PDA

Просмотр полной версии : Поводки дворников


VictorSPb
10.05.2012, 17:38
Господа, дайте совет, как без ущерба снять поводки передних стеклоочистителей. Пытался и съемникоми и проливал, не идут, закисли, стучать и греть стремно. Задний удалось снять только пропилив канавку бормашинкой. Спереди пилить не хочу. Или все же аккуратно погреть? Спасибо заранее.

dimanoid
10.05.2012, 17:49
я двупалым съемником снимал без особых сложностей предварительно залив на ночь жидким ключом

Stepadroid
10.05.2012, 19:01
вчера ставил Кит и фильтр салоника, тоже не мог снять дворники и забил на них, залил туда Жидкий ключь и забил солидолом под крышочку.. Итог: все руки обцарапал в мясо пока ставил кит с филтром..

VictorSPb
10.05.2012, 19:48
И двупалым и трехпалым пытался, никак. Может все-таки погреть паяльничком газовым под нагрузкой съемника?, но там вроде втулочка пластиковая близко где-то.
А про фильтр салонный, это правда, сам ставил не снимая поводка, но сложно только при установке, т.к. там засверлиться надо, а потом при смене элемента уже легче.

Vladimir53
10.05.2012, 20:31
Уксус столовый с маслом веретенным будет получше ВДешки.

Jeepshade
10.05.2012, 20:35
Снимал поводки съемником для шаровых!!!:bf:
Он будет по серьезней!!!

raven
10.05.2012, 21:09
Снимал поводки съемником для шаровых!!!
Он будет по серьезней!!!
__________________

GRAND CHEROKEE WJ 1999 4.7
NV247 Quadra-Trac II 45RFE

Точно так же снимал :ay:

Stepadroid
10.05.2012, 21:21
куда это ты там засверлился в ките?? у меня всё встало как было в стандарте и 2-е большие пластиковые клёпки и всё..

Jeepshade
10.05.2012, 21:25
куда это ты там засверлился в ките?? у меня всё встало как было в стандарте и 2-е большие пластиковые клёпки и всё..

Я тоже не морочился с сверловкой,прижалось все нормально!!!!:bf:
Хотя мне тоже советовали просверлить в ките и поставить еще одну клепку!!!!:ad:

VictorSPb
10.05.2012, 22:22
Съемник шаровой или даже рулевой тяги - это вариант, спасибо, не подумал.
Насчет засверлиться: не знаю, у меня был КИТ, где достаточно было загнать один саморез в полке воздуховода и корпус фильтра прекрасно встал без всяких клепок. ( при чем даже нарисовано было, как устанавливать). Вернее защелки пластиковые, естественно были тоже, но и отверстие под саморез тоже.

Jeepshade
10.05.2012, 22:37
Я не правильно выразился,сажал на штатные места по середине кита отверстия под пластиковые клипсы,которые идут в комплекте с китом!!!!!:bf:

dimanoid
10.05.2012, 22:45
ну не знаю. я фильтр салонный менял, доже думал через дырку. потом открыл, прикинул каким он будет когда я туда его засуну, и решил один дворник снять. пришлось даже съемник купить двупалый. и ничего. снялось. тянуть пришлось сильно, но снял и ничего не сломал.

VictorSPb
10.05.2012, 23:21
Видимо на свеженьких машинках и попроще снять поводок, а моя 2000 года и с 2003-его в Питере с нашими солями. Вот и закисло все по-полной.
А корпус фильтра я всобачивал не снимая поводка. Решетка отгибается достаточно чтобы пролезть, правда руки надо худенькие иметь и все равно ободрал вкровь, а со здоровенными ручищами лучше не лазить, придется снимать правый поводок, иначе решетку сломать легко.

Jeepshade
11.05.2012, 00:44
Где посвежее то,у меня 99 год,помог только съемник для шаровых,он мощный,но и не без мата конечно!!!!!:bf:

VictorSPb
11.05.2012, 01:30
Да, спасибо, надеюсь, подобный съемник поможет, да и без мата родного-то как!

dimanoid
11.05.2012, 01:59
у меня тоже 1999

VictorSPb
27.05.2012, 18:30
Спасибо, съемник шаровой помог, причем Легко, правда чтоб его засунуть, дворник пришлость остановить в вертикальном положении.

MrRip
27.05.2012, 18:44
Сдергивать дворник для установки кита под салонник? зачем... я ставил родной хруслеровский кит просто вывернув три торкс-винта которые держут решетку и сдернув до половины резинку.

Geodezёr
27.05.2012, 20:06
Корпус и фильтр ставил не снимая дворников. Нормально все влезло. Правда там земли и грязи всякой еще полно лежит, вот ее бы оттуда хорошо выгрести всю.

VictorSPb
28.05.2012, 00:30
У меня была другая задача, отреставрировать поводки, снял, ободрал всю ржавчину корщеткой найлоновой (кстати классно работает, не дерет металл и все снимает), проантикорил, прогруновал в два слоя, краска два слоя и слой лака,- как новые. Так же делал с задним поводком, с лаком лет пять назад до сих пор все окей. Очень долго скоблил шлицы от окисла на стальных направляющих. По визуальному контролю шлицов на поводках практически нет, при затяжке острые шлицы на втулках, благодаря конусу, видимо просто их нарезают в алллюминивых поводках. Заодно смазал шарниры трапеции дворников - старая смазка высохла. Ну и фильтр заменил, естественно.