Просмотр полной версии : Ищу передний мост в сборе ПЧ 4,56... для колхоза на Фронтеру.
Собственно вопрос - для замены передней независимой подвески на ОФА на полноценный мост, ищу полный комплект переднего моста с тормозами ПЧ 4.56
в энциклопедии прочел что такие бывают.
забудь и не думай....покупай чулок или мост в сборе с 4.10 или любой парой и заказывай новую пару.
Читаю потихоньку темы, так народ чтобы большие ПЧ ставить еще и корпус дифа меняет ?
пары+установочнй комплект+корпус дифа для ГА больше чем 3,07 (как-то так)...
зубры меня поправят если не прав.
3,73 продаю если чего:ad:
Спасибо за совет.. прочел тему про замену ГП в журнале ДРАЙВ, все более менее ясно, нужно искать мост с ПЧ от 3.73... в него ГП 4.56 должна встать без замены корпуса дифа.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26350
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/ararat/journal/4062246863888269217/
И сразу вопросик тогда.. может кинете ссылку на полноценный отчет форумчанина по замене ГП ? может и с картинками ? )))
а то на чужом форуме искать устанешь ))))
это мост с гранда старого с мотором 5.2
Ага значит такой и нужен...
и у меня на ОФА дифференциал переднего моста стоит с правой стороны, на чирках с левой, понимаю что нужно перечулкововать, но я обратил внимание на фото...
http://www.ebay.com/itm/CASE-ASSEMBLY-KIT-DANA-35-JEEP-XJ-3-55-4-56-RATIO-/280543322200?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACherokee&vxp=mtr&hash=item4151af6058#ht_4285wt_1269
там на фото Вранглер.. так у него диф тоже справа...
вопрос: что дешевле, найти мост от Вранглера, поменять ПЧ, и корпус Дифа ?
или чулковать мост чирка 5.2? и просто поменять ПЧ ?
3,73 продаю если чего:ad:
написал в ЛС
Ага значит такой и нужен...
и у меня на ОФА дифференциал переднего моста стоит с правой стороны, на чирках с левой, понимаю что нужно перечулкововать, но я обратил внимание на фото...
http://www.ebay.com/itm/CASE-ASSEMBLY-KIT-DANA-35-JEEP-XJ-3-55-4-56-RATIO-/280543322200?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACherokee&vxp=mtr&hash=item4151af6058#ht_4285wt_1269
там на фото Вранглер.. так у него диф тоже справа...
вопрос: что дешевле, найти мост от Вранглера, поменять ПЧ, и корпус Дифа ?
или чулковать мост чирка 5.2? и просто поменять ПЧ ?
это не вранглер...это CJ-5...более древний говномобиль....с него точно ненайдёш мосты....или оооочень дорого за конченную гниль...лучше рассмотри вариант уазомостов.
Нет лучше вы к нам ))))
в смысле американский мост )))
купить мост у белорусов от англичанина и непарится
iliych777
10.05.2012, 21:36
Есть передний мост в сборе от Рэнга с ГП 4,1
купить мост у белорусов от англичанина и непарится
Ох уж эти белорусы:ag:Там отличие только в креплении панары и для рулевой.
DmitrySD
11.05.2012, 13:40
Собственно вопрос - для замены передней независимой подвески на ОФА на полноценный мост, ищу полный комплект переднего моста с тормозами ПЧ 4.56
в энциклопедии прочел что такие бывают.
Мост в сборе с хор суппортами, дисками, полуосями, шрусами, ступицами, без ГП и фланца на кардан? или вообще чтобы все в сборе?
Если макс в сборе и выбирать лучшее состояние то в рне 17 тыс с дост в Мск если заберете с машины.
Диски колесные тоже от гранда будете ставить? разболтовка на ступицах другая.
ЗЫ.
Фронтеры у нас тоже есть, правда в другом отделе. В личку если что.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot