Просмотр полной версии : Power - comfort На AW4 кто ставил сам ??
Здарова Хочу режим comfort, кнопка отсутствует. Постоянно ездить на power напрягает слух и нервы(переключения примерно при 3000), схема http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm не сложная НО где этот едреный комп АКПП на Grand Cherokee 1993 Года??? ?
Есть какая-то коробочка в ногах слева снизу но на ней разъемы вообще другие а такой чтобы 32 контакта было ..... НЕТУ :bc:
1. если нет кнопки , это не значит что ты ездишь на power , отрегулируй тросик кик-дауна .
2. На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная и контактов там не 32 , а примерно 14.
1. если нет кнопки , это не значит что ты ездишь на power , отрегулируй тросик кик-дауна .
2. На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная и контактов там не 32 , а примерно 14.
Если контактов 16 значит схема не верна ?? там разъем D1-D16 И С1-С16 не от AW4 схема ??
с количеством контактов могу ошибится ... щас позвонил спрсил , говорят ищи в стороне бардачка , где то за печкой на моторной перегородке приклепаны , с зеленым разъемом . если снять верхнюю крышку торпеды , говорят его видно .
Нашел комп соединил D16 c C11 и ничего не меняется как переключался на 3000 так и переключается через лампочку на массу С11 кинул толку 0 у кого-нибудь есть идеи ??
На фишке компа вообще нет 11 ноги, поэтому просто пихнул туда проводок оголенный воткнул в комп и тэстил. Комп не снимал поэтому не известо есть там вообще С11 нога может ее нет ? ! Не снимая не видать
трос кик-дауна сначала отрегулируй , не должна на 3000 при обычном педалировании переключаться .
трос кик-дауна сначала отрегулируй , не должна на 3000 при обычном педалировании переключаться .
Тросик отрегулировал первым делом, если медленно разгонятся в режиме пенсионера переключения на 2200 2500 примерно а если чуть поддать ну в пол шишечки обычном режиме так сказать так он тяянет падлюка до 3000 затяжное переключение получается
samoroshka
24.05.2012, 17:01
я вот слышал что именно в 93 году наконец-то инженеры Хрюслера придумали такой алгоритм работы авешки который сочетает в себе оба режима , типа 2 в одном . потому и у меня тоже нет такой кнопки .
не уверен , утверждать не буду .
трос кик-дауна сначала отрегулируй , не должна на 3000 при обычном педалировании переключаться .
А еще вопрос.. если например на твоем авто на режиме comfort в пол с места дать он на скольки воткнет 2 передачу ??
samoroshka
24.05.2012, 17:04
.....а если чуть поддать ну в пол шишечки обычном режиме так сказать так он тяянет падлюка до 3000 затяжное переключение получается
я приноровился скидвать ногу с педали и тут же поддавать . это если я погоняться решил ,тк крутить не айс мотор
я вот слышал что именно в 93 году наконец-то инженеры Хрюслера придумали такой алгоритм работы авешки который сочетает в себе оба режима , типа 2 в одном . потому и у меня тоже нет такой кнопки .
не уверен , утверждать не буду .
У тебя не складывается впечатление что пора вторую а ее нет и нет, или это у меня проблема какая-то с машиной
samoroshka
24.05.2012, 17:13
когда гоняешься то да ПОРАНЬШЕ бы ( ну конечно при правильно отрегулированном тросике )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot