PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала


Champion
25.05.2012, 09:00
Люди добрые! в очередной раз поражаюсь чрайслеру и говорю ему спасибо.
два дня назад начало чето свистеть... снял ремень, вроде генератор повизгивает. дело шло к ночи и я решил назад поставить ремень. поставил, заводить, а ремень соскакивает с помпы... ну думаю криво поставил. ставлю опять, завожу, слетает, при чем как то странно между шкивом коленвала и блоком... поразмышляв я вспомнил, что там не должно быть такого расстояния. посмотрел соостность и увидел, что шкив коленвала ушел вперед. поразмышляв я так и не понял как это возможно.
А сегодня утром залез под машину и увидел, что сам центр который прикручен болтом на 19 к коленвалу на месте, а та часть, что с ребрами вышла вперед. Натянув эту потеху назад поставил ремень и все работает и не свистит.
Вопросы (возможно чрайслер уже комуто отвечал на них):
1. Зачем там эта пластиковая вставка?
2. У меня есть другой шкив (на фото). я так понял чтобы снять шкив надо снять пропеллер с кожухом, на сколько дюймовый ключ, чтобы открутить 4 болта крепления пропеллера к помпе, а то на 12 маленький, а на 13 большой?

P.S. Если не трудно дайте ссылку на съемник шкива этого.
Заранее спасибо

Skydive
25.05.2012, 09:05
1. Это не пластик (когда это это была резина). По научному называется -демфер крутильных колебаний).
Такая же конструкция шкива применяется на ВАЗовских авто уже более 10 лет (те с резиновой вставкой).

Champion
25.05.2012, 10:07
1. Это не пластик (когда это это была резина). По научному называется -демфер крутильных колебаний).
Такая же конструкция шкива применяется на ВАЗовских авто уже более 10 лет (те с резиновой вставкой).

у меня эта фигня бывшая резина и на том что на фото потресканая... и теперь из-за этого новый брать?!

Skydive
25.05.2012, 10:14
у меня эта фигня бывшая резина и на том что на фото потресканая... и теперь из-за этого новый брать?!

ДА. Я уже заказал новый шкив, ибо старый может так же расслоится от старости в любой момент...

Champion
25.05.2012, 10:24
ДА. Я уже заказал новый шкив, ибо старый может так же расслоится от старости в любой момент...

да не то что может, а уже! из него уже куски повыпадали... 2700 хорошая цена за железку... я не могу понять зачем он гасит и что. в каталоге написано "Гаситель колебаний коленвала" типа чтобы баланс двигла был стабильнее?! так это 4 литра рядная шестерка какие нахрен колебания если нажав на педальку машину качает. здесь не нужны гашения всякие. хватает нижнего расположения распредвала и 6 целиндров в ряд самый стабильный двиг, это пускай в мерседесы да бмв 4 цилиндровые ставят валы дополнительные балансировочные...

короч мастадонт требует ремонта как всегда :(

Pashtet
29.05.2012, 14:50
Я вот таким съемником снимал:
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/specinstrument/runners_pullers?goods_id=1485

AlexAAVRN
29.05.2012, 15:59
Я вот таким съемником снимал:
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/specinstrument/runners_pullers?goods_id=1485

Я таким-же снимал, только резьба на болтах метрическая, а на шкиве дюймовая. Поэтому болты потоньше - насквозь и с другой стороны гайка (подлесть можно но секас ещё тот). Если есть дюймовые болты то значительно быстрей будет.

Champion
29.05.2012, 16:11
спасибо вам. я думал уже за этот набор. надо бы взять, а то у знакомых есть съемник для газелей но он длинный и не влезет к нам между шкивом и радиатором