Просмотр полной версии : Ошибки 21,22,23.
sergey93
29.05.2012, 21:21
Кто подскажет, XJ 91г. 4.0L плохо набирал обороты, была ошибка датчика темп. охл. жидкости, поменял, лучше не стало также плохо набирает обороты и выдаёт 21,22,23 ошибки. Неужели нужно менять все эти датчики? Подскажите кто нибудь!
andreyLunev
29.05.2012, 22:04
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Оно?
Я бы проверил массу на этих датчиках для начала.
Масса датчиков берется с контроллера, но потом "разбегается" по всем датчикам. Возможно в косе гд-нить обрыв и именно до этих трех масса не доходит.
по схеме масса датчиков 4 контакт на контроллере - попробуй прозвонить цепь от 4-го контакта до массы на каждом из этих датчиков...
sergey93
29.05.2012, 22:23
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Оно?
Я бы проверил массу на этих датчиках для начала.
Масса датчиков берется с контроллера, но потом "разбегается" по всем датчикам. Возможно в косе гд-нить обрыв и именно до этих трех масса не доходит.
по схеме масса датчиков 4 контакт на контроллере - попробуй прозвонить цепь от 4-го контакта до массы на каждом из этих датчиков...
На контроллере все контакты проверил, разжал но не прозванивал. С утра попробую. Спасибо за совет!
sergey93
30.05.2012, 09:51
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Оно?
Я бы проверил массу на этих датчиках для начала.
Масса датчиков берется с контроллера, но потом "разбегается" по всем датчикам. Возможно в косе гд-нить обрыв и именно до этих трех масса не доходит.
по схеме масса датчиков 4 контакт на контроллере - попробуй прозвонить цепь от 4-го контакта до массы на каждом из этих датчиков...
Прозвонил массу всё нормально, куда смотреть, что проверять дальше ума не приложу.
samoroshka
05.06.2012, 08:52
попробуй покопать здесь http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm
sergey93
06.06.2012, 22:28
Всем спасибо! Проблема была в резиновом шланге идущем от бензонасоса к трубке выходящей из бака. Ослаб хомут и раскис шланг насос не выдавал нужного давления. Поменял шланг и проблема пропала ну и обнулил ошибки.
СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ.. ПРЕДЫДУЩИЕ ЗДЮКИ СОЧЛИ ЛИШНИМ СЕТОЧКУ НА ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ! СЛЕДСТВИЕ- МОИ НЕРВЫ! ГРЕШИЛ НА ВСЕ! СПАСИБО ФОРУМУ, СО СНЯТИЯ БАКА НАЧАЛ!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot