PDA

Просмотр полной версии : Двигатель заглох,давление-0,впереди реанимация.


В@ВАН
29.05.2012, 23:16
29029
1.отрутив болтики ,снимаем клапанную крышку.
29030
2.отсоединяем датчики,трубки,тросики,вынимаем форсунки и две гайки соединения выпускного коллектора с глушителем.
29034
3.нашлись ещё два болта крепления компрессора кондея.
29035
4.откручиваем гайки крепления головки.Все гайка открутились вместе со шпильками.
29036
5.снимаем голову.Имеем сильный нагар на клапанах,поршнях,камерах сгорания и выработку на гильзах.
29038
6.снимаем впускной и выпускной коллектор,головка блока свободна.
29039
7.снимаем рокера и вынимаем штанги.Путь к рассухареванию клапанов свободен.
29040
8.для этого действа брал головку 21-22,молоток кг-3,чем тяжелее тем лучше.После удара старайтесь удерживать головку на тарелочке,а молоток на головке.Сухарики летают..........
29041
9.клапана выкладываем в порядке снятия-1-2-3-4-5-6.
29042
Вот такие они чистые.

борян
29.05.2012, 23:23
дальше будет?)))тряпкой накрыл бы и сухари не улетали.

В@ВАН
29.05.2012, 23:29
Дальше буде.Как только разберусь с лемитом вставок.

В@ВАН
30.05.2012, 00:42
29045
Ну где то все так.На помощь для чистки были взяты нож,плоская отвёртка,шкурка и ВД-последнее не какой помощи не оказала.
29047
Постепенно становилось красиво.
29050
После очистки от нагара приступил к притирки клапанов.
29051
Клапана притирал при помощи дрели,зажав кончик клапана в патроне и пасты.
29052
После притирки началась замена колпачков.Снимаем старые колпачки-снились рукой.для посадки новых понадобились головка 12 и маленький молоточек.
29053 29054
Колпаки на месте.Начинаем собирать клапана.Понадобился съёмник ВАЗ или ГАЗ,болт от крепления рокеров.Вставляем клапан,ставим пружину,тарелочку.Ставим съёмник.Аккуратно нажимаем на пружинку и вставляем сухарики.
29055 2905629057

В@ВАН
30.05.2012, 00:49
Результат
290582905929060

Pim
30.05.2012, 05:19
я вместо ножей шкурок отверток и вдэшек юзал концентрат для автомоек, через 15 минут головы блестели как у кота яйца :bf:

1\1 разводил раствор и кисточкой... потом керхером...

mechanik2000
30.05.2012, 17:12
Как механик - аплодирую стоя! Как владелец джипа хочу спросить: какой пробег у машины и почему проладку пробило?

В@ВАН
30.05.2012, 20:48
Пробег если верить предыдущему владельцу тыщ 300.Прокладку не пробивало,снимал голову не слив антифриз.

mechanik2000
31.05.2012, 08:22
Пробег если верить предыдущему владельцу тыщ 300.Прокладку не пробивало,снимал голову не слив антифриз.

Тогда ещё вопросы: причём голова и давление масла, и почему заглох мотор?

борян
31.05.2012, 17:17
В@ВАН-я все смотрю-а на чем сейчас штанги висят)))))?

В@ВАН
31.05.2012, 21:37
Тогда ещё вопросы: причём голова и давление масла, и почему заглох мотор?

Про давление масла речи не было.Только про компрессию.Искра,подача топлива и схватка одного цилиндра,он 5-6 показывал.Погрешили на компрессию.

В@ВАН
31.05.2012, 21:44
В@ВАН-я все смотрю-а на чем сейчас штанги висят)))))?

Штанги сейчас не висят,а торчат в картонной коробке.

В@ВАН
07.06.2012, 22:38
Как я понял 98.4-стандарт,первый ремонтный +0.50=98.9?
А цифра 50 на поршне имеет какое-то определение29467?
Палец поршня имеет фиксацию с торцов или у него свободный ход?

Beeams
11.10.2012, 21:15
Круто, у самого руки чешутся такую операцию провести, только у меня ездит и не чихает, но я чувствую что это сделать нужно, для профилактики!