PDA

Просмотр полной версии : завяз в снегу....раздатка....


ziggy
20.02.2010, 21:53
начал парковаться в маленький безобидный сугроб.....и застрял - три колеса шлифуют снег переднее левое не крутится....под машиной чисто - то есть днищем не сел. попробывал 4 парт тайм - левое колесо дергается и машина начала дико трястись - дальше газовать не стал. потом включил 4лоу - 3 колеса шлифуют одно не с места...подкопал под ним снег - вроде как она почти висит - ничего криминального не нашел что могло бы его держать. потом снова на парт тайм перешел потом на фул тайм - пробовал задом и на фиксированной первой и на драйве - разницы не увидел - три колеса крутятся одно нет - машина ни с места. прицепили к гольфу тросом - похер. в итоге два мужика в раскачку вытолкали кое как. даже стыдно.....
НО!!!! какого фига одно колесо не крутиться при заблокированном дифе!!!! задние (по словам мужиков кто толкал) крутились вместе, а переднее левое не крутиться. и трясет машину если руль вывернуть вправо-влево так что страшно что кузов треснет. что за фигня???
кстати насколько раскачка вредна для автомата? (газ нажал - отпустил, нажал - отпустил)

Калёк
20.02.2010, 22:05
начал парковаться в маленький безобидный сугроб.....и застрял - три колеса шлифуют снег переднее левое не крутится....под машиной чисто - то есть днищем не сел. попробывал 4 парт тайм - левое колесо дергается и машина начала дико трястись - дальше газовать не стал. потом включил 4лоу - 3 колеса шлифуют одно не с места...подкопал под ним снег - вроде как она почти висит - ничего криминального не нашел что могло бы его держать. потом снова на парт тайм перешел потом на фул тайм - пробовал задом и на фиксированной первой и на драйве - разницы не увидел - три колеса крутятся одно нет - машина ни с места. прицепили к гольфу тросом - похер. в итоге два мужика в раскачку вытолкали кое как. даже стыдно.....
НО!!!! какого фига одно колесо не крутиться при заблокированном дифе!!!! задние (по словам мужиков кто толкал) крутились вместе, а переднее левое не крутиться. и трясет машину если руль вывернуть вправо-влево так что страшно что кузов треснет. что за фигня???
кстати насколько раскачка вредна для автомата? (газ нажал - отпустил, нажал - отпустил)

может что с полуосью в мосту....наврятле это раздатка.
раскачка не вредна, если с тормазом работать и при переключении колёса останавливать.
А просто с газом вперёд или просто назад, то темболие ни чего страшного.

andreyLunev
20.02.2010, 22:10
Если дергается - смотри для начала крестовины в полуосях.
1 колесо может и не крутиться при заблокированном МЕЖОСЕВОМ дифференциале (МЕЖКОЛЕСНЫЙ не заблокирован).

ziggy
20.02.2010, 22:21
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....

ziggy
20.02.2010, 22:23
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((

andreyLunev
20.02.2010, 22:41
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....

Для этого есть доп. блокировки в мосты.. Почитай по форуму, есть тема и не одна..

Калёк
20.02.2010, 22:42
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....


нет...у тебя нет блкировок меж колёсных потаму так и крутитца:ap:

скорей всего это нормально то что ты описывал
но вот что вибрация...интересно

Калёк
20.02.2010, 22:44
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((

и зачем такие обороты давать....в снегу они не помогут

пётр
20.02.2010, 22:44
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....

Так и должно быть, если нет принудительных блокировок на обеех мостах.

andreyLunev
20.02.2010, 22:46
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((

Если я правильно понимаю - 4 тыс. оборотов для чирка - близкий к предельному режим работы всего. Соответственно, маленькие и незаметные (на малых оборотах) вибрации могут вырастать в ощутимую тряску на больших оборотах. Может быть все что угодно - подушки двигателя/раздатки, крестовины в карданах и полуосях, сами карданы и т.п.

ziggy
20.02.2010, 22:59
предел там на шкале вроде 5 тыс (красная зона начинается)
зачем такие обороты....пробовал по всякому - и на холостых тоже потихоньку пытался - не помогло. хотел выскочить с наскока...ну и когда раскачивал - газовал сильно так и выскочил в итоге. машина тряслась если руль выкрутить вбок - это помогало колесам хоть как то зацепиться со льдом...
вот что я не пойму - и на фига тогда нужен режим 4 парт тайм - если толку от него все равно НЕТ! что же тогда блокируется с ним???

но трясло при газе конечно аки пи""ец. мужик толкал - говорит не очкуй - у меня уаз был - так же трясло )))))

Юрец44
20.02.2010, 23:17
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((

Дрожжит, потому что когда колеса поворачиваешь, крестовины в пер. мосту начинают под углом работать, и скорость вращения колеса изменяется 4 раза за оборот. Если в пер. мосту ШРУСы, такого не будет, т.к. у них етот параметр постоянный. Потому крестовины на карданах парами ставят, чтобы эту неравномерность компенсировать.:bs:

ziggy
20.02.2010, 23:40
то есть получается машина с завода дрожит и по грязи не едет.....но если доставить и доделать - то все как надо и где надо крутится

Юрец44
20.02.2010, 23:52
то есть получается машина с завода дрожит и по грязи не едет.....но если доставить и доделать - то все как надо и где надо крутится

Ну если по грязи не едет - это не только машина, но еще и водитель!:ag:
А крестовины до сих пор живы, потому что дешевле и проще. А чтоб гребли все 4, надо не только в раздатке блокировать диф, но и в обоих мостах.:ad:

BORODA84
21.02.2010, 00:22
Не знаю что за безобидный сугроб но я на своем втыкался на фулл-тайме в сугроб по капот,почти на мосты,обратно на фулле не выехал,включил понижайку и спокойно разломал сугроб и выехал на твердую поверхность+притом привсем передняя резина 31 почти под ноль стерта:ag:

ziggy
21.02.2010, 08:40
Ну если по грязи не едет - это не только машина, но еще и водитель!:ag:
А крестовины до сих пор живы, потому что дешевле и проще. А чтоб гребли все 4, надо не только в раздатке блокировать диф, но и в обоих мостах.:ad:

в моем случае помогли три водителя ))) в качесте доп лошадиных сил )))

по поводу крестовин - где живы, у кого живы??

я думал что они раздаткой и блокируются (((( видимо ошибался - а жаль

Юрец44
21.02.2010, 11:23
в моем случае помогли три водителя ))) в качесте доп лошадиных сил )))

по поводу крестовин - где живы, у кого живы??

я думал что они раздаткой и блокируются (((( видимо ошибался - а жаль

Живы они у производителей автомобилей, до сих пор на карданы ставят с завода, сам недавно на лексусе рх 350 новом видел. Раздаркой блокируешь только межосевой диф, к мостам она отношения не имеет, там свои блокировки, если есть.

А насчет сугробов, Борода прав, сам я за зиму сел 1 раз, но тогда я передним мостом оседлал глыбу ледяную размеров неимивереых:ap:
А так бороздю сугробы спокойно на зависть окружающим:ad:Но лопату в багажнике все равно возю, на всякий случай:-)))))))))))

ЛЕСАРУБ
21.02.2010, 12:45
Не буксуйте долго на ФУЛ-ТАЙМЕ 242 этого очень не любит и быстро выйдет из строя!

с сади крутились 2 колеса видемо у тебя стоит заводской самоблок пи слабых нагрузках таких как лёд позволяет работать 2 калёсам усилее блокеровки 20-25% если не убитая!
с переди на XJ штатно никогда блокеровка не ставилась вот у тебя одно колесо и крутилось каторому легче на него и рередаётся крутящий момент !тряска происходит иза вывернутых колёсах при большох оборотах потомучто как было сказано у тебя стоят креставины! ненадо сильно выворачивать колёса и буксовать порвёш крестовины!

на льду застревает всё!

ziggy
21.02.2010, 14:13
спасибо большое за разъяснения!!!

буксовать буду теперь на парт тайме ) надеюсь после одного раза не должно убиться сразу

у меня резина почти летняя - может из за этого сразу из снега получился лед после нескольких секунд кручения колес

SSk
22.02.2010, 02:27
повис ты на мостах)) а тут что газуй что не газуй бери лопату и вперед))))
у меня чирок тоже трясется когда вваливаешь))) и колеса выкручены так что сильно не очкуй)))) славик))))))

ziggy
22.02.2010, 12:16
не не не на мостах не повис ни разу - тут именно одно колесо в ямку попало а другие на льду встали - а под днищем я сам пролезть мог ))

Butch
22.02.2010, 13:21
И у меня такое было в эту зиму. 231-я раздатка. Токма крутились одно переднее и одно заднее. Тож без лопаты и дополнительных трех "лошадиных" сил не выехал. Стыдно. Нах. такой жып.

ziggy
22.02.2010, 16:30
И у меня такое было в эту зиму. 231-я раздатка. Токма крутились одно переднее и одно заднее. Тож без лопаты и дополнительных трех "лошадиных" сил не выехал. Стыдно. Нах. такой жып.

а резина какая стояла?

Butch
22.02.2010, 16:57
О такая, правда мм 7 остаток.
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/dueler-a-t-694/

ziggy
22.02.2010, 21:11
О такая, правда мм 7 остаток.
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/dueler-a-t-694/

ну шипов тоже нет...у меня снег сразу отполировался в лед и опа....я думаю шипы помогли бы....на след зиму купить чтоли....

ziggy
22.02.2010, 21:12
теперь психологически страшно по снегу ездить. надо еще раз чтоли куда залезть ))) чтобы вылезть

Юрец44
22.02.2010, 22:05
теперь психологически страшно по снегу ездить. надо еще раз чтоли куда залезть ))) чтобы вылезть

Не очкуй, жми тапку в пол и все будет намана. Если не уверен, сугробы нужно проходить ходом, если встал, не закапывайся, по своим следам любой машин выедет обратно, главное на них попасть:ag: Снег не самый страшный вариант, он гораздо лучше сырой глины и болота.:bs::bs::bs:

ctrl-z
25.02.2010, 03:05
Правильно SSk написал.. у Тебя просто повис передний мост.. или на обоих Ты повис.. и вибрация возникает именно из-за того что виснешь на мостах.. это дело практики, не переживай, всё у Тебя работает в машине.. судя по всему ))

Микола
25.02.2010, 11:54
не не не на мостах не повис ни разу - тут именно одно колесо в ямку попало а другие на льду встали - а под днищем я сам пролезть мог ))

Та нормальная ситуация если там действительно лед. 3 на льду крутятся одно в ямке. Выхода три - блокировка в передний мост, небольшой коврик/коврики из железной сеточки (не рабица а разрезная растянутая до образования ромбических ячеек) со строй рынка, пара прохожих мужиков согласившихся толкать :ag:
Я так во дворе у себя по весне на уазе встал.

ziggy
25.02.2010, 12:23
мне кажется я пер на сугроб слишком рьяно - если бы сразу сдал назад как только почувствовал что вперед не едет - может быть и вылез бы сам....опыт...зато раздатку попереключал ))
жалко что блокировку в мост на заводе не ставят сразу ))

ziggy
25.02.2010, 12:24
но на мосты точно не сел - 99.99% )))

ziggy
14.03.2010, 20:19
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой

Юрец44
14.03.2010, 20:37
Понижайка нужна, чтобы медленно и сильно проворачивать колеса или тащить чего нибудь тяжелое без риска порвать коробку и раздатку. А колеса буксуют те, которым провернутся легче.8-))))))))

МИТЁК
14.03.2010, 20:42
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой

Это и есть пресловутая диагональ!!!:ag::ag::ag::ag:
Блокировка тебе в помощь!!!:bf:

Lisqa
14.03.2010, 20:47
у меня резина почти летняя - может из за этого сразу из снега получился лед после нескольких секунд кручения колес

Может резину сменить? :ap:

При мне туарег на летней резине с включенными блокировками и понижайкой беспомощно крутил всеми четырьмя колесами на снежно-ледяной дорожке, которую недоприводы с нормальной резиной даже не замечали :ad:

ziggy
14.03.2010, 21:02
Может резину сменить? :ap:

При мне туарег на летней резине с включенными блокировками и понижайкой беспомощно крутил всеми четырьмя колесами на снежно-ледяной дорожке, которую недоприводы с нормальной резиной даже не замечали :ad:

ну видимо да....к следующей зиме теперь пожалуй

ziggy
14.03.2010, 21:04
Понижайка нужна, чтобы медленно и сильно проворачивать колеса или тащить чего нибудь тяжелое без риска порвать коробку и раздатку. А колеса буксуют те, которым провернутся легче.8-))))))))

ага только получается что те колеса которым легче крутятся без толку - а те которым тяжелее не хотят даже разок провернуться - а ведь если б провернулись - машина бы вылезла. в такой ситуации вообще непонятно что делать.

ziggy
14.03.2010, 21:05
Это и есть пресловутая диагональ!!!:ag::ag::ag::ag:
Блокировка тебе в помощь!!!:bf:

ага завтра прям в сугробе буду вставлять )))
а если серьезно - дорого сделать хотя бы сзади?

МИТЁК
14.03.2010, 21:12
ага завтра прям в сугробе буду вставлять )))
а если серьезно - дорого сделать хотя бы сзади?

Достаточно научиться предугадывать такие ситуации! Ты заехал в сугроб под углом(Я просто уверен)! Это и стало ошибкой! На будущее! Если нет возможности парконуться по другому то просто набей себе колею несколькими реверсными движениями а не одним прыжком!:bf:

МИТЁК
14.03.2010, 21:17
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135
Это по блокировкам!

ziggy
14.03.2010, 22:12
Достаточно научиться предугадывать такие ситуации! Ты заехал в сугроб под углом(Я просто уверен)! Это и стало ошибкой! На будущее! Если нет возможности парконуться по другому то просто набей себе колею несколькими реверсными движениями а не одним прыжком!:bf:

да я и набивал!!! раз другой третий - и лишканул

МИТЁК
14.03.2010, 22:16
да я и набивал!!! раз другой третий - и лишканул

Ну чтож! Бывает!:ad:

Xam
14.03.2010, 22:34
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой

с понижайкой в снегу делать нечего,в снегу или со 2 или как минимум плавно с первой трогаться,только колеса провернул под ними уже лед

Юрец44
14.03.2010, 22:57
ага только получается что те колеса которым легче крутятся без толку - а те которым тяжелее не хотят даже разок провернуться - а ведь если б провернулись - машина бы вылезла. в такой ситуации вообще непонятно что делать.

В такой ситуации хорошо помогает РУЧНИК!!! Подтянул его, но не наглухо, притормозил заднее буксующее колесо, и спокойно выехал, если конечно не совсем утонул. Я на ниве много раз так делал, на чирке не приходилось, у меня ручник не работал, а щас нет вобще . Но способ реально помогает при диагоналке.:ad:

ziggy
15.03.2010, 09:49
у меня нет ручника ((

в итоге откопать так и не удалось (задний мост в сугробе), человек 5 толкали и вытолкали