PDA

Просмотр полной версии : АКПП, движение накатом.


VictorSPb
20.05.2012, 02:30
Вопрос на засыпку: Если при движении на скорости передвинуть рычаг АКПП в N и двигаться накатом, потом переключиться в D и продолжить движение. Как это повлияет на АКПП? Сильно ли вредно, или наши коробки это позволяют? У многих других производителей это просто невозможно. Ваше мнение.

19konst
20.05.2012, 02:35
наша коробка позволяет двигаться накатом, просто отпустив педаль газа.

INTELligent
20.05.2012, 04:04
Вопрос на засыпку: Если при движении на скорости передвинуть рычаг АКПП в N и двигаться накатом, потом переключиться в D и продолжить движение. Как это повлияет на АКПП? Сильно ли вредно, или наши коробки это позволяют? У многих других производителей это просто невозможно. Ваше мнение.

Почему у других производителей не возможно? На всех японцах можно такое проделывать... Но смысла нет. При движении накатом в двигатель поступает столько же топлива как и при нейтралке на холостых. Если ты спросил с целью экономии топлива то забудь про это... :-)

Ёсик
20.05.2012, 04:09
:aq: тока три дня назад эту тему изучали :aq:
поиском поищи - там всё разжовано :aq:

VictorSPb
20.05.2012, 21:18
Вот же "злобный " Есик, нет чтобы просто ответить, если знаешь. Обшарил все, ничего не нашел. Вопрос-то в чем, просто пару раз во время движения селектор , был задет случайно и ушел в N, т.к. в D нет фиксации (что странно при наличии клавиши). Полагаю что в N насос коробки не работает и обратное включение в D во время движения будет более чем не корректно. Насколько это вредно для АКПП. У меня до этого селектор был на руле, где случайно сдернуть рычаг просто невозможно было.

Эдо
20.05.2012, 21:32
Вот же "злобный " Есик, нет чтобы просто ответить, если знаешь. Обшарил все, ничего не нашел. Вопрос-то в чем, просто пару раз во время движения селектор , был задет случайно и ушел в N, т.к. в D нет фиксации (что странно при наличии клавиши). Полагаю что в N насос коробки не работает и обратное включение в D во время движения будет более чем не корректно. Насколько это вредно для АКПП. У меня до этого селектор был на руле, где случайно сдернуть рычаг просто невозможно было.

Главное на АКПП на ходу Заднюю или Паркинг не воткнуть .

Ёсик
20.05.2012, 22:09
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23297

VictorSPb
21.05.2012, 00:33
Да, спасибо "Злобный" Есик, прочел, понял, примерно так же и думал, сам специально не практиковал нейтраль, знаю что такое ремонт АКПП - 2 раза, просто удивляюсь, почему нет блока на селекторе, но иного может и спровоцировать. И все же, насос в таком режиме продолжает работать или нет и что в момент возврата в D происходит в коробке?

Jeepshade
21.05.2012, 00:41
Да, спасибо "Злобный" Есик, прочел, понял, примерно так же и думал, сам специально не практиковал нейтраль, знаю что такое ремонт АКПП - 2 раза, просто удивляюсь, почему нет блока на селекторе, но иного может и спровоцировать. И все же, насос в таком режиме продолжает работать или нет и что в момент возврата в D происходит в коробке?

Не ЗЛОБНЫЙ,а СПРАВЕДЛИВЫЙ МОДЕРАТОР Есик!!!:ad:
По теме,у меня если не нажать тормоз,то с D на N не переключить,во всяком случае(не пробовал) применить не случайно,а хорошее усилие!!!!!!:ah:

VictorSPb
21.05.2012, 02:09
О, извиняюсь и каюсь, справедливый модератор, У меня селектор АКПП совершенно спокойно можно переместить с "D" в "N" в движении, без нажатия на клавишу селектора. О том и говорю, однажды сам случайно логтем сдвинул, другой раз пассажир справа помог. Слава богу что в "P" и "R" есть блокировка.
Да еще вопросик, у нас на WJ-еях разве нет блокировки стартера при запущенном двигателе? Тут как-то случайно забыл что мотор уже работает и стартер включил, а он попытался сделать что-то, бедняга. Виноват что не по теме. У меня Loredo 2000г. 4,0.

INTELligent
21.05.2012, 03:56
Так же как на картинке должно быть... Правда это не от жыпа...

INTELligent
21.05.2012, 03:57
Мдаа... Что картинка то так сжалась?

PendalFF
21.05.2012, 10:17
А как он(насос) может НЕ работать на нейтрали? Если он приводится напрямую от колена через наружнюю часть бублика, т.е. жестко связан с коленвалом?

И как ты себе представляешь? не работающий насос на N? то есть коробка типпо стоит, давления 0. Включили D, начал работать насос, когда создалось давление - вот тогда передача включилась.

VictorSPb
23.05.2012, 01:59
Спасибо , но ответа на поставленный вопрос так и не получил, как, впрочем и о стартере, может кто еще в курсе?

Jeepshade
23.05.2012, 02:52
Спасибо , но ответа на поставленный вопрос так и не получил, как, впрочем и о стартере, может кто еще в курсе?

Ну здесь два варианта,если уж не в терпеж:
1.Погуглить инет самому,найти форумы коробочников,уверен такие есть,что то искал,натыкался!!!:ad:
2. Потестить свой коробас,перебрать его после этого тыр за 40-60 и вопросы по этому поводу отпадут сами собой!!!!:ap:

Зеленый_Крокодил
23.05.2012, 10:57
а зачем ставить в N?
1. если случайно то ничего страшного не случится,
2. насос на нейтрале работает это на заглушенном нельзя тащить на N
3. если уж сильно хочется дергать ручку туда сюда, надо поставить РКПП
4. а еще можно накатом катиться если раздатку в N дернуть

ромус
23.05.2012, 10:59
а как ты раздатку на ходу сдёрнешь?

VictorSPb
23.05.2012, 16:50
Да нет желания этим пользоваться, говорю же случайность, Может это только у меня не фиксируется рычаг?

SEDOI
23.05.2012, 18:52
Да нет желания этим пользоваться, говорю же случайность, Может это только у меня не фиксируется рычаг?

да нет не, только у тебя, в книге по ремонту и эксплуатации сказали:ag:что так на всех:bf: не заморачивайся все ок.