестайл, дорестайл, 5.2, 4.0 всего несколько вариантов насосов (в зависимости от шкива!) на первый Гранд... :-) Ты наверно что-то не угадал :-) Площадки разные...
шкив , 5и2 от 4и0 отличается числом дорожек , значит с объемом угадал :-)
но вопрос открыт , площадка подойдет с рестайла на мой дорестайл ?
На рестайле натяжка ремня-роликом, надорестайле - насосом, видимо и площадки разные..
A.S.A.T.
31.05.2012, 17:47
Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя)...
Не все так просто...
ждановский
31.05.2012, 19:02
У себя на днях поменял насос ГУРа. Донором послужил дорестайловый 5,2. У моего шкив пластиковый, у донора металл. Число дорожек одинаково, посадочные места, точки крепления и подсоединения шлангов то же. Но... после установки выяснилось, что шкив донора примерно на 5 мм "ушел" от оси ремня. Вылечил подкладыванием под болты толстостенных шайб. После этого все стало о,кей! В мануалах пишут, что перед снятием насоса надо обязательно замерить вылет шкива, что-бы при замене на новом выставить такой же. Получается вылет на валу посадкой шкива регулируется.
Кстати, стоящий на Волге-сайбер насос ГУРа один в один с нашим! Только бачок у него отдельно на кузове крепиться. Тока цена на него (Мопар) у нас ацкая - 16000 рэ)))
ждановский
31.05.2012, 19:07
И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать...
Стас 69 См
31.05.2012, 20:27
И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать...
он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости...
ждановский
31.05.2012, 22:53
он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости...
Значит у меня стоял дорестайл, это раз! Второе - при попытке стянуть съемником пластиковый шкив, он зараза треснул, но не пошел!!!
A.S.A.T.
01.06.2012, 00:12
Значит у меня стоял дорестайл, это раз! Второе - при попытке стянуть съемником пластиковый шкив, он зараза треснул, но не пошел!!!
Нихрена! У тя рестайл (по подписи)! С пластиковым шкивом! Снимать - ГЕМОРРРРРНО! И про электронное усилие - первый раз слышу...
И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно)...
И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура...
Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя)...
Не все так просто...
На счет диаметра не знаю , но точно отличается количеством дорожек 6 и 7 соответственно . Я его штангелем обмерил вдоль и поперек , одинаковый вроде , шкив так же посажен и тоже железный . Остается площадка , но как писали ( если не перепутали с 5и2 ) там ролик натяжной , значит колхоз с площадкой только начинается :ag: Позырить бы на рестайловую площадку четырехлитровую ....
можно позырить на виджеевскую площадку 4.0 в быково
можно позырить на виджеевскую площадку 4.0 в быково
на рестайле ZJ и на виджее 4,0 одинаковый двигатель стоит ?
ждановский
01.06.2012, 14:59
Нихрена! У тя рестайл (по подписи)! С пластиковым шкивом! Снимать - ГЕМОРРРРРНО! И про электронное усилие - первый раз слышу...
И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно)...
И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура...
А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?
A.S.A.T.
01.06.2012, 22:26
А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?
Шкив просто напрессован. Снимали у нас в сервисе и прессовали обратно не раз. Все кто руками сам делал, все раскололи ...
А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?
Шкиф напрессовывается на холодную, я поливал постоянно ВДшкой, что бы попроще шло. А снимается съемником для шаровых, чуть доработаным напильником. Потому что тянуть можно только за металический обод по центру шкива.
ждановский
02.06.2012, 07:26
Шкиф напрессовывается на холодную, я поливал постоянно ВДшкой, что бы попроще шло. А снимается съемником для шаровых, чуть доработаным напильником. Потому что тянуть можно только за металический обод по центру шкива.
А как ты лапку шарового съемника за шкив заводил? Через отверстие в шкиве? Выложи пжс фото съемника.
ждановский
02.06.2012, 07:27
Шкив просто напрессован. Снимали у нас в сервисе и прессовали обратно не раз. Все кто руками сам делал, все раскололи ...
Можно о процедуре снятия поподробнее!
ждановский
02.06.2012, 11:00
Парни, извиняйте, торможу! Да, действительно есть спец.съемник № С-4333. Внешне действительно похож на съемник для выпрессовки пальцев шаровых. Надо было мне дураку сразу посмотреть))) Ну да ладно...Немного успокаивает то, что мой временный колхозинг в виде установленного в бачке самопального латунного штуцера (стоит несколько выше отломанного) нормально функционирует. Донорский насос (с металлическим шкивом), слава богу, не гудит, не течет и работает!
A.S.A.T.
02.06.2012, 13:33
Можно о процедуре снятия поподробнее!
Видел спрессовывают тем же станком, на котором меняют подшипники диффов. Там воздушный пресс работает в две стороны. Самое главное - при напрессовке подложить хоть пятак или шайбу под попку насоса, она чуть утоплена по отношению к корпусу, тогда попка не лопнет (не выдавится) прессом...
если тов. ждановский получил исчерпывающие ответы , то может быть кто-нибудь ответит по теме ?
A.S.A.T.
02.06.2012, 21:23
если тов. ждановский получил исчерпывающие ответы , то может быть кто-нибудь ответит по теме ?
Извини, дорогой! :ah: Заболтались у тебя...
Надобно наверно поменять тебе насос! Не твой он, если болты не совпадают! Если совпадают - перепрессовывай шкив!
Если испортил площадку-переходник-проставку - ищи новую...
Ремень должен быть строго в форватере шкивов!!! И никак иначе!
если шкив напресовывается под срез вала , то непоможет замена шкива , попробую найти площадку от рестайла , может что придумаю ... может его дальше по валу пресануть , там есть упор какой нибудь ?
по поводу болтов - все расположения отверстий совпадают , отличие лишь в наличии резьбы или ее отсутствие в отверстиях .
если шкив напресовывается под срез вала , то непоможет замена шкива , попробую найти площадку от рестайла , может что придумаю ... может его дальше по валу пресануть , там есть упор какой нибудь ?
по поводу болтов - все расположения отверстий совпадают , отличие лишь в наличии резьбы или ее отсутствие в отверстиях .
Я менял шкивы.Снять можно лишь просверлив отверстие вдоль вала.после установке от 4 -ки прихватил сваркой все работает ок.
Я менял шкивы.Снять можно лишь просверлив отверстие вдоль вала.после установке от 4 -ки прихватил сваркой все работает ок.
пока ищу площадку от рестайла , позырить на нее . по результатам , приму решение фрезануть старую или от рестайла вкарячить , или шкив дальше забить , или болт забить :ag:
Сегодня был в магазине волга.там стоит насос 7000.только без бочка.
A.S.A.T.
14.06.2012, 22:09
Сегодня был в магазине волга.там стоит насос 7000.только без бочка.
это от Волги Сайбер который?
это от Волги Сайбер который?
а хрен знает.сказали от волги и все.
понятно почему у меня ремень фирменный порвало через километр.. видно насос уже менялся, а я даже соосность не проверил когда менял!
ждановский
15.06.2012, 00:29
а хрен знает.сказали от волги и все.
Мопаровский стоит 15 тыр. Совок 3 тыр (без бачка). А что за насос за 7 тыр ХЗ...
понятно почему у меня ремень фирменный порвало через километр.. видно насос уже менялся, а я даже соосность не проверил когда менял!
врят ли из за этого , мой ремень дайко которому 1,5 года , живет , и даже скрипеть перестал .
ждановский
04.01.2015, 22:00
На днях был перегон чирка на 2500км. Порвало ремень...Перед этим разумеется был свист, но менять ремень было тупо не на что. Понадеялись на запасной. Он и выручил!Причина: подорванная резина на шкиве коленвала (он же - депмфер крутильных колебаний). Так что не всегда виноват шкив ГУРа.
Шахматурик
06.01.2015, 03:43
если шкив напресовывается под срез вала , то непоможет замена шкива , попробую найти площадку от рестайла , может что придумаю ... может его дальше по валу пресануть , там есть упор какой нибудь ?
по поводу болтов - все расположения отверстий совпадают , отличие лишь в наличии резьбы или ее отсутствие в отверстиях .
у меня машина дорестаил, насос стоял без резьб на длиных болтах с гайками. купил с разбора от кирпича, там оказались дырки с резьбой, восьмерки подобрал, поставил, соосность норм, кол-во ручьев совпадает. все крутится и работает, только по началу свист был дикий, наверное канавки чуть другие... думается проблем весь в шкиве..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot