Просмотр полной версии : завяз в снегу....раздатка....
начал парковаться в маленький безобидный сугроб.....и застрял - три колеса шлифуют снег переднее левое не крутится....под машиной чисто - то есть днищем не сел. попробывал 4 парт тайм - левое колесо дергается и машина начала дико трястись - дальше газовать не стал. потом включил 4лоу - 3 колеса шлифуют одно не с места...подкопал под ним снег - вроде как она почти висит - ничего криминального не нашел что могло бы его держать. потом снова на парт тайм перешел потом на фул тайм - пробовал задом и на фиксированной первой и на драйве - разницы не увидел - три колеса крутятся одно нет - машина ни с места. прицепили к гольфу тросом - похер. в итоге два мужика в раскачку вытолкали кое как. даже стыдно.....
НО!!!! какого фига одно колесо не крутиться при заблокированном дифе!!!! задние (по словам мужиков кто толкал) крутились вместе, а переднее левое не крутиться. и трясет машину если руль вывернуть вправо-влево так что страшно что кузов треснет. что за фигня???
кстати насколько раскачка вредна для автомата? (газ нажал - отпустил, нажал - отпустил)
начал парковаться в маленький безобидный сугроб.....и застрял - три колеса шлифуют снег переднее левое не крутится....под машиной чисто - то есть днищем не сел. попробывал 4 парт тайм - левое колесо дергается и машина начала дико трястись - дальше газовать не стал. потом включил 4лоу - 3 колеса шлифуют одно не с места...подкопал под ним снег - вроде как она почти висит - ничего криминального не нашел что могло бы его держать. потом снова на парт тайм перешел потом на фул тайм - пробовал задом и на фиксированной первой и на драйве - разницы не увидел - три колеса крутятся одно нет - машина ни с места. прицепили к гольфу тросом - похер. в итоге два мужика в раскачку вытолкали кое как. даже стыдно.....
НО!!!! какого фига одно колесо не крутиться при заблокированном дифе!!!! задние (по словам мужиков кто толкал) крутились вместе, а переднее левое не крутиться. и трясет машину если руль вывернуть вправо-влево так что страшно что кузов треснет. что за фигня???
кстати насколько раскачка вредна для автомата? (газ нажал - отпустил, нажал - отпустил)
может что с полуосью в мосту....наврятле это раздатка.
раскачка не вредна, если с тормазом работать и при переключении колёса останавливать.
А просто с газом вперёд или просто назад, то темболие ни чего страшного.
andreyLunev
20.02.2010, 22:10
Если дергается - смотри для начала крестовины в полуосях.
1 колесо может и не крутиться при заблокированном МЕЖОСЕВОМ дифференциале (МЕЖКОЛЕСНЫЙ не заблокирован).
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((
andreyLunev
20.02.2010, 22:41
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....
Для этого есть доп. блокировки в мосты.. Почитай по форуму, есть тема и не одна..
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....
нет...у тебя нет блкировок меж колёсных потаму так и крутитца:ap:
скорей всего это нормально то что ты описывал
но вот что вибрация...интересно
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((
и зачем такие обороты давать....в снегу они не помогут
чет я не совсем понял - я думал там каждая пара колес должна крутиться с одной скоростью - что исключает прокручивание одного колеса при стопоре другого....
Так и должно быть, если нет принудительных блокировок на обеех мостах.
andreyLunev
20.02.2010, 22:46
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((
Если я правильно понимаю - 4 тыс. оборотов для чирка - близкий к предельному режим работы всего. Соответственно, маленькие и незаметные (на малых оборотах) вибрации могут вырастать в ощутимую тряску на больших оборотах. Может быть все что угодно - подушки двигателя/раздатки, крестовины в карданах и полуосях, сами карданы и т.п.
предел там на шкале вроде 5 тыс (красная зона начинается)
зачем такие обороты....пробовал по всякому - и на холостых тоже потихоньку пытался - не помогло. хотел выскочить с наскока...ну и когда раскачивал - газовал сильно так и выскочил в итоге. машина тряслась если руль выкрутить вбок - это помогало колесам хоть как то зацепиться со льдом...
вот что я не пойму - и на фига тогда нужен режим 4 парт тайм - если толку от него все равно НЕТ! что же тогда блокируется с ним???
но трясло при газе конечно аки пи""ец. мужик толкал - говорит не очкуй - у меня уаз был - так же трясло )))))
скорее не дергалась а как-то дрожала чтоли - если газа прибавить и рулем покрутить (4 тыс оборотов примерно)....если колеса прямо вроде не дергается...но и не едет из сугроба ((
Дрожжит, потому что когда колеса поворачиваешь, крестовины в пер. мосту начинают под углом работать, и скорость вращения колеса изменяется 4 раза за оборот. Если в пер. мосту ШРУСы, такого не будет, т.к. у них етот параметр постоянный. Потому крестовины на карданах парами ставят, чтобы эту неравномерность компенсировать.:bs:
то есть получается машина с завода дрожит и по грязи не едет.....но если доставить и доделать - то все как надо и где надо крутится
то есть получается машина с завода дрожит и по грязи не едет.....но если доставить и доделать - то все как надо и где надо крутится
Ну если по грязи не едет - это не только машина, но еще и водитель!:ag:
А крестовины до сих пор живы, потому что дешевле и проще. А чтоб гребли все 4, надо не только в раздатке блокировать диф, но и в обоих мостах.:ad:
BORODA84
21.02.2010, 00:22
Не знаю что за безобидный сугроб но я на своем втыкался на фулл-тайме в сугроб по капот,почти на мосты,обратно на фулле не выехал,включил понижайку и спокойно разломал сугроб и выехал на твердую поверхность+притом привсем передняя резина 31 почти под ноль стерта:ag:
Ну если по грязи не едет - это не только машина, но еще и водитель!:ag:
А крестовины до сих пор живы, потому что дешевле и проще. А чтоб гребли все 4, надо не только в раздатке блокировать диф, но и в обоих мостах.:ad:
в моем случае помогли три водителя ))) в качесте доп лошадиных сил )))
по поводу крестовин - где живы, у кого живы??
я думал что они раздаткой и блокируются (((( видимо ошибался - а жаль
в моем случае помогли три водителя ))) в качесте доп лошадиных сил )))
по поводу крестовин - где живы, у кого живы??
я думал что они раздаткой и блокируются (((( видимо ошибался - а жаль
Живы они у производителей автомобилей, до сих пор на карданы ставят с завода, сам недавно на лексусе рх 350 новом видел. Раздаркой блокируешь только межосевой диф, к мостам она отношения не имеет, там свои блокировки, если есть.
А насчет сугробов, Борода прав, сам я за зиму сел 1 раз, но тогда я передним мостом оседлал глыбу ледяную размеров неимивереых:ap:
А так бороздю сугробы спокойно на зависть окружающим:ad:Но лопату в багажнике все равно возю, на всякий случай:-)))))))))))
Не буксуйте долго на ФУЛ-ТАЙМЕ 242 этого очень не любит и быстро выйдет из строя!
с сади крутились 2 колеса видемо у тебя стоит заводской самоблок пи слабых нагрузках таких как лёд позволяет работать 2 калёсам усилее блокеровки 20-25% если не убитая!
с переди на XJ штатно никогда блокеровка не ставилась вот у тебя одно колесо и крутилось каторому легче на него и рередаётся крутящий момент !тряска происходит иза вывернутых колёсах при большох оборотах потомучто как было сказано у тебя стоят креставины! ненадо сильно выворачивать колёса и буксовать порвёш крестовины!
на льду застревает всё!
спасибо большое за разъяснения!!!
буксовать буду теперь на парт тайме ) надеюсь после одного раза не должно убиться сразу
у меня резина почти летняя - может из за этого сразу из снега получился лед после нескольких секунд кручения колес
повис ты на мостах)) а тут что газуй что не газуй бери лопату и вперед))))
у меня чирок тоже трясется когда вваливаешь))) и колеса выкручены так что сильно не очкуй)))) славик))))))
не не не на мостах не повис ни разу - тут именно одно колесо в ямку попало а другие на льду встали - а под днищем я сам пролезть мог ))
И у меня такое было в эту зиму. 231-я раздатка. Токма крутились одно переднее и одно заднее. Тож без лопаты и дополнительных трех "лошадиных" сил не выехал. Стыдно. Нах. такой жып.
И у меня такое было в эту зиму. 231-я раздатка. Токма крутились одно переднее и одно заднее. Тож без лопаты и дополнительных трех "лошадиных" сил не выехал. Стыдно. Нах. такой жып.
а резина какая стояла?
О такая, правда мм 7 остаток.
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/dueler-a-t-694/
О такая, правда мм 7 остаток.
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/dueler-a-t-694/
ну шипов тоже нет...у меня снег сразу отполировался в лед и опа....я думаю шипы помогли бы....на след зиму купить чтоли....
теперь психологически страшно по снегу ездить. надо еще раз чтоли куда залезть ))) чтобы вылезть
теперь психологически страшно по снегу ездить. надо еще раз чтоли куда залезть ))) чтобы вылезть
Не очкуй, жми тапку в пол и все будет намана. Если не уверен, сугробы нужно проходить ходом, если встал, не закапывайся, по своим следам любой машин выедет обратно, главное на них попасть:ag: Снег не самый страшный вариант, он гораздо лучше сырой глины и болота.:bs::bs::bs:
Правильно SSk написал.. у Тебя просто повис передний мост.. или на обоих Ты повис.. и вибрация возникает именно из-за того что виснешь на мостах.. это дело практики, не переживай, всё у Тебя работает в машине.. судя по всему ))
не не не на мостах не повис ни разу - тут именно одно колесо в ямку попало а другие на льду встали - а под днищем я сам пролезть мог ))
Та нормальная ситуация если там действительно лед. 3 на льду крутятся одно в ямке. Выхода три - блокировка в передний мост, небольшой коврик/коврики из железной сеточки (не рабица а разрезная растянутая до образования ромбических ячеек) со строй рынка, пара прохожих мужиков согласившихся толкать :ag:
Я так во дворе у себя по весне на уазе встал.
мне кажется я пер на сугроб слишком рьяно - если бы сразу сдал назад как только почувствовал что вперед не едет - может быть и вылез бы сам....опыт...зато раздатку попереключал ))
жалко что блокировку в мост на заводе не ставят сразу ))
но на мосты точно не сел - 99.99% )))
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой
Понижайка нужна, чтобы медленно и сильно проворачивать колеса или тащить чего нибудь тяжелое без риска порвать коробку и раздатку. А колеса буксуют те, которым провернутся легче.8-))))))))
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой
Это и есть пресловутая диагональ!!!:ag::ag::ag::ag:
Блокировка тебе в помощь!!!:bf:
у меня резина почти летняя - может из за этого сразу из снега получился лед после нескольких секунд кручения колес
Может резину сменить? :ap:
При мне туарег на летней резине с включенными блокировками и понижайкой беспомощно крутил всеми четырьмя колесами на снежно-ледяной дорожке, которую недоприводы с нормальной резиной даже не замечали :ad:
Может резину сменить? :ap:
При мне туарег на летней резине с включенными блокировками и понижайкой беспомощно крутил всеми четырьмя колесами на снежно-ледяной дорожке, которую недоприводы с нормальной резиной даже не замечали :ad:
ну видимо да....к следующей зиме теперь пожалуй
Понижайка нужна, чтобы медленно и сильно проворачивать колеса или тащить чего нибудь тяжелое без риска порвать коробку и раздатку. А колеса буксуют те, которым провернутся легче.8-))))))))
ага только получается что те колеса которым легче крутятся без толку - а те которым тяжелее не хотят даже разок провернуться - а ведь если б провернулись - машина бы вылезла. в такой ситуации вообще непонятно что делать.
Это и есть пресловутая диагональ!!!:ag::ag::ag::ag:
Блокировка тебе в помощь!!!:bf:
ага завтра прям в сугробе буду вставлять )))
а если серьезно - дорого сделать хотя бы сзади?
ага завтра прям в сугробе буду вставлять )))
а если серьезно - дорого сделать хотя бы сзади?
Достаточно научиться предугадывать такие ситуации! Ты заехал в сугроб под углом(Я просто уверен)! Это и стало ошибкой! На будущее! Если нет возможности парконуться по другому то просто набей себе колею несколькими реверсными движениями а не одним прыжком!:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=135
Это по блокировкам!
Достаточно научиться предугадывать такие ситуации! Ты заехал в сугроб под углом(Я просто уверен)! Это и стало ошибкой! На будущее! Если нет возможности парконуться по другому то просто набей себе колею несколькими реверсными движениями а не одним прыжком!:bf:
да я и набивал!!! раз другой третий - и лишканул
да я и набивал!!! раз другой третий - и лишканул
Ну чтож! Бывает!:ad:
б...дь, опять застрял - во дворе перед собственным подъездом - припарковался в сугроб задом, хотел раскатать и застрял. включил пониженную, поставил машину на драйв, обошел ее вокруг - крутятся два колеса по диагонали - одно заднее и одно передние, и именно те которые ниче зацепить не могут... (((
ну что за херня!!!! как вообще можно без блокировок ездить!!?? и я таки не могу понять зачем нужна пониженная, по ощущениям разницы никакой
с понижайкой в снегу делать нечего,в снегу или со 2 или как минимум плавно с первой трогаться,только колеса провернул под ними уже лед
ага только получается что те колеса которым легче крутятся без толку - а те которым тяжелее не хотят даже разок провернуться - а ведь если б провернулись - машина бы вылезла. в такой ситуации вообще непонятно что делать.
В такой ситуации хорошо помогает РУЧНИК!!! Подтянул его, но не наглухо, притормозил заднее буксующее колесо, и спокойно выехал, если конечно не совсем утонул. Я на ниве много раз так делал, на чирке не приходилось, у меня ручник не работал, а щас нет вобще . Но способ реально помогает при диагоналке.:ad:
у меня нет ручника ((
в итоге откопать так и не удалось (задний мост в сугробе), человек 5 толкали и вытолкали
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot