rezut
10.05.2012, 13:29
Раньше не заморачивался, но, поскольку дохнет второй аккумулятор за 4 года, решил провести некие замеры:
Сразу оговорюсь, что среднестатистическая норма 0,02-0,03А
1. Выключено все электрооборудование машина стоит на сигнализации (или просто стоит с разблокированными замками) - ток утечки 0,08А
2. Выключено все электрооборудование + выключен блэк-баг - ток утечки 0,05 А
3. Выключено все (штатные предохранители на месте) + выключен блэк баг и сигналка - ток утечки 0,03, т.е. норма.
Мы прикинули, что здоровый аккум должен нормально себя чуствовать при длительных поездках 2-3 раза в неделю. Вопросов собсно два:
1. Может ли это быть причиной замены аккумулятора?
2. Интересна статистика по WJ вообще - а именно их собственный ток утечки - кто-то заморачивался?
Сразу оговорюсь, что среднестатистическая норма 0,02-0,03А
1. Выключено все электрооборудование машина стоит на сигнализации (или просто стоит с разблокированными замками) - ток утечки 0,08А
2. Выключено все электрооборудование + выключен блэк-баг - ток утечки 0,05 А
3. Выключено все (штатные предохранители на месте) + выключен блэк баг и сигналка - ток утечки 0,03, т.е. норма.
Мы прикинули, что здоровый аккум должен нормально себя чуствовать при длительных поездках 2-3 раза в неделю. Вопросов собсно два:
1. Может ли это быть причиной замены аккумулятора?
2. Интересна статистика по WJ вообще - а именно их собственный ток утечки - кто-то заморачивался?