Просмотр полной версии : руль как говно
Игорь789878987898
14.05.2012, 11:57
народ подскажите что делать лифтанул кирпич +3 проставки и ресс.волговские ,руль стал как говно очень большой люфт только и приходится по прямой его крутить постоянно ,на что смотреть что делать??
Дак а чё думать? Посмотреть наконечники на рулевых тягах, возможно из-за смены угла чего-то перекосило и люфт появился. Может крестовины на валу кончились, моэжет демпфер не работать (хотя это не особо влияет). Или самое простое - машина стала выше, просвет большой и поэтому она дорогу ловить стала, но это характерно для пузотерок.
Игорь789878987898
15.05.2012, 10:51
Дак а чё думать? Посмотреть наконечники на рулевых тягах, возможно из-за смены угла чего-то перекосило и люфт появился. Может крестовины на валу кончились, моэжет демпфер не работать (хотя это не особо влияет). Или самое простое - машина стала выше, просвет большой и поэтому она дорогу ловить стала, но это характерно для пузотерок.
так до лифта такого небыло
inceptus
15.05.2012, 12:51
У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
Игорь789878987898
16.05.2012, 10:03
У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
если сделаешь развал отпишись что да как
himikaliya
16.05.2012, 12:54
У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
После лифта делать сход развал обязательно, углы уходят однозначно.
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть:ap:
Игорь789878987898
21.05.2012, 15:17
После лифта делать сход развал обязательно, углы уходят однозначно.
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть:ap:
наконечники рулевого отдельно меняются и проблемы есть если самому менять?крестовинам на рулевом валу хана тоже буду менять..что ещё кроме валу и наконечников желательно махнуть?
там с одной стороны наконечник вместе с тягой меняется. Можно ещё демпфер до кучи поменять. Проверить аммортизаторы, после лифта могут не справляться.
Smug Swine
22.05.2012, 03:35
ага пусть всё сразу меняет
учите азбуку товарищ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm
Замена нижних рычагов, чтобы позволить переднему мосту "уйти" вниз с сохранением геометрии (угол наклона выходного вала моста и caster) - ключевое слово кастэр
резина у тя как? можт кривая? можт колеса местами поменять? - хотя тут бы у тебя были вибрации резонансные а не люфт
кароче гаваря мост сначала ровно паставте, а затем ужэ начинайте проверять резинки и шарниры (искать люфты). наверняка нада колдовать с панариной (удлинять). http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/track_bar/index.htm, а еще рулевой редуктор проверь на наличие люфта и главное как он закреплен? а то можт он там гуляет свободно
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot