PDA

Просмотр полной версии : Дополнительный вентилятор пере радиаторами на ZJ


Страницы : 1 [2]

sturmer
13.07.2012, 23:53
Вот тут написал ответ
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=441736#post441736

Блин,я и там тоже отписался.)))

sturmer
15.07.2012, 12:59
Очередная мысль возникла.А ведь наверняка на машинах для жарких стран,упоминавшихся в начале ветки,помимо дополнительного вентиля перед радиатором еще и помпа,и термостат явно не такие,как на машинах для средней полосы...Да и по поводу аналогичности радиатора тоже вопросы возникают,хотя его толщину на Грандах увеличивать уже особо некуда.Потому вполне логично,что реализовав лишь одно звено из целой системы никто не получил должного эффекта.

A.S.A.T.
15.07.2012, 20:33
Очередная мысль возникла.А ведь наверняка на машинах для жарких стран,упоминавшихся в начале ветки,помимо дополнительного вентиля перед радиатором еще и помпа,и термостат явно не такие,как на машинах для средней полосы...Да и по поводу аналогичности радиатора тоже вопросы возникают,хотя его толщину на Грандах увеличивать уже особо некуда.Потому вполне логично,что реализовав лишь одно звено из целой системы никто не получил должного эффекта.

Ну помпы есть мощнее.
А вот термостат - это наверно главнее.
Я тут тоже думал об этом. У меня канадец, вот наверняка и такой теплый термостат стоит...

Стас 69 См
16.07.2012, 11:57
Ну помпы есть мощнее.
А вот термостат - это наверно главнее.
Я тут тоже думал об этом. У меня канадец, вот наверняка и такой теплый термостат стоит...

я ставил прошлым летом и холодный и горячий ни какой разницы нет а вот зимой есть на холодном машина недогревается, поэтому поставил горячий и забил, главное что он работает... :ad:

timur_m
16.07.2012, 13:30
Ну помпы есть мощнее.
А вот термостат - это наверно главнее.
Я тут тоже думал об этом. У меня канадец, вот наверняка и такой теплый термостат стоит...

Парни, термостат не поможет вам победить перегрев. Он только поможет термодатчику отключаться на нижней температуре.

Главное в системе охлаждения - продутый снаружи и очищенный от соплей внутри радиатор, свежий антифриз и хороший вентилятор.

Вчера ездил в tjeep, у одного парня 5.9 и он ещё сильнее греется чем 5.2.
Так вот, узким местом, даже при электровентиле, является недостаточные технологич. отверсия в капоте, отчего из тёплого воздуха создаётся и висит подушка над двигателем.
Человек поставил на капот воздуховыход большой и эффективность охлаждения возросла.

A.S.A.T.
16.07.2012, 22:55
Парни, термостат не поможет вам победить перегрев. Он только поможет термодатчику отключаться на нижней температуре.

Всем помогает, а нам почему не поможет?! Термостат у тех, кто не жалуется - на 180Ф! И рабочая температура в среднем до 90 может опуститься на скорости... Вот и я хочу попробывать.

Как же ему сдуть до 90, если у меня рабочая 97-99?!
И если при датчиках вторая скорость станет чаще включаться - значит или датчики увеличивать по температуре или термостат менять (при у словии, что у меня все новое стоит)... грешить то не на что... кроме термостата...

A.S.A.T.
18.07.2012, 23:30
Вот тут буду отписывать по вентилятору
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=444084#post444084

И возможно верну в зад маленький вентак перед радиаторами...

Ринат 5и2
17.08.2012, 14:03
год катался с электро вентилятором( вроде от Бмв), проблем не испытывал. Монтировал сам. А температура у нас до 50 доходит. Кому интересно, дам схему.

mechanik2000
17.08.2012, 15:04
год катался с электро вентилятором( вроде от Бмв), проблем не испытывал. Монтировал сам. А температура у нас до 50 доходит. Кому интересно, дам схему.

Если от Х5 да ещё и 4,4 то конечно не будет проблем - он по параметрам такой же как и на 5,9.

A.S.A.T.
19.08.2012, 01:01
Если от Х5 да ещё и 4,4 то конечно не будет проблем - он по параметрам такой же как и на 5,9.

Ага, вроде писали на форуме уже...
Только ценники не сравнить ... :ap:

grendaizer
22.05.2014, 09:47
Так я и не понял доп вентиль хорошо или смысла нет .у меня новый радиатор а с кондеем в пробке за сотку заползает температура?

grendaizer
22.05.2014, 09:48
Может в капоте жабры нарезать

Ёсик
22.05.2014, 10:36
Может в капоте жабры нарезать

а может вискомуфту сменить? снизу машины дырок мало что ли :ag:

WhiteEagle
22.05.2014, 12:02
Да не нужны никакие электровентили. Ни спереди, ни сзади. Виска исправная - больше ничего не нужно.
На 5и9, кстати эти жабры бутафория сплошная. Симпатишно смотрится, не спорю, но реального толку пшик. Вы на их сечение посмотрите. Я б еще понял их смысл если бы там дырень была, а там щелки как у монашек.